Что Украине светит в качастве УТС?
serge:
Немного о бразильской зверушке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_312_Tucano
http://alternathistory.org.ua/mustang-vozvrashchaetsya
http://www.mil-tech.org/2009/03/14/tucano/
serge:
Красивое видео со странички о "Тукано" в русской Википедии. Разрешение, правда, не очень. Но летают бразильцы очень похоже на то как в футбол играют :-) Монтажеру видео тоже респект :-)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YmOwnud_F9U#!
serge:
Извините, что никак не угомонюсь, но впечатлило грамотное использование кадров со счастливыми женскими и детскими лицами (разбивочка пилотажа и суровых бразильских парней) и то, что зрители брали у пилотов автографы, как у футболистов или кинозвезд!!!!
preacher:
В качестве самолета первоначального обучения, можно использовать обе эти машины, впрочем как и многие другие, тут только вопрос цена-качество. Да и в Украине, произвести подобную машину не сложно, в том числе и на частной фирме.
Ну а в качастве УБС, - то Орлик на это и не претендует, а Тукано не пригоден для использования против регулярных сил, - он просто проектировался не для этого. В Украине, его возможно использовать, только для контроля прилегающих к границам территорий, особенно на море, однако для этих целей, есть и более приспособленные самолеты.
Валентин Миколенко:
Цитата: serge от 12.06.2012, 20:28:05 pm
Польское чудо может и ничего, но "Тукано" старых поколений помню еще из "Зарубежного военного обозрения" лохматых 1980-х годов. Давно производится, доведено до высокого уровня, "Эмбраер", как ни крути, более динамичная и рАзвитая контора. Может ошибаюсь, но про "поляка" такого не скажешь.
Так где та Бразилия и где Польша,по моему с поляками проще договорится,вплоть до лицензионного производства. Тем более производственных мощностей хватает. Хотя правильный вопрос "Вопрос вообще-то нужно задать только один - Нужен ли вообще УТС Украине???" :(
Навигация