Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 15:47:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 48241 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 14.05.2012, 21:10:56 pm »

Не знаю в каком формате планировалось вести ветку,но мне кажется должно выглядеть так:

Поддерживаю. Именно чего то такого и хочется услышать. Желательно от тех, кому есть что сказать, а не от "абы биздануть в бочку". Давно просил выложить прошедших этот этап что то типа инструкции - как правильно ( не путать " как по закону") действовать в аэропортах ( разных, а не в своем родовом гнезде) нашему брату мелколетающему.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 14.05.2012, 21:14:44 pm »

Фи, Валера, какой слог )))) Сейчас ново модно предложить "пукнуть в шинку" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 14.05.2012, 22:03:49 pm »

чтож... содержательная беседа... так держать!
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 15.05.2012, 08:37:51 am »

Прошу помнить, друзья, что я - не профессиональный пилот. Посему мне необходимо иногда зарабатывать деньги... Этим объяснимо мое вчерашнее молчание - просто был в офф-лайне в понедельник. Кроме всего прочего, интерес к прошедшему полету существует как минимум на трех форумах, включая мой базовый оффшорный авиафорум.нет. Вести дискуссию параллельно довольно хлопотно. К тому же некоторые аспекты, актуальные для обсуждения в Украине, не понятны (не актуальны, точнее) латвийским и литовским пилотам...
И не забывайте, что по умолчанию я "не знаю" украинских правил радиообмена на русском языке, и действительно испытывал затруднения, переходя иногда в своих докладах на английский - выглядело это наверное смешно... "Избыточность" радиообмена - субъективное ощущение: шумновато в эфире для двух бортов в CTR... Я сейчас почитаю правила радио фразеологии в Украине и затем уточню свое ИМХО по сабжу, ага?..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 15.05.2012, 08:52:20 am »

Цитировать
- украинцам надо учить английский язык и правила радиообмена

Цитировать
Я сейчас почитаю правила радио фразеологии в Украине и затем уточню свое ИМХО по сабжу, ага?..

? Максим, сегодняшняя твоя позиция абсолютно отличная  от первой, вызванной как я понимаю свежестью восприятия окружающего социума.


К сожалению, все понятно ...
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 08:56:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 15.05.2012, 16:24:05 pm »

чтож... содержательная беседа... так держать!
Заклякло нафик ! И мы пытаемся говорить об авиационном сообществе...  Кто то где то когда то на мои слова об этом всем " болото" меня шибко критиковал. А я и сейчас повторяю - БОЛОТО, а не сообщество людей, объедененных общей идеей общего неба. Извините... Перехожу в рубрику "Хорошее настроение". Кому надо - ищите по телефону.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #21 : 15.05.2012, 17:27:16 pm »

For everybody!!!!
1. Про затвердження Правил польотів повітряних суден
та обслуговування повітряного руху
в класифікованому повітряному просторі України 293
 3.7.6.  Повітряне  судно, що виконує неконтрольований політ у повітряному  просторі  класів  E  та  G  при  потребі  переходу на контрольований  політ у повітряному просторі класу E або входження до диспетчерської зони, здійснює такі дії:
доповідає  про  свій намір відповідному органу ОПР та, у разі отримання  диспетчерського  дозволу,  переходить на контрольований політ;
для   входження   до   диспетчерської   зони  контрольованого аеродрому  не  пізніше  ніж  за  10  хвилин  до  входження запитує відповідний  орган  ОПР,  що  обслуговує  диспетчерську  зону, для одержання диспетчерського дозволу.
3.7.7.  Орган  ОПР надає диспетчерський дозвіл із зазначенням умов  на входження до диспетчерської зони або дозвіл на перехід на контрольований політ.
3.7.8.  У   разі   відсутності   дозволу   на  входження  до диспетчерської  зони  екіпаж  повітряного  судна  виконує віраж не ближче  ніж  за  10  км  до  диспетчерської  зони  для  очікування диспетчерського  дозволу  та,  у  разі відмови, прямує на запасний аеродром або обходить диспетчерську зону при транзитному польоті.

Ну несомненно ФРО,  №486 или 9432 ICAO, учите и говорите чаще хоть бы и с окружающими что бы выглядеть на высоте Улыбающийся

2 и 3. Планирование полета.
Эксплантаты ВП подают планы во время в соответствии с порядком который описанный в разделе 4 «Положение про ИПП Украины» .
Заявки (FPL) подаются в ближайший пункт ARO,  в соответствии с требованиями
-Положение про ИВП № 401 п 65.
- Правила предоставления эсплуатанту разрешения на взлет с а\п Украины та прилет в а\п Украины, вовремя выполнения международных, внутренних или транзитных полетов.
- Инструкция по составлению заявок на ИВП №518/1063
- Сообщения, про ОПР. Авиационные правила чать 85.
Запрос на ИВП, для осуществления деятельностиУлыбающийся и получения разрешений, а так же информации соответствующих органов ВСУ, и органов объединённых гражданско-военной системы УВД про начало  отмену или окончание в соответствии с п. 80. 81. 83. Постановление КМУ №401 от 01.07.2009
 
alexchiz, вам что пример ФРО написать?? Или что?
Тогда в личку.

Все имею право на ошибку только цена разная.
Поправляйте меня если что упустил.


« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 17:31:21 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 15.05.2012, 17:46:19 pm »

Давайте разложим все по полочкам, я так предлагаю.

А что именно :

Для выполнения полета в контролируемое пространство необходимо иметь поданную заявку ( сутки на кануне), потому как выполнение полетов в контролируемом пространстве , априори подразумевает под собой наличие ранее поданного плана полета , который ЕСТЕСТВЕННО можно изменять в воздухе , и подавать НОВЫЙ ПЛАН полета с воздуха.
В ином случае, нет основания, и естественно права  при уведомительном полете в пространстве ГОЛЬФ, подавать ФПЛ с воздуха экипажем, а диспетчеров - принимать его к обеспечению..

Т.е. Мы определились, что полет из контролируемого пространства в неконтролируемое, и обратно, можно выполнять ТОЛЬКО при наличии ЗАЯВКИ.

Иными словами, в случае желания выполнить полет в контролируемом пространстве без ЗАЯВКИ, отказ на такое желание будет однозначный, кроме как посадки по погоде на ближайшем аэродроме , и последующим "расстрелом" живого и здорового , но нарушившего АП  экипажа инспекцией на земле. Улыбающийся


Далее я предлагаю в дискуссии , не говорить п.п. Приказов, а говорить языком подобным тому,каким в свое время был написан  на пример , " Комментарии к Уголовному Кодексу" ))))


ПыСы  controllersky, спасибо за конструктив и желание дискутировать.
         Fram,   Конструктив пошел )))))
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 17:50:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #23 : 15.05.2012, 17:52:09 pm »

Это перевод на человечий язык.
Но я таки уже не понимаюУлыбающийся) мне номер дока и название. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Да все думаю в курсе класс "G", если там летам и не поднимаемся выше 300 метрофф. (293й).
Ответственность КВС по ПВП (293й).
Перед вылетом звоним в ПВО FIR говрим что мы такие тут есть и щя летать бум.
Ну или на крайний случай, после взлета, рассказываем о своей важности и намерении Иформации и просим подсказать ПВО о там что мы взлетели и летам. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 17:54:44 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #24 : 15.05.2012, 18:00:47 pm »

Неплохой пример ФРО для инструментального полета: http://dniprova.org.ua/pilots/downloads/files/training/phraseology_ifr.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 15.05.2012, 18:02:27 pm »

Цитировать
Ну или на крайний случай, после взлета, рассказываем о своей важности и намерении Иформации и просим подсказать ПВО о там что мы взлетели и летам.

Обсуждал эту тему. Не все так просто. Связь в Украине с воздуха не покрывает 100% территории. А доложить взлет спустя 15 - 20минут ... так по жопе могут надавать мокрым полотенцем в зависимости от ИХ настроения)))
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 18:06:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 15.05.2012, 18:07:49 pm »

controllersky  Нужно язык документа переводить на общедоступный. Тогда все понимать и выполнять его будут ОДИНАКОВО!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #27 : 15.05.2012, 18:18:46 pm »

Объясните мне , неграмотному: что есть "поданная заявка"? Мы только FP подавали. Не, ясен пень, условия ИВП получали у военного сектора после принятия FP... А что такое заявка, Ген?
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 15.05.2012, 18:30:29 pm »

Объясните мне , неграмотному: что есть "поданная заявка"? Мы только FP подавали. Не, ясен пень, условия ИВП получали у военного сектора после принятия FP... А что такое заявка, Ген?


поданная заявка = поданный FPL (это для полетов по VFR) Я например использую сайт eurofpl.eu для подачи флайтпланов (=заявок) для полетов по VFR. Кроме стандартных адресатов (которые определяются евроконтролем) добавляю UKKACGXX (Державиаслужба - ОКП) и UKKKZDZX (Украэрорух) + военных - UKKKPOXX, ну и районные РДЦ (адреса берем из раздела GEN 3.2 AIP VFR Украины)

Что касается заявок для полетов по IFR - заявка подается по другой дебильной процедуре.
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 18:33:32 pm от UR-SYRY » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #29 : 15.05.2012, 18:45:46 pm »

Я уже стал сомневаться, может действительно я не прав?
на мой взгляд ЗАЯВКА сто раз не равно FPL. Это абсолютно разные вещи. Уж столько раз это мусолили.
Иначе зачем когда я лечу в большой аэропорт то подаю и заявку и FPL? ну значит же это разные вещи?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004