Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (8/37) > >>

Ульяныч:
preacher ... вы передергиваете. И сравнение с машиной некоректно.
Ну да ладно. Если вы из Киева, то "за чашку кофе" где нить в "Кофе-хауз",  могу познакомить с летчиком-испытателем, который испытывал этот "ремоторизованный"  самолет. Из первых рук, так сказать услышите "правду-матку" (ничего плохого вы не услышите, только факты).  ;D ;D ;D
 Потому что заводской "военный летчик 1-го класса, полковник запаса Олег Синиця" (уважаемый мною начальник ЛИС Одесского АРЗ)... является "лицом заинтересованным"... в сдаче сделанного ими-же самолета!  ;D ;D ;D))))))

Цитировать

PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум. 
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно. 

 ;D ;D ;D Наманый форум. Просто я вырос из возраста, когда желаемое хотелось выдать за действительное. Сейчас хочется уже "грамотно распределить силы"... Помнишь как в анекдоте?... "Мы сейчас мееедленно спустимся в низ и..........."
Реалии они таковы! И приукрашивать их - удел депутатов и правительства.
Я очень радуюсь, когда "не взирая ни на что", или "вопреки всему", или "поломав тенденцию" - вдруг... появляется абсолютно новый самолет, пишется не "массовая, умная книга", кто-то искренне рассказывает, что он научился чему-то новому..... и......... жизнь идет вперед!
А воспринимать "несуществующие изменения", это уволь. Радоваться за "несбыточное" - это извращенный онанизм! Верить в обещания и фантазии дилетантов - маразм!
Так что извини. Говорю, о чем реально представляю.  :P ;D

Mantra:
Цитата: preacher от 15.06.2012, 17:31:27 pm

Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем.
Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления.
Вот такие мы с вами пацаны.  ;D


 :)
Уже даже не смешно.
Одна часть "продвинутых" сидит в верхах и делает вид что из запорожца "смодернизируют" мерседес, другая, прикрывая свою откровенную безграмотность патриотическими чувствами, умничает за клавиатурой.
Маєм те що маєм.

P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39  ;)

preacher:
Ульяныч, с многим из этого поста я согласен, однако..............
До отврата надоело, наблюдать за тем как все разваливалось. И теперь, когда делается хоть что-то, возможно и иногда неловко и неуклюже, но в правильном направлении, продолжать скорбеть о потерянном, мне кажется неуместно. Ведь когда ребенок делает первый шаг, вы не скорбите о том, что он еще не бежит стометровку за 12 секунд? :-)
Давайте лучше радоваться без повода :-), чем скорбеть имея хорошую для этого причину. :-(
Ну и сравнение с машиной, вполне приемлемо с точки зрения наглядности, иначе пришлось бы описывать весь цикл работы ТРД.
PS. Ну а выпить чашку другую кофе, думаю со временем, найдется повод и более радостный, чем обсуждение недостатков "ремоторизованного" Л-39.

preacher:
Цитата: Mantra от 15.06.2012, 19:20:19 pm

P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39  ;)

Майор, тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?

Mantra:
Цитата: preacher от 15.06.2012, 19:48:45 pm

тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?



Нет. Я не понимаю. :)
Я не понимаю зачем ценой "неимоверных усилий" увеличивать тягу на 100 кг (6%) и вполне неплохую приёмистость с 9-ти секунд (это реальность) до 6 секунд после модернизации, беря во внимание что:
1. Самолёт уже эксплуатируется 30 лет и вполне успешно.
2. В течение этих 30-ти лет эксплуатации самолёта в десятках стран никому не пришло в голову что то модернизировать именно таким образом.
3. Модернизации подвергаются двигатель и топливная автоматика, которые изначально не были предназначены для этого самолёта, как я уже писал ранее, двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на Л-39, изначально предназначен для пассажирского самолёта Як-40 и польского сельскохозяйственного самолёта. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-25
Я понимаю модернизацию путём установки нового, кардинально нового двигателя, с увеличением реальной мощности процентов на 30-40, добавлением ещё двух пилонов и пушки. Это превратит Л-39 в лёгкий штурмовик и позволит хотя бы гонять турецких браконьеров в акватории Чёрного моря.
Так поступили чехи.
Взяли Л-39, поменяли советский двигатель на американский Honeywell/ITEC F124, добавили пушку, ещё четыре пилона (всего шесть), повесили на эти пилоны ракеты воздух-земля AGM-65 Maverick, воздух-воздух AIM-9 Sidewinder и назвали самолёт L-159. Аплодирую стоя! Молодцы!
http://en.wikipedia.org/wiki/Aero_L-159_Alca
А то что сделали украинские "патриоты",- это бестолковое занятие,- именно бес толку.

4. Л-39 не является истребителем. Для истребителя очень важно иметь хороший запас по тяге и приёмистости. А для Элки, как учебного джета то что было - вполне достаточно. Да, хотелось бы больше, но кардинально больше, то есть новый двигатель, что перевело бы учебный Л-39 в лёгкий учебно-боевой штурмовик, а так ... я уже повторяюсь. :)
Это всё равно что взять и за нехилые бабки 30-ти летнему Опелю "разгонять" дизель и увеличивать мощность аж на целых три конских силы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница