Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:18:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ADS-B технологии, или в какой стране больше любят живых пилотов  (Прочитано 6057 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 17.05.2012, 08:42:24 am »

Занимался изучением этого вопроса. Почитал статью и поглядел на "железо" И стало мне очень грустно ...

Цитировать
Что такое ADS-B?
ADS-B акроним для автоматического зависимого наблюдения - Broadcast. Это новая технология в настоящее время осуществляется АВС в США, что позволяет пилотам в кабине экипажа и диспетчеров воздушного движения на земле, чтобы "видеть" трафик самолетов с гораздо большей точностью, чем это было возможно раньше. ADS-B также транслирует в режиме реального времени информацию о погоде для пилотов. Эта информация существенно повышает пилотов обстановке и повышает безопасность полетов. Лучше всего, доступ к данным ADS-B осуществляется бесплатно. ADS-B, трансивер оборудован самолет транслировать их точное положение в пространстве вместе с другими данными, в том числе скорость, высоту, и является ли самолет поднимается, или по убыванию. ADS-B приемники, которые интегрированы в систему управления воздушным движением или установленного на борту других самолетов предоставлять пользователям точные изображения в режиме реального времени авиационного движения, как в воздухе и на земле. Что такое TIS-B? трафика Information Services- Трансляция, или TIS-B, является одним из компонентов ADS-B, технологии, что обеспечивает свободное движение отчетности услуги воздушных судов, оснащенных ADS-B приемников. TIS-B позволяет не ADS-B, оборудованный самолет транспондеров, которые отслеживаются радар, чтобы их расположение и трансляцию информации о треке в ADS-B, оборудованный самолет. Что такое FIS-B? полетной информации служб вещания, или FIS-B, является компонент ADS-B, технологии, что обеспечивает свободный графический Национальная служба погоды продукты, временные ограничения полетов (СКР), и специальная информация использования воздушного пространства позволит пилотам повысить уровень безопасности в кабине и на земле. Как это работает? ADS- B основана на спутниковой системы глобального позиционирования (GPS), чтобы определить точное местоположение самолета в пространстве. Такое расположение информации в сочетании с другой информацией, таких как тип воздушного судна, его скорость, его номер рейса, и является ли он поворотом, скалолазание, или по убыванию, а затем транслировать несколько раз в секунду. Другие ADS-B оборудован воздушными судами и наземными станциями в пределах примерно в 150 милях получить эти передачи. Наземные станции сочетают ADS-B, полученных от передачи различных местных самолетов области с дополнительной информацией, полученной от расположения наземной радиолокационной станции для не-ADS-B, оборудованный самолет и ретранслировать данные на самолеты в этом районе. Воздушного движения и погодных информация может отображаться в кабинах ADS-B, оборудованный самолет. Виды ADS-B оборудования:











ADS-B приемника (ADS-B IN) - этот класс устройств может получить ADS-B данные, но не в состоянии передать ADS-B, данные других самолетов или наземных станций. ADS-B приемник получает информацию и погодной и дорожной информации. Текущие ограничения ADS-B реализации FAA в том, что их наземные станции будут передавать только трафик данных (в том числе радиолокационных данных трафика), когда они получают данные из как минимум одного ADS-B передачи самолета в пределах диапазона. Таким образом, ADS-B Ресивер оборудован самолет не может видеть трафик, даже если нет других самолетов в этом районе, если ни один из самолетов оборудованы ADS-B передатчиков. Информация о погоде всегда передается от наземных станций и, следовательно, всегда доступна для ADS-B приемник воздушных судов, оборудованных в пределах диапазона. SkyRadar ADS-B приемник попадает в эту категорию устройств.
ADS-B передатчика (ADS-B OUT) - это класс устройства, способные передавать ADS-B данных. ADS-B трансиверы могут "проснуться" АВС ADS-B наземных станций и вызывать их, чтобы начать передачу трафика на самолет в регионе. ADS-B устройства, способные передавать данные местоположения и траектории полета должны быть сертифицированы FAA.
ADS-B, трансивер - этот класс устройств способно приема и передачи ADS-B данных. ADS-B трансиверы могут "проснуться" АВС ADS-B наземных станций и вызывать их, чтобы начать передачу трафика на самолет в регионе. ADS-B устройства, способные передавать данные местоположения и траектории полета должны быть сертифицированы FAA.


Преимущества ADS-B
С ADS-B, пилоты имеют доступ к такой же трафик в реальном времени дисплеи, которые рассматриваются контроллеры. Это позволит значительно повысить ситуационную осведомленность пилотов, поскольку они будут знать, где они находятся по отношению к другой самолет, плохой погоды и местности.
ADS-B обеспечивает гораздо большую маржу, в которых для осуществления обнаружения и разрешения конфликтов в связи с его эффективной дальностью действия более 100miles.
Пилоты ADS-B, оборудованный самолет сможет увидеть другую позицию самолета, направление, скорость и относительная высота.
ADS-B дает пилотам доступ к услугам, таким как графическое изображение погоды и текстовые рекомендаций полета по цене, значительно ниже, чем ранее была доступна и без оплаты текущих членских взносов.


Где присутствует ADS-B услуга?
Завершение покрытия национальных ADS-B  ожидается, к 2013 году, но ADS-B покрытия уже доступна во многих частях США, позволяющий пилотам немедленно извлечь выгоду из повышения безопасности, которые она предоставляет. Служба в настоящее время есть на Аляске, в Орегоне и штате Вашингтон, вдоль восточного государства, а также других отдельных областей. Основные сайты переживает настоящий развертывания включают в Мексиканском заливе, Джуно, Филадельфии, Майами и Луисвилле. FAA планирует вынести окончательное правило, весной 2010 года, что бы поручить ADS-B авионики в данном воздушном пространстве к 2020 году. США ADS-B покрытия к 2013 году проверки текущего ADS-B ПОКРЫТИЯ

А вот на нижнем фото сам девайс для АЙПАДа .......


Вывод, мы парни живем в каменном веке с вывеской на входе рекламирующие  нано-технологии ...


* SkyRadar-L.png (146.32 Кб, 500x500 - просмотрено 1145 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AviaZond
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 19.05.2012, 02:26:51 am »

спасибо за информацию, но я почему то про это не слышал ранее
кинул ссылку на ваше инфо http://forum.adsbradar.ru/f19/skyradar-eto-chto-novoe-1086/#post9216
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 19.05.2012, 07:02:11 am »

Не вопрос! Пользуйтесь этой информацией на здоровье)
Только доя Европы это пока просто мечта, для Украины - несбыточная....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004