Что Украине светит в качастве УТС?
preacher:
Американский ремзавод.
preacher:
Л-39 в USA
Геннадий Хазан:
http://www.youtube.com/watch?v=m6OLh8mc_Ds&feature=related
Валентин Миколенко:
Это,...бомбометательницы ??? ;D ;D ;D
skyhawk:
Зачем тратить деньги на пиксельную покраску УТС, если она ему вообще не нужна? В Советское время в учебных полках были "Элки" первых серий серебряного цвета, первые попытки раскраски под камуфляж в условиях ремзавода, новые серии уже с "серьёзным" заводским камуфляжем. И никто на это не обращал никакого внимания. Ведь самое главное - полёты и подготовка лётного состава. Курсант ЧВВАУЛ, образца 1985 года с годовым налётом около 100 часов, на "серебристом лайнере" может намного больше современного молодого украинского пилота на "цифре" с налётом в год 10 часов.
Да и в целом: УТС для истребительной авиации с одним движком от пассажирского Як-40, без РЛ прицела, не говоря уже о средствах для работы по земле, не позволяющий применять УР хотя бы "воздух-воздух" ближнего боя, а по наземным целям в арсенале только С-5 в УБ-16 и АБ-50! Для своего времени самолёт неплохой, но на дворе - ХХI век. И модернизация в условиях завода должна, прежде всего, коснуться авионики, средств боевого применения и силовой установки. А то для китайцев мы можем движки делать, а для себя - нет. Посмотрите, до чего чехи "Элку" домодернизировали, приятно посмотреть. А на украинском варианте хорошо курсантов для ВТА готовить или только технику пилотирования и СВЖ отрабатывать (не имея хоть какого-нибудь мало-мальского навигационного комплекса, РСБН-С - не в счёт)).
Насчёт высказывания, что "...В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39..." Не стал бы я сравнивать несравнимое. Даже американцам ума не хватает сравнивать налёт лётчика В-52 и лётчика F-15, хотя разница - в разы. За свою службу в авиации ещё с Советских времён видел списанных истребителей в транспортную авиацию, но не разу - наоборот! Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Навигация