Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (5/37) > >>

Ульяныч:
Цитата: preacher от 14.06.2012, 11:36:51 am

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.


А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"????
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т??????  :o :o :o :o на какие итребители???? :o ??? ::) ::) ::)

командор:
Цитата: Ульяныч от 14.06.2012, 19:04:19 pm

Цитата: preacher от 14.06.2012, 11:36:51 am

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.


А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"????
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т??????  :o :o :o :o на какие итребители???? :o ??? ::) ::) ::)


Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).

Геннадий Хазан:
А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?

Ульяныч:
Цитата: командор от 14.06.2012, 21:03:21 pm

Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).

Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.06.2012, 21:17:32 pm

А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?


Силовая установка: Двигатель НК-25
 
Двигатели НК-25, или изделие «Е» — трёхвальные, двухконтурные, турбовентиляторные, с форсажной камерой и регулируемым сопловым аппаратом, с электронно-гидравлическим управлением подачей топлива (система ЭСУД-25). Тяга одного двигателя на максимальном безфорсажном режиме (МБФР) составляет 14300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25000 кгс, что обеспечивает тяго­воору­жён­ность при взлётном весе 124 тонны — 0,403. Удельный расход топлива РТ или Т-8В — 0,76 кг/кгс час.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница