Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (6/37) > >>

Ульяныч:
Цитата: командор от 15.06.2012, 08:34:56 am

Цитата: Геннадий Хазан от 14.06.2012, 21:17:32 pm

А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?


Силовая установка: Двигатель НК-25
 
Двигатели НК-25, или изделие «Е» — трёхвальные, двухконтурные, турбовентиляторные, с форсажной камерой и регулируемым сопловым аппаратом, с электронно-гидравлическим управлением подачей топлива (система ЭСУД-25). Тяга одного двигателя на максимальном безфорсажном режиме (МБФР) составляет 14300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25000 кгс, что обеспечивает тяго­воору­жён­ность при взлётном весе 124 тонны — 0,403. Удельный расход топлива РТ или Т-8В — 0,76 кг/кгс час.

Точно. На сверхзвуковых "Бэкфайрах" - тоже стояли двигатели с форсажом! 
Но представляю, сколько они  на "форсаже" жрякали топлива... уууууу.... ;D  ;D  ;D

preacher:
Цитата: Ульяныч от 14.06.2012, 19:04:19 pm

А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"????
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т??????  :o :o :o :o на какие итребители???? :o ??? ::) ::) ::)

Цитировать

Два самолета серии Л-39М1 были переданы в минувшие выходные Воздушным Силам ВС Украины коллективом государственного предприятия «Одесское авиационно-ремонтное предприятие» Одесавиаремсервис». Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

Авиационную технику на вооружение получила 299-я бригада тактической авиации воздушного командования «Юг», которая дислоцируется на Николаевщине, а непосредственный перелет из Одессы к месту постоянной дислокации совершили военные авиаторы полковник Анатолий Кривоножко, подполковники Юрий Погорелый, Сергей Самойлов и Игорь Капустин.
По словам главного инженера госпредприятия «Одесавиаремсервис» Николая Гончаренко, разработанный совместно с предприятием «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» Л-39М1 представляет собой модернизированный серийный самолет чешского производства Л-39С.

«Путем переоснащения базового турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-25 ТЛ на модернизированный АИ-25ТЛШ, нам удалось увеличить тягу на 10 процентов (с 1720 до 1850 кг) и вдвое (с 8-12 секунд до 5-6 секунд) уменьшить время приемистости, что позволило значительно улучшить динамические характеристики самолета и безопасность выполнения полетов на малых высотах», — подчеркнул он.

Среди тактико-технических преимуществ подобной модернизации самолета, Николай Гончаренко также отметил усовершенствованную систему управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками давления и устройствами, улучшения эксплуатационной пригодности двигателя и эффективности управления расходованием его ресурса. Кроме того, установка на самолет нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования позволяет военным летчикам совершенствовать свои навыки пилотирования в ходе подготовки к полетам на современных истребителях.

В свою очередь, собственными мыслями и опытом по эксплуатации Л-39М1 поделились авиаторы 299-й бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины. По их словам, тактико-технические характеристики двухместного учебно-тренировочного самолета позволяют на качественном уровне обеспечивать процесс подготовки летного состава.

«Первые два самолета этой серии мы получили в Одессе полтора года назад. За это время общий налет каждого из них достиг более 250 часов, что является достаточно высоким показателем. Кроме того, использование Л-39М1 позволяет молодым летчикам выполнять задачи в сложных метеоусловиях днем ​​и ночью, дает возможность с максимальной эффективностью имитировать полеты на самолетах-истребителях, отрабатывать технику пилотирования на сдачу квалификации, а также тренироваться в выполнении фигур высшего пилотажа, — подчеркнул командир авиационной эскадрильи 299-й бригады тактической авиации воздушного командования «Юг» подполковник Юрий Погорелый.
[url]http://dumskaya.net/news/samolet-016493/[/url]

Писал уже что под Киевом, два уже летают.

Цитата: Ульяныч от 14.06.2012, 21:52:06 pm

Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!

Эта техника была разработана еще при СССР, и никто никому ничего не должен. Выпуск с тягой в 10т. начали, в чем тогда проблема? Откуда столько пессимизма?
Что значит скопированные? Разве в Украине двигателей раньше не выпускали?

Mantra:
Модернизировали Л-39 ?
Путём усовершенствования двигателя от Як-40? (Надеюсь что многие здесь пишущие знают что изначально на Элку поставили движок от Як-40, хотя чехи очень хотели поставить Ролс-Ройс, но страны Варшавского договора должны помогать друг другу, даже когда эта помощь в дележе "гнилых яблок").
Л-39 для охраны "необъятных просторов нашей Родины",- это всё равно что с рогатки гонять кабана.
Два блока УБ-16 (неуправляемые реактивные снаряды)... по эффективности не намного круче китайских петард (хороших китайских петард ;D).

Я просто не могу понять зачем понадобилось модернизировать Л-39 ?
В том виде в котором его сделали чехи и успешно эксплуатировали в Союзе да и потом в Украине уже три десятка лет, он вполне годится как самолёт для подготовки тех нескольких лётчиков, которые долетают украинские МиГи и Су времён (модификаций) Советского Союза.

Я бы понял, если бы Украина решила купить какие то новые, современные истребители, это бы хоть как то объясняла причину модернизации Элок.
А так....
Надо не тратить бабло на модернизацию, а тупо докатывать то что есть. А бабло, типа выделенное "на модернизацию", потратить на керосин и зарплату стремительно вымирающему на Украине виду,- лётчик-истребитель. :)

P.S. Я так понимаю что следующим этапом "прорыва" запорожских машиностроителей будет модернизация "ушастого" запорожца. Типа увеличат на 10% тягу двигателя и приёмистость, новые приборы поставят...

Ульяныч:
Цитировать

Эта техника была разработана еще при СССР, и никто никому ничего не должен. Выпуск с тягой в 10т. начали, в чем тогда проблема? Откуда столько пессимизма?
Что значит скопированные? Разве в Украине двигателей раньше не выпускали?

Вы, уважаемый preacher, немного заблуждаетесь. У любой техники, а особенно выпускаемой, есть "владелец". И Ми-8, в новых модификациях и разными названиями выпускаются со времен СССР и до сих пор. И владельцем является "разработчик" в лице КБ Миля. А так как мы декларируем, что наша страна "цивилизованная и цивилизовано прёт в европу", то мы должны (ага именно - ДОЛЖНЫ) блюсти авторское право!!! И никаких "своих вертолетов на базе Ми-8", без согласования с "разработчиком" мы выпускать - не можем!
А просто кричать на всех углах, что "мы такие гениальные и будем вертолет выпускать" - эт пожалуйста, кричите и декларируйте... но не более.

Про Л-39... Спросил лишь потому, что "модернизации" реальной еще не было.
Чтобы "модернизировать" Л-39 - были проведено "куча переговоров" с Чехами. И подписано уйма документов, "дающих добро от производителя (владельца, разработчика)" на ремоторизацию и замену системы контроля.
И таки - да! Пара "ремоторизированных" самолетов, летает.
Сейчас муссируется желание, еще пару "модернизировать"... но пока все проистекает очччень медленно.
Хотя есть программа реальной большой "модернизации" Л-39 и нет особых проблем в возможности это сделать... Только финансы - проблема. И опять вопрос - надо ли?

По двигателям. Да Украина выпускает авиационные двигатели!!! И очень даже не плохие.
Но!!! Полный цикл выпуска - отсутствует! Что значит, что после распада СССР, очень важные элементы авиадвигателя, Украина закупает у "производителя" этих частей.
Ну и... невозможно сделать что-то новое - на старом оборудовании.

Так что - никакого пессимизма.
Просто есть представление о реальном положении вещей... не из газет или интернета!

Mantra:
Цитата: Ульяныч от 15.06.2012, 11:35:41 am

Так что - никакого пессимизма.
Просто есть представление о реальном положении вещей... не из газет или интернета!


 :)
Как кратко и в тоже время ёмко сказано! ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница