Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012
командор:
Цитата: Ульяныч от 07.08.2012, 20:41:17 pm
Цитата: Mike от 07.08.2012, 20:25:50 pm
Пожалуй таки правильно. :( и это - большая проблема Украины
Почему Украины?
В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается....
Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!!
Это проблема всех.
Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!!
Не надо расслабляться!
Основные потери летчиков- испытателей в возрасте от 30 до 36 лет.
Ульяныч:
Цитата: командор от 07.08.2012, 20:51:51 pm
Цитата: Ульяныч от 07.08.2012, 20:41:17 pm
Цитата: Mike от 07.08.2012, 20:25:50 pm
Пожалуй таки правильно. :( и это - большая проблема Украины
Почему Украины?
В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается....
Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!!
Это проблема всех.
Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!!
Не надо расслабляться!
Основные потери летчиков- испытателей в возрасте от 30 до 36 лет.
согласен... так сказать - на первом году обучения в испытательной школе!
мне это сейчас очень близко!!! :P
Mike:
Цитата: Ульяныч от 07.08.2012, 20:41:17 pm
Цитата: Mike от 07.08.2012, 20:25:50 pm
Пожалуй таки правильно. :( и это - большая проблема Украины
Почему Украины?
В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается....
Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!!
Это проблема всех.
Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!!
Не надо расслабляться!
Тебе виднее по долгу службы. В этом вопросе я дилетант.
Мне лишь бросилась в глаза статистика проишествий в Украине. Было бы интересно провести сравнительный анализ катастроф и аварий по сравнению с другими странами.
Andreas:
Цитировать
Государственная авиационная служба обнародовала результаты расследования причин катастрофы самолета L-410 под Бородянкой, в результате которой погибли пять человек, еще 17 получили серьезные травмы.
Как пишет Комсомольская правда в Украине, специалисты пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за плохой организации полетов на аэродроме.
Как оказалось, Бородянский аэропорт выпускал самолеты без системы метеорологического обеспечения полетов. Кроме того, в день аварии на аэродроме не было метеоролога-наблюдателя. По данным специалистов, ни диспетчер, ни пилоты, ни руководство аэропорта понятия не имели, какая погода ожидается в ближайшее время.
Газете удалось пообщаться со специалистом, который участвовал в расследовании. "Полеты на аэродроме Бородянка проводились без метеорологического обеспечения каким-либо официальным метеорологическим учреждением. При этом экипаж нарушил требования п.4.4.16 Наставления по производству полетов в гражданской авиации, согласно которым летчики обязаны перед полетом узнать ситуацию о погоде не только по месту взлета, по всей территории, где будут проходить полет, но и в районе запасного аэропорта. Если таких данных нет, подниматься в воздух строго запрещено", - сообщает источник газеты.
Согласно официальным данным, в момент аварии в салоне Л-410УВП находились 22 человека, однако в руководстве по летной эксплуатации этой модели говорится: Л-410УВП предназначен для перевозки 18 человек.
"Расследование Госавиаслужбы Украины показало, что на аэродроме в Бородянке нет контроля за действием персонала аэродрома. Это и привело к тому, что в салон самолета прошли незарегистрированные люди. Комиссия установила, что в момент взлета в самолете находились двое посторонних, а также два неоформленных парашютиста. Это грубое нарушение. Взлетная масса самолета 5 920 кг. Таким образом, максимально допустимое значение было превышено на 220 кг. Если мы говорим о таком маленьком самолете, это существенная цифра", - заявил источник КП в Украине в Госавиаслужбе.
Кроме того, из объяснений пострадавших, которые стали известны газете, следует, что, когда самолет поднимался в воздух, небо уже затянуло тучами. "Когда мы совершили первый прыжок, все было хорошо, погода была ясная, но когда мы собирались подняться второй раз, в небе появилась черная туча, которая стремительно приближалась", - написали в своем пояснении пострадавшие парашютисты.
Читатель:
Прокуратура по вопросам надзора за соблюдением и применением законов на транспорте Киевской области завершила расследование по факту аварии самолета Л-410 УВП UR-SKD, которая произошла 10 июня 2012 года на аэродроме недалеко от Бородянки.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе прокуратуры Киевской области, дело передано в суд 28 февраля.
Досудебным расследованием было установлено, что самолет принадлежал ООО «Спортивно-парашютный клуб «Скай денс», в день аварии эксплуатировался ООО «Украинская школа пилотов». В момент катастрофы на борту находились 2 члена экипажа, 18 парашютистов и 2 посторонних (неоформленных) человека. Всего в самолете находилось 22 человека. Воздушное судно осуществляло полеты в рамках учебно-подготовительной программы парашютистов.
Командиру и второму пилоту самолета предъявлено обвинение в уголовном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 276 Уголовного кодекса Украины, то есть в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта. В частности, следствием было установлено, что командир и второй пилот располагали информацией о сложных погодных условиях, а также о том, что грозовой фронт перемещается в зону полетов. Тем не менее, перед вторым полетом в тот день они не убедились в безопасности полета и осуществили вылет, который закончился авиакатастрофой.
В результате погибли 5 человек, остальные 17 человек получили телесные повреждения разной степени.
Для обеспечения объективности и полноты расследования данного дела следствием было назначено 33 экспертизы, проведено около 300 процессуальных действий, принято почти 70 процессуальных решений.
Командиру и второму пилоту грозит наказание в виде лишения свободы сроком от 7 до 12 лет.
Источник: http://kiev.unian.net/rus/detail/7198
Навигация