Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (10/37) > >>

preacher:
Цитата: Mantra от 16.06.2012, 10:05:05 am

Но и чехи малёхо "лоханулись".
Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. ;)
Ни на раз не патриоты! ;D

Если вы насчет этого, - то не особо беспокойтесь, это таки из патриотических соображений.
Цитировать

25 мая на полигоне в/ч А-4465, что возле микрорайона Кульбакино, проходила «обкатка» пяти новых самолетов Л-39, которые поступили на вооружение в конце апреля из двух авиаремонтных предприятий Министерства обороны: два — из Одесского, и три — из Чугуевского заводов.

Данные самолеты немного необычны, ведь подготовлены для пилотажной группы “Украинские соколы”, функционирование которой решениям Президента Украины будет восстановлено. В отличие от самолетов боевой группы они окрашены в желтый и голубой цвета украинского флага.

Mantra:
Цитата: preacher от 16.06.2012, 10:54:32 am

PS. У меня такое впечатление, что власти в Украине, долгое время пребывали в иллюзиях, - возможно думали, что ВС вообще не стареют ;D, или что мы снова побратаемся с Россией, и они нам самолеты даром давать будут  ;D, или что вступим в НАТО, и американцы нас от радости, завалят своей техникой по бросовым ценам  ;D. В общем не знаю, что они там себе думали, но судя по тому, что начали шевелиться, становится похоже на то, что иллюзии потроху уходят, - и это радует.  ;D


Мы с вами подходим к консенсусу, то есть взаимопониманию, что не может не радовать. :)
Небольшая корректировка: власти Украины не долгое время пребывали в иллюзиях, а всё время пребывали в иллюзиях. Потому как я уже писал, за время независимости, за последние 20-ть лет, то есть ровно столько сколько территория где мы проживаем называется не Украинская ССР а Украина, не было куплено ни одного истребителя (штурмовика, бомбардировщика, перехватчика, учебного реактивного самолёта).

Цитата: preacher от 16.06.2012, 11:10:39 am


Данные самолеты немного необычны, ведь подготовлены для пилотажной группы “Украинские соколы”, функционирование которой решениям Президента Украины будет восстановлено. В отличие от самолетов боевой группы они окрашены в желтый и голубой цвета украинского флага.
[/quote]

А вот это больше напоминает либо стёб нашего гаранта либо пафос.

1. Количество военных реактивных самолётов фронтовой авиации за 20-ть лет на Украине уменьшилось в 10 !!! раз.
2. Количество военных лётчиков уменьшилось... неимоверно! Невосстановимо!
3. При СССР в Украине ежегодно Харьковское и Черниговское училище выпускали по 150-170 лётчиков-истребителей каждое с налётом 250-300 часов на МиГ-21, МиГ-23 либо Л-39 (в качестве эксперимента, но с такой подготовкой, до которой мне на мигаре было ещё пару лет в полку пыжиться).
Сейчас ежегодно (и то не каждый год) выпускается 10-20 ... язык не поворачивается сказать лётчиков, с налётом... язык не поворачивается сказать сколько, потому что когда я выпускался у меня на тренажёре налёт был в разы больше чем у них в реале.

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов ;D

preacher:
Цитата: Mantra от 16.06.2012, 12:14:10 pm

Мы с вами подходим к консенсусу, то есть взаимопониманию, что не может не радовать. :)
Небольшая корректировка: власти Украины не долгое время пребывали в иллюзиях, а всё время пребывали в иллюзиях. Потому как я уже писал, за время независимости, за последние 20-ть лет, то есть ровно столько сколько территория где мы проживаем называется не Украинская ССР а Украина, не было куплено ни одного истребителя (штурмовика, бомбардировщика, перехватчика, учебного реактивного самолёта).

Цитата: Mantra от 16.06.2012, 12:14:10 pm

1. Количество военных реактивных самолётов фронтовой авиации за 20-ть лет на Украине уменьшилось в 10 !!! раз.
2. Количество военных лётчиков уменьшилось... неимоверно! Невосстановимо!
3. При СССР в Украине ежегодно Харьковское и Черниговское училище выпускали по 150-170 лётчиков-истребителей каждое с налётом 250-300 часов на МиГ-21, МиГ-23 либо Л-39 (в качестве эксперимента, но с такой подготовкой, до которой мне на мигаре было ещё пару лет в полку пыжиться).
Сейчас ежегодно (и то не каждый год) выпускается 10-20 ... язык не поворачивается сказать лётчиков, с налётом... язык не поворачивается сказать сколько, потому что когда я выпускался у меня на тренажёре налёт был в разы больше чем у них в реале.

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов ;D

А если к этому еще добавить статистику количества авиационной военной техники, утерянной за эти 20 лет, то может стать плохо, даже физически здоровому человеку. Поэтому мы ее здесь, в полном объеме, приводить не будем.
Для меня, как для человека исключительно мирной профессии, ВС это вынужденная реальность, а не предмет жизненного посвящения. Поскольку я рассматриваю ВС как фактор сдерживания, и никогда не хотел бы увидеть ВС Украины, как инструмент, реальных военных действий. Поэтому и рассматривать УТС, мне как-то сподручнее:
Цитировать

Л-39М1 - это первый этап модернизации по программе Л-39М, который заключался в установке модернизированного двигателя АИ-25ТЛШ и БУРа с расширенным перечнем параметров.
На Л-39М модернизация уже более глубокая. Кроме доработок по Л-39М1, серьезно перекомпоновывается передняя кабина: вместо штатного прицела ставится доработанный ИЛС с 29-го, на приборную доску ставится МФИ, имитирующий ИПВ, соответственно переделывается вся приборная доска и рама прицела; РУД и РУС заменяются на ручки от МиГ-29/23, некоторые доработки гастронома и боковых панелей. В задней кабине устанавливается МФИ инструктора. Все это увязывается в бортовой тренажерный комплекс, который будет имитировать работу РЛС боевого самолета и систем вооружения. Это должно позволить курсантам получить навыки работы с СУВ самолетов МиГ-29, Су-27 еще на этапе обучения на элках. Бортовой тренажерный комплекс на базе самолёта типа Л-39 позволяет лётному составу оперативно переучиться (восстановить навыки) на современные самолёты типа МиГ-29, Су-27, F-16, Мираж-2000.

ЛТХ:       
Модификация                      L-39C                       L-39M1
Размах крыла, м                       9.44                         9.46
Длина самолета,м                             12.13
Высота самолета,м               4.47                         4.72
Площадь крыла,м2                             18.80
Масса, кг    
  пустого самолета               3395
  нормальная взлетная           4337                          4350
  максимальная взлетная        4600                          5600
Топливо, кг    
  внутренние топливо                              980
  ПТБ                                    544 (2 х 350 л)
Тип двигателя                        1 ТРД  АИ-25ТЛ        1 ТРД АИ-25ТШЛ
Тяга нефорсированная, кН        1 х 1720                   1 х 1850 кгс
Максимальная скорость, км/ч   757 (0.8М)               799
Крейсерская скорость, км/ч              700
Практическая дальность, км    
   с двумя ПТБ                        1750
   без ПТБ                                1000                          850
Макс. скороподъемность,                  1320 м/мин
Практический потолок, м                   11500
Макс. эксп. перегрузка                     12
Экипаж, чел                                      2
Вооружение:     
боевая нагрузка:                   250 кг                         до 1100 кг

preacher:
Вариант модернизации Л-39  "Одессаавиаремсервис"
Модернизированный двигатель АИ-25ТЛШ
(ОАО "Мотор-Сич" в сотрудничестве с ГП "Ивченко-Прогресс" г.Запорожье)
Самолетный ответчик А-511 (ГП "Новатор" г.Хмельницкий)
Командная радиостанция Р-863 (ГП "Новатор" г.Хмельницкий)
Бортовой регистратор БУР-4-1 (ОАО "НТК Электронприлад" г.Киев)
Ответчик системы госопознования "изд.680" (СКБ АБС г.Запорожье)
Бортовой тренажерный комплекс БТК-29 (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
Состав БТК-29
- многофункциональный индикатор летчика БФИ-1 с рабочим полем 158х88 мм (компания "Авиарм" г.Киев)
- многофункциональный индикатор инструктора БФИ-2 с рабочим полем 210х158 мм (НИИ "Гелий" г.Винница)
- индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-39 (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
- пульт управления боевыми режимами ПУБР (ЦКБ "Арсенал" г.Киев)
- система аудио-видеорегистрации САВР-29 (ОАО "НТК Электронприлад" г.Киев)
- модуль воздушных сигналов МПП-1-2В (ОАО "Авиаконтроль" г.Харьков)
- спутниковая навигационная система СН-3700-03 (ГП "Оризон-Навигация" г.Смела Полтавской обл.)

preacher:
Цитата: Mantra от 16.06.2012, 12:14:10 pm

P.S. Назвать эту пилотажную группу соколами на "альбатросах" можно, и сразу занести всех в красную книгу! И соколов и альбатросов.

В красную книгу, не получится никак:
- Пилотажная группа "Baltic Bees"
- Пилотажная группа "Русь" 
- Пилотажная группа "Брейтлинг Jet Team"
- Пилотажная группа "Сункар"
- Пилотажная группа аэродрома Тукумс
- Пилотажная группа "Белая Русь"
- Пилотажная группа "Black Diamond" (добавлено позднее, с подачи Ульяныча)
И это далеко еще не все группы в мире, которые используют Л-39.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница