Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:38:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 47960 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 16.05.2012, 10:32:53 am »

Обеспечиваем сию полет 4ох Датских бортов по Украине, столкнулись с некоторыми "перлами"от некоторых "структур":

- .... а Вы подайте заявку на полет а пространстве ГОЛЬФ.
- А зачем? Шокированный Шокированный Шокированный
- Так мы же когда вас будем обеспечивать информацией о использовании ВП по маршруту ...
- Так эту информацию нам сообщит ПИО во время полета
- Но... эээээ..пп...эээ.... ууууу.....рррррр....


Вот примерно так, и практически дословно .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 16.05.2012, 10:34:09 am »

Абсолютно поддерживаю товарища UR-SYRY в его нежелании посещать АРО.Я тут недавно решил съездить туда,посмотреть что и как,поговорить с людьми...В общем прицелиться для дальнейшей работы...заявку отослать.метео получить и всё такое.Так куда там...Я полтора часа прождал,пока меня туда пустили.И только после беседы лично с начальником службы безопасности аэропорта и только лишь потому.что меня туда проводили мои знакомые работники аэропорта.,меня таки пропустили.На мой вопрос,а как же можно заходить в следующий раз,мне ответили-А вы подайте все свои документы,мы рассмотрим,проверим по линии СБУ.что вы не террорист и вам можно дать пропуск на режимный объект...тогда и получите пропуск для входа в АРО,бриф и метео...Я в шоке...А разве это всё не в  свободном доступе должно быть?
 Особая песня-разговор в АРО...После выяснения,что пилот приватный и ВС частное-сразу в глазах замелькали доллары...со всеми услугами сразу набежало около 650-700 за день....Я даже разбираться не стал...повернулся и пошёл...После этого любое желание ходить туда и прилететь или вылететь отпало...
 Я добрых 20 мин выспрашивал и них телефон/факс ,по которому можно подать заявку...Человек за стеклом долшго жевал сопли,сопел,что-то мычал,а потом спросил-А кто вам эту заявку здесь будет обрабатывать?Я понял,что его так беспокоило...опять те же знаки в глазах...
Поэтому мы и вынуждены или иметь дядю Васю или пользоваться совершенной европейской системой онлайн...Только потренироваться надо...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 16.05.2012, 10:37:53 am »

Хорошая статья о истории подачи ФПЛ , а так же о сегодняшних реалиях подачи ФПЛ он-лайн написанная английским автором:

http://www.peter2000.co.uk/aviation/online-flight-plan-filing/index.html

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #93 : 16.05.2012, 10:56:06 am »

Саша, это ты про Харьков основа обрисовал? Приходилось слыхать не лессные отзывы об этом порту.
Вот в Ивано-Франковске тебе бы понравилось. Люди доброжелательные общительные причем все службы, у меня остались наилучшие впечатления от общения и работы там. Но тебе то Харьков нужен.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 16.05.2012, 11:12:35 am »

В Кировограде тоже все отлично, controllersky может подтвердить. С АРО работать просто зашибись, и безплатно кстати. Еще раз спасибо всему коллективу К АРО.
 Ну зачем мне заполнять графы, если controllersky и его коллеги сделают это без проблем. Нет, в принципе я и ТЗ могу сам к самолету подогнать, и, к примеру, маслобак снять и промыть (не пробовал никогда :-) ). Просто зачем?  У меня много других забот. Каждый делает свое дело.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 16.05.2012, 11:33:07 am »

Цитировать
Вот в Ивано-Франковске тебе бы понравилось. Люди доброжелательные общительные причем все службы

Я полагаю, что обсуждение особенностей аэропортов Украины в рамках этой темы будет одним из п/п
нашей дискуссии.

ПыСы:

Цитировать
маслобак снять и промыть (не пробовал никогда :-)

Маслобак можно промыть без демонтажа с ВС )))) Подмигивающий Смеющийся   Я это делал сам )))))
« Крайнее редактирование: 16.05.2012, 11:34:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #96 : 16.05.2012, 11:34:24 am »

  У меня много других забот. Каждый делает свое дело.
Как говорит наш руководитель летной подготовки "Работа инструктора вторая по сложности после работы испытателя". Может и пафасно звучит, но Дима прав. Инструктору хватает забот. И он должен заниматься именно своим делом, что бы делать его качественно.
Прошу прощения за то, что не по теме.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #97 : 16.05.2012, 11:38:07 am »

Гена, я же писал что не в курсе. Могу снять, могу промыть. Но не буду. :-).
Александр, это не пафосно - летать и учить летать это две разные профессии.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #98 : 17.05.2012, 07:04:04 am »

Цитировать
Просто зачем?  У меня много других забот. Каждый делает свое дело.
И у вас оно хорошо получается. Улыбающийся
С земли смотришь на Вашу работу и получаешь удовольствие.


Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 17.05.2012, 07:49:08 am »

Да ладно, ваша работа может менее эффектно выглядит но весьма эффектнивно выполняется. Вот с завтрашнего дня опять возобновим сотрудничество.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 23.05.2012, 11:44:51 am »

Специально для ФАЗЫ.
Дабы отдать должное решению ИСТИНЫ, выкладываю несколько строк для наглядности сфотографированные нами с брошюры  Правила использования ВП Украины, (с внесенными в неё правками)  одной из контролирующих служб этого самого ВП Украины Улыбающийся


Надеюсь толковать нет надобности?
На всякий пожарный, скажу , что эту процедуру описывает 83 п/п.
Где говорится, что при полетах в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве ( при наличии ФПЛа) звониться в РЦ, при полетах в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве - звониться в ПВО ( или тоже РЦ). Но естественно при полетах в пространстве ГОЛЬФ никакого ФПЛа не может по определению лежать перед глазами офицеров РЦ.


* DSC02345.JPG (183.28 Кб, 1100x825 - просмотрено 592 раз.)

* DSC02346.JPG (162.69 Кб, 1100x825 - просмотрено 566 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 12:10:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #101 : 24.05.2012, 11:16:45 am »


Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%. Информация сообщила о работе ЗПМ, вышел на связь, сообщил откуда куда на какой высоте и никаких проблем. Чесно говоря, меня лично раздражают молчаливые полеты через пилотажную зону (особенно вертикальные типа R-44 этим отличаются из конченой заспы). Так мы хоть в зонах вертикальные маневры не выполняем, все в пределах простого пилотажа и без особого фанатизьма, но при этом надо же сидящего рядом чему-то учить, смотреть на его ошибки а не пялиться по сторонам, ожидая появления молчаливого странника.
А когда человек вышел на связь, то всегда можно согласовать его пролет и никаких проблем.
Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ? Подмигивающий Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #102 : 24.05.2012, 16:35:02 pm »

Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ? Подмигивающий Улыбающийся

имеется ввиду Еврокоптер ЕС-120В "Колибри"? Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #103 : 24.05.2012, 17:52:31 pm »

Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ? Подмигивающий Улыбающийся

имеется ввиду Еврокоптер ЕС-120В "Колибри"? Улыбающийся
Не знаю Улыбающийся. Далековато был, без бинокля не разглядел Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 21.06.2012, 12:12:07 pm »

В этой ветке готов и далее обсуждать все сопутствующие аспекты выполнения визуальных полетов в воздушном пространстве Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004