Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (7/37) > >>

командор:
Цитата: Ульяныч от 14.06.2012, 21:52:06 pm

Цитата: командор от 14.06.2012, 21:03:21 pm

Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).

Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!


Сколько пессимизма!
Не мешайте людям витать в облаках.

Вообще-то Л-39 был одним из базовых УТС во времена союза.Нелетающих осталось много.Сборщиков металлолома не сильно интересуют по причине малого веса-пока на ЕДУ хватает и бывшей ВТС.
Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.

preacher:
Цитата: Ульяныч от 15.06.2012, 11:35:41 am

Вы, уважаемый preacher, немного заблуждаетесь. У любой техники, а особенно выпускаемой, есть "владелец". И Ми-8, в новых модификациях и разными названиями выпускаются со времен СССР и до сих пор. И владельцем является "разработчик" в лице КБ Миля. А так как мы декларируем, что наша страна "цивилизованная и цивилизовано прёт в европу", то мы должны (ага именно - ДОЛЖНЫ) блюсти авторское право!!! И никаких "своих вертолетов на базе Ми-8", без согласования с "разработчиком" мы выпускать - не можем!
Ну не мне вам объяснять, что авторское право в производстве военной техники, вопрос мягко говоря отсутствующий. Это как женская логика, или журналистская этика, и тому подобное. Ну а если идти по пути авторского права, то и производство Ан-124 россиянами, нужно также, как-то узаконивать?

Цитата: Ульяныч от 15.06.2012, 11:35:41 am

Про Л-39... Спросил лишь потому, что "модернизации" реальной еще не было.
Чтобы "модернизировать" Л-39 - были проведено "куча переговоров" с Чехами. И подписано уйма документов, "дающих добро от производителя (владельца, разработчика)" на ремоторизацию и замену системы контроля.
И таки - да! Пара "ремоторизированных" самолетов, летает.

Думаю что с Чехами, Украина еще много контрактов подпишет.

Цитировать

25 мая на полигоне в/ч А-4465, что возле микрорайона Кульбакино, проходила «обкатка» пяти новых самолетов Л-39, которые поступили на вооружение в конце апреля из двух авиаремонтных предприятий Министерства обороны: два — из Одесского, и три — из Чугуевского заводов.
Цитировать

В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, за плечами которого свыше 3000 часов налета, полковник запаса Олег Синиця, который вместе со своим коллегой летчиком-испытателем майором запаса Александром Зелинским выполнял предъявительную программу полетов, был поражен характеристиками машины.

- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.

В планах “Одесавиаремсервис” - модернизация еще 7 самолетов Л-39М1 для Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум.  ;D
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно.  :-\

preacher:
Цитата: командор от 15.06.2012, 11:51:20 am

Не мешайте людям витать в облаках.
Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.

Да мы все больше летать, в облаках стремимся.
Спасибо что подсказали насчет предыдущих слоев. Исправимся.  ;D
PS. Вообще-то грунтовка, не до конца правильно нанесенная и обработанная, в некоторых местах, смотрится несколько не эстетично, однако с приобретением опыта, вопрос решится.

Mantra:
Цитата: preacher от 15.06.2012, 13:20:52 pm


Цитировать

В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, .... был поражен характеристиками машины.

- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.




Тихо ржу!

Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 :) , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? ;D

И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? ;)

Цитата: preacher от 15.06.2012, 13:20:52 pm

PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум.  ;D
И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно.  :-\


Уважаемый, не путайте патриотизм с очковтирательством.
От того что мы будем говорить "сахар" во рту слаще не станет.
А по поводу восприятия окружающей реальности вам уже писали,- окружающая реальность это не всегда то что пишут СМИ и показывают по первому национальному каналу ТВ. ;)

P.S. Раскраска самолёта под цвета национального флага это тоже не показатель патриотизма. :)

preacher:
Цитата: Mantra от 15.06.2012, 16:08:18 pm

Тихо ржу!
Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 :) , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? ;D
И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? ;)

Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем.
Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления. И если бы вы это знали, то и поняли бы, что увеличение тяги, здесь скорее всего, было "побочным эффектом", а главное то, что приемистость двигателя сократилась с 8-12 секунд до 5-6 секунд, то есть вдвое.
А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд.
Вот такие мы с вами пацаны.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница