Что Украине светит в качастве УТС?

<< < (35/37) > >>

Fram:
Цитата: Ветеран от 02.07.2012, 20:59:05 pm


Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.

Даже не спорю - оно ж Вам виднее ... ;)

skyhawk:
Вот ссылка на информацию, раскрывающую дальнейшую перспективу военной авиации на Украине http://www.krula.com.ua/news.php?category=2&id=210. Оказывается пиксельный камуфляж делает самолёт невидимым для современных электронных прицелов. А американцы - дураки: миллиарды вкладывают в систему "Стелс", придумывают F-117, В-2. А оказывается всё дело в краске и покраске. И к такому выводу пришли украинские специалисты. Нобелевская премия за выдающиеся научные исследования за 2012 год наша!
       

А.Б.:
Цитата: skyhawk от 02.07.2012, 22:10:27 pm

А американцы - дураки: миллиарды вкладывают в систему "Стелс", придумывают F-117, В-2. А оказывается всё дело в краске и покраске. И к такому выводу пришли украинские специалисты. Нобелевская премия за выдающиеся научные исследования за 2012 год наша!

;D ;D ;D

Геннадий Хазан:
skyhawk
Цитировать

осле двух-трёх полётов, особенно на потолок, краска вся облезла.

А может о потолок краску поцарапали?)))

ПыСы. Видел работу Львовскаго АРЗ на экспорт, более чем достойно сделана. Наверно там есть свои , какие то "подводные" камни .......

skyhawk:
На экспорт мы всё классно делаем, это же имидж страны ;D! А вот для себя как попало. Кстати наши техники очень не любят ремонт матчасти Львовским заводом. Самолёты после ремонта через ТЕЧ идут. Иногда такое рассказывают, что создаётся впечатление о ремонте наших самолётов в условиях гаражной автомастерской специалистами, далёкими от авиации.
    Да и внешний вид не говорит о внутреннем качестве.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница