Что Украине светит в качастве УТС?
Fram:
Цитата: skyhawk от 01.07.2012, 19:05:16 pm
Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица :D. Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик :D :) ;)
Геннадий Хазан:
Валера , как то ооочень давно летел с парнями на ИЛ-18 ... После взлета в простых метеоусловиях , и выхода на эшелон, командир позвал стюардессу, попросил кофе и вытер пот со лба, и сказал " Уфффф, что то я запарился сегодня..." Я не сдержался и прыснул от смеха ) ))))
Mantra:
Цитата: skyhawk от 01.07.2012, 19:05:16 pm
Насчёт высказывания, что "...В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39..." Не стал бы я сравнивать несравнимое. Даже американцам ума не хватает сравнивать налёт лётчика В-52 и лётчика F-15, хотя разница - в разы. За свою службу в авиации ещё с Советских времён видел списанных истребителей в транспортную авиацию, но не разу - наоборот! Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Skyhawk, отчасти это был стёб.
Но только отчасти.
И всё что ты пишешь про B-52, F-15, водителя междугороднего автобуса... Всё это правильно, с поправкой на ... 1985 год и конечно же горячо любимый мной ЧВВАУЛ ;D
Но на дворе 2012 год. Год, в котором внимание уделяется только Евро-футболу и пиксельному камуфляжу. Так вот в 2012 году пилоты ГВФ как лётчики имеют подготовку в разы лучше! И замучать вы (типа лётчики типа истребителей) их до зелёного цвета лица можете лишь в Гидропарке на детских каруселях либо водкой. :)
Как говорил мой взводный (в училище), капитан с погонялом "карась": "Такова наша грёбаная селяви". :)
P.S. И ещё. Фотками Элок со звёздами в американских "мастерских" меня убили окончательно.
Каким образом и ради чего эти самолёты оказались в Америке ?
Почему В Америке они могут летать а у нас не смогли?
При очень грубом подсчёте, до развала Союза каждый третий Л-39 был на Украине (все военные училища минус два вертолётных, Балашов, Тамбов, штурманов, ещё несколько которые обучали на Л-29...). Грубо говоря, каждая третья элка в Америке (Уругвае, Польше, Германии...) это наша за ... ненадобностью. :-[
Andreas:
Израиль закупает у Италии 30 тренировочных самолетов
Сегодня министерская комиссия по вооружению утвердила закупку 30-ти тренировочных самолетов M346 у Италии. Они будут использоваться для подготовки пилотов в летной школе.
Итальянские самолеты заменят учебные самолеты "Скайхок", используемые в летной школе уже 40 лет. Стоимость сделки - 4 млрд. шек. Италия в свою очередь закупит на эту сумму продукцию израильской оборонной промышленности.
Ветеран:
Цитата: Fram от 01.07.2012, 21:39:15 pm
Цитата: skyhawk от 01.07.2012, 19:05:16 pm
Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица :D. Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик :D :) ;)
Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.
Навигация