Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (4/37) > >>

Mantra:
Цитата: Ульяныч от 11.06.2012, 19:44:56 pm

"Борменталь, не читайте советских газет перед обедом"...(с)... :-))))

Вопрос вообще-то нужно задать только один - Нужен ли вообще УТС Украине???
:-))))



+1

На момент развала Советского Союза у Украины было что то около 1700 истребителей.
На сегодняшний день "на балансе" Минобороны около 200.
В воздух подняться может ... думаю не больше 60-70.
За время независимости Украина не приобрела НИ ОДНОГО !!! истребителя.

Давайте лучше обсудим украинский УТМ,- учебно-тренировочный марсоход, это реальнее. ;D

preacher:
Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.

Mantra:
Цитата: preacher от 14.06.2012, 11:36:51 am

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.


Речь не идёт об авиапроме, косо-крыво как то оно движется.

Речь идёт о военной авиации, которая в глубокой заднице, и это уже тема этой ветки.

Цитата: preacher от 14.06.2012, 11:36:51 am

В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.


Даже если найдут деньги на модернизацию Л-39, в чём я очень сомневаюсь, Л-39, как бы его не модернизировали, это самолёт глубокого прошлого.

На Л-39 есть смысл обучать только тех нескольких курсантов-пилотов, которые долетают несколько десятков оставшихся на Украине Миг-29, Су-24, Су-27.

Л-39 как и другие самолёты с традиционным управлением не подходит как самолёт первоначального обучения для истребителей следующих поколений.
Между учебной военной "классикой" и последними разработками американских, китайских, европейских и даже российских авиастроителей такая же бездна как между Ан-2 и современным Эйрбасом. :)

Под современные истребители (штурмовики, перехватчики...) нужны современные учебные, а лучше учебно-боевые самолёты.

Модернизация Л-39 для нужд украинских ВВС это видимость хоть какого то движения, освоение хоть каких то денег и оттяжка конца... (хотелось написать по другому, но забанят ;D)

Геннадий Хазан:
Цитировать

Л-39 как и другие самолёты с традиционным управлением не подходит как самолёт первоначального обучения для истребителей следующих поколений.
Сложно не согласиться, только можете ли Вы указать то место где в Украине присутствуют эти боевые машины этого самого "нового поколения"?

Мы даже не Индия ....

preacher:
Цитата: Mantra от 14.06.2012, 14:25:38 pm

Речь не идёт об авиапроме, косо-крыво как то оно движется.
Речь идёт о военной авиации.

Насчет авиапрома, это я как для примера, когда-то и он стоял, и мало кто верил что оживет.

Цитата: Mantra от 14.06.2012, 14:25:38 pm

Даже если найдут деньги на модернизацию Л-39, в чём я очень сомневаюсь,

Уже на два деньги нашли, - летают под Киевом, найдут деньги, и для производства.

Цитата: Mantra от 14.06.2012, 14:25:38 pm

Л-39, как бы его не модернизировали, это самолёт глубокого прошлого.
На Л-39 есть смысл обучать только тех нескольких курсантов-пилотов, которые долетают несколько десятков оставшихся на Украине Миг-29, Су-24, Су-27.

Несколько десятков Миг-29, это те что в строю, а тех что можно восстановить и моденрнизировать несколько больше. Вот и выходит, что Л-39 в качестве УТС, для них все еще вполне подходит.

Цитата: Mantra от 14.06.2012, 14:25:38 pm

Модернизация Л-39 для нужд украинских ВВС это видимость хоть какого то движения, освоение хоть каких то денег и оттяжка конца... (хотелось написать по другому, но забанят ;D)

Это не оттяжка конца, а скорее низкий старт, - но куда упали, оттуда и стартовать приходится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница