Какой знакомый борт... ХАЗ-30...
Lexa_SWS:
Подходит или неподходит ХАЗ курсанту военного училища зависит от того какую систему подготовки применяет государство, как заказчик.
И одно дело когда процесс подготовки будущих пилотов начинается с первоначальной селекции планерами, потом легкими ЛА, с постепенной сменой бортов в процессе всей учебы, для оптимального использования ТТХ ЛА и оптимального расходования средств, и с регулярным возвратом боевых пилотов к истокам с обязательством отлетывать ХХ времени в год на легких. Как в Англии, например.
И другое - когда жареный петух клюнул и любой тип хорош просто потому что он есть, потому что другой вариант - это боевые самолеты (пока они, в свою очередь, есть). И в этом случае ХАЗ от Яка ничем не отличается, просто потому что ХАз есть, а Яков нет.
И если у нас набор курсантов из 40 человек 2 года учится, прежде чем в воздух подняться, а из этой группы летал 1 (один) курсант, и после начала полетов УУ из них будет списано по нелетке, а как они летать вообще будут это большой вопрос.
И это проблема, мне кажется, куда важнее, чем хаз\як\...
КВР:
Цитата: meglin от 22.03.2015, 23:27:52 pm
...
Другое дело, что в отличие от американцев завод у нас закрыли...
Таки это произошло? То есть ХАЗу все? Алес капут?
Навигация