Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 10:14:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 102513 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #90 : 14.06.2012, 21:51:29 pm »

Типом самолёта конечно же поинтересовался  уже после. С потолком по памяти в 4500м.То выше грозового фронта им было не поднятся.
Специфику я незнаю.Есть предварительно то что самолёт был перегружен.В том районе я не был.По метео тоже предварительно там особо не запрашивается.Источник конечно же не скажу.За что купил за то продал.
Но суть думается даже не в этом. А в тех на мой взгляд нарушениях что и привели к подобной ситуации.И конечно же сугубо мой взгляд на известных мне данных.Тоесть ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #91 : 14.06.2012, 23:09:16 pm »

Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность. Сколько на моей памяти искали землю там, где ее нельзя было искать, и конечно находили, и конечно уходили ... . И все из-за того, что боялись чиновников, которые вкрай могли испортить дальнейшую карьеру и жизнь. Боялись СИСТЕМУ. Боимся и сейчас, к сожалению. И ставим на карту неравноценную ставку. Никуда не денешся, это рабство еще в крови. Вот оно свое и сделало.
Когда перестанем боятся СИСТЕМУ???
Когда поменяем рабскую кровь на чистую???
Когда жизнь станет бесценной, а система служить НАМ???
Когда???
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 14.06.2012, 23:14:47 pm »

Алекс, как не банально, но Вы правы ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #93 : 14.06.2012, 23:19:03 pm »

т.е. Вы считаете что КВС боялся "чиновников"  и как раньше постилось непредвидимых затрат порядка 500-та грн.  и полетел из-за этого на шквал???

ну какбы гадать то и не стоит уже,но и такие выводы.................
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #94 : 14.06.2012, 23:22:56 pm »

Вот видео с ДЗ в момент катастрофы +- пару минут.
<a href="http://www.youtube.com/v/g8TIfgoMYD4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/g8TIfgoMYD4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 14.06.2012, 23:28:40 pm »

Я спросил где самолет, мне сказали что он ушел на запасной и на душе стало спокойно, потом толчок в спину, меня вытолкнули с дверей и я понял, что то случилось, через минуту вой пожарки, а дальше и вспоминать не хочется.
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 14.06.2012, 23:28:47 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/vbVWuS-n988&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vbVWuS-n988&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 15.06.2012, 08:19:11 am »

@rus   Не чиновники пилоту платят зарплату.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nick Fedchik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 15.06.2012, 09:38:45 am »

Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность.
Вот и поставь себя на место КВС и грозы которая уже... в Гостомель не знаю сколько раз пилоты делали посадку, на свою же взлетку думаю что закрытыми глазами могли бы посадить. Предположу что не было возможности, и пилоты прекрасно понимали ситуацию и последствия.
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 15.06.2012, 13:45:10 pm »

Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность. Сколько на моей памяти искали землю там, где ее нельзя было искать, и конечно находили, и конечно уходили ... . И все из-за того, что боялись чиновников, которые вкрай могли испортить дальнейшую карьеру и жизнь. Боялись СИСТЕМУ. Боимся и сейчас, к сожалению. И ставим на карту неравноценную ставку. Никуда не денешся, это рабство еще в крови. Вот оно свое и сделало.
Когда перестанем боятся СИСТЕМУ???
Когда поменяем рабскую кровь на чистую???
Когда жизнь станет бесценной, а система служить НАМ???
Когда???
Виновата 100% система! и даже сейчас мы все говорим об этом шепотом, потому что все боимся, этот страх у нас в крови и достался нам в наследство.
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #100 : 15.06.2012, 14:05:40 pm »

Специфику я незнаю.Есть предварительно то что самолёт был перегружен.В том районе я не был.По метео тоже предварительно там особо не запрашивается.Источник конечно же не скажу.За что купил за то продал.
...
Специфику говоришь знаешь? .... А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг. Почему до 5700 надеюсь рассказывать не нужно. Это первое. И второе, если ты ЗНАЕШЬ СПЕЦИФИКУ, то знаешь что топлива берётся только на два подъёма (+АНЗ). Это как раз был второй подъём. Так что не корректно говорить о ПЕРЕГРУЗЕ!!!
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 14:10:32 pm от co-pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 15.06.2012, 15:26:36 pm »

co-pilot  Вы не верно восприняли слова Карпухи. Он как раз написал, что НЕ ЗНАЕТ специфики.
Про топливо , интересно . Спасибо

Но как по Вашему, какая причина отказа от возможности посадки в Гостомеле?
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:09:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #102 : 15.06.2012, 16:05:20 pm »

Да, "НЕ"досмотрел, признаю, но суть не меняется. Практически везде идёт ссылка на перегруз. У меня иное мнение. Если так подходить к понятию перегруза, то заправив Елку под завязку, и с 10 чел можно иметь перегруз. По документам, формально всё правильно. Да, действительно 16+2 (исходя из количества кресел), не превысив при этом 5700. Но, опираясь на здравый смысл, искусственное понижение (по бумагам) взлётного веса с 5800 до 5700 (тем самым уменьшив коммерческую загрузку с 18 до 16 пасс.), вряд ли приведёт к изменению ЛТХ самолёта. Я так считаю.
 Что до причин и т.д. и т.п. - идёт официальное расследование, пока оно не закончится, что то говорить не могу, да и не хочу. ... Я этого командира знаю давно, неоднократно с ним летал. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! Да, погибло к огромному сожалению 5 человек, но могло быть и гораздо больше, я думаю что экипаж делал всё, что от них зависит, в той ситуации, но такова жизнь... Так что перед тем как судить виноват-не виноват...
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:19:37 pm от co-pilot » Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 15.06.2012, 19:11:35 pm »

Все таки спаслось много людей, действительно могло быть и хуже. Лично я сделал вывод, я знал про сложность погоды и поперся на ДЗ, и все случилось как писалось в интернете, один в один. Теперь в такую погоду не ногой.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #104 : 15.06.2012, 20:04:18 pm »

А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг.
Когда я заглядывал в РЛЭ  Л-410УВП (крайний раз это было правда в 96г.), то там было 15 пассажиров, 18 в УВП-Э.
 А вообще задолбали уже, особенно на "авиапомойке" - КВС виноват, ё-моё, как же так, и т.д.
 Обвинять Командира в этом, тоже самое что обвинять канатаходца в том, что он оступился.
Мужики, те кто летает, или вы грозу не видели? Стоит в 15 км. и стоит. 2 часа стоит. Далеко. Работаем, наблюдаем, все нормально. А потом в 5 минут раз против ветра - и вот она над головой. И нисходящий прижмет так что движки не вытянут. Если уж Геннадий не смог вытянуть, то не смог бы никто.
Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО!
200 %, даже 100000%, если хотите.
Мужики, погода меняется (может поменятся) летом на раз-два. И прогноз дело такое, летом каждый день внутримассовые с вероятностью 40% дают, уже никто и внимания не обращает.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004