Какой знакомый борт... ХАЗ-30...
Yaroslav2010:
Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством. А на счет Университета воздушных сил, я бы так не хвастался. Уровень подготовки летчиков ВВС не должен приравниваться к уровню аэроклуба. Получился провальный пиар.....
Для сравнения:
"В конце марта 2013 г. курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») впервые начнут летную практику на новых учебно- боевых самолетах Як-130», - заявил представитель Минобороны.
По его словам, в течение четырехмесячного курса более 20 курсантов пройдут обучение по новой программе летной подготовки, которая будет более чем в 2,5 раза интенсивнее по сравнению с прошлыми годами. Представитель ВВС отметил, что основу учебного парка ВУНЦ ВВС «ВВА» составляют старые самолеты L- 39 «Альбатрос» чешского производства. Они будут выводиться из эксплуатации по мере поступления Як-130. В 2012 г. Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС «ВВА» принял более 10 новых учебно-боевых самолетов Як-130, на территории центра развернут новый тренажерный комплекс.
Як-130 - первый отечественный учебно- боевой самолет нового поколения, разработанный, произведенный и поставляемый в войска после 1991 г. Он выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколений 4+ и 5. Самолет является основным компонентом учебно- тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Он прост в управлении, устойчив на всех эксплуатационных режимах, его практически невозможно свалить в «штопор"
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15017
Дима Давыдкин:
Цитата: Yaroslav2010 от 18.08.2013, 22:22:11 pm
Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством.
Нет, ну вот нафиг аэроклубу этот лайнер? Даже даром. Как-бы не ФТО все-таки. Подготовка СПОРТСМЕНОВ-ПИЛОТОВ. А не взлет/посадка/виражи.
Дима Давыдкин:
Цитата: Yaroslav2010 от 18.08.2013, 22:22:11 pm
Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС «ВВА» принял более 10 новых учебно-боевых самолетов Як-130, Подробнее: [url]http://vpk-news.ru/news/15017[/url]
Всегда удивляли подобные формулировки. Нет, я понимаю более 1000, но более 10 - это как? Со счетом у них туго? Это 11 или 16 или 157?
Ветеран:
То что курсанты-лётчик ВВС начинает с такого самолёта это конечно не то, что нужно, но для производителя ХАЗ-30 и ВВС это выход из патового положения, ну хоть какой-нибудь но выход, или вход в.... Другой вопрос на кой Украине такие лётчики? Какой от них толк?
flyplane:
По поводу ХАЗ-30.
Нужен ли этот самолет курсантам для обучения?
Если сравнивать самолет с велосипедом, то ХАЗ-30, это одноколесный велосипед.
У нас у всех есть опыт езды на двухколесном велосипеде.
Но сесть на моносайкл (одноколесный) и поехать, будет не простым занятием.
Научившись же на моносайкле, вы легко поедите на любом другом.
После 150 часов налета на на ХАЗ-30 летал Piper, Cessna, ЯК-52.
После этого скажу, что тот, кто полетел на ХАЗ-30, полетит на любом.)
Не потому что ХАЗ-30 плохой.
Нет, он такой верткий и живой, что им нужно управлять, его нужно сажать, его нужно выравнивать, выдерживать, т.е. нужно работать.
А как научиться летать, не работая? )
Думаю, что этот самолет отличная школьная парта без релакса. )
Т.е. не расслабишься.)
В прошлом году самостоятельно не полетело только два курсанта.
Молодые быстро схватывают.
Навигация