Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012

<< < (31/40) > >>

Seryy:
..бывший капитан Коста Конкордия, на предварительных слушаниях, в октябре прошлого года, на вопрос - так зачем вы все таки туда поперлись..?
..- посчитал риск приемлемым.. и ошибся.. прошу прощения.. считаю, что кораблекрушение стало результатом банальной случайности...

br5s:
Тоже имел "счастье" в этот день прочувствовать всю аномальность проходящего шквала. Были на траверзе Гостомеля на противоположном берегу "Днепра". Первое - это развитие значительно быстрее как для обычного в наших краях, по ощущениям раза в два. Соответственно второе это сила просто ошеломила, парни на лодке просто не успели дойти до берега хотя приближение наблюдали и были уверенны, что времени достаточно, спасло что прибило к острову. Конечно это не объективные посылы, но для оценочного понятия годиться - это был не обычный шквал.
Поддерживаю ded до суда обвинять у нас прекрасно научились, хотя бы сдесь можно воздержаться об очевидности.

br5s:
Он сказал как нормальный настоящий мужик на котором повисли жизни ...
Учитывая то как "отмазываются" в купе ДТПшники, человек остался человеком.

Ветеран:
Цитата: FLY_INTER от 07.08.2012, 08:13:34 am

Цитата: napets от 05.08.2012, 13:34:44 pm

Но согласитесь что с профи больше шансов

Летал я с такими как Вы выразились "профи". Еще когда первые полеты на вильге были катал меня один профи: на мой вопрос как тут правильно пристегиваться? Ответ - а нафига? не волнуйся, во время поворота центробежная сила и так вдавит в сидушку так что не выпадешь. Во время запуска двигателя не подал команду "от винта" в итоге чуть не пришибло девушку. И это был профи с более чем 2000 часов полетов.
Честно говоря мне было бы намного приятнее и спокойнее если бы у меня был инструктор только-только им ставший. Потому что как показывает практика только они понимают всю степень ответственности в своей опасной работе, только они 10 раз все проверят прежде чем что-то зделают. А профи, он профи. Он ведет самолет одним пальчиком на приборы не смотрит да и вообще делает все автоматически. И количество без аварийных часов налета еще не показатель профессиональности. А попытки оправдать пилота только приведут к очередному ЛП. Потому что виновата не система, не погода, не техника, а именно человек сидевший в первом кресле и принявший решение лететь.
Понимаю что рискую назвать на себя целый шквал негативных эмоций, но лично я вижу ситуацию именно так.
Всем мягких и безаварийных посадок!


Это не профи , а понтарь у вас был.

UA-320:
Korshunov, пока работал на "нашей" технике, то повстречал многих Ваших коллег. Были среди них и отличные спецы и были послабее, кто ошибался и "терялся". Их надо было сразу после посадки выводить за хвост самолета и пускать в расход?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница