Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине
Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 14.05.2012, 12:35:13 pm
Беседа длилась 2:13:27. Всю сразу выложить или по частям? ;)
Если о жизни и том, кто есть ХУ - то нет необходимости ни секунды, если вопросы по теме - то обсуждение лучше перенести сюда в печатном виде, пользы будет больше всем. О чем, собственно, и просил. А так вопросов нет - для себя хоть по пол дня :D. Личное оно и есть личное ;).
Геннадий Хазан:
Валера! Разговор по теме будет происходить только здесь)
alexchiz:
Гена,для начала спрошу,почему улыбаешься при разговоре об английском радиообменe и проблеме входа выхода в из СТР при выполнении полетов VFR.?Это уже не проблема и можно не обсуждать или улыбка от непаханного поля деятельности?
Если второе,то имею несколько вопросов...
Геннадий Хазан:
Ок, поясню:
Максим написал свое первое сообщение,
Цитирую:
Цитировать
Ответ #54 : 12.05.2012, 06:17:01 »
Процитировать
120330Z Потихоньку вырисовываются общие выводы:
- украинцам надо учить английский язык и правила радиообмена и практиковать английский радиообмен в тех CTR Украины, где он возможен и будет полезен также для диспетчеров;
- нужно создавать систему обеспечения актуальной навигационной информацией для полетов VFR в аэропортах Украины;
- нужно чаще встречаться с Украэрорухом и пропагандировать европейское мышление, разрабатывать схемы визуальных заходов и выходов в CTR;
- нужно организовывать семинары для обмена опытом и обучения пилотов операционным процедурам JAR-PPL, коли уж страна идет в эту сторону;
...
Кстати, нижнее звено аэропорта Симферополь (брифинг, метео, диспетчерская) показало себя весьма компетентным в отношении VFR полетов... Как следствие того, что относительно часто имеют дело с иностранными частными бортами АОН.
На что написал я:
Цитировать
Тему с английским даже не обсуждаю! СОГЛАСЕН на все 10 000%)))
Далее по тексту:
- Проблематика радиообмена украинских пилотов ( улыбаюсь)
- Проблематика при визуальном входе/выходе в/из СТР ( улыбаюсь)
- Система обеспечения актуальной навигационной информацией для полетов VFR в аэропортах Украины ( не понял сути вопроса, или нужно боле детально конкретизировать по пунктам, что и где не хватает как кажется)
Я только сегодня получил замечание за то, что напрасно по - шагово расписываю вопрос, и даю пояснения.
Но тем не менее готов сделать ЭТО и очередной раз.
Цитировать
украинцам надо учить английский язык и правила радиообмена
Про язык даже не спорю, а про правила радиообмена....
Пусть автор этого поста напишет что именно он имел в виду.
Не нравится фразеология ПИО, или не нравится фразеология пилота.
Это абсолютно разные темы.
А может что то третье?
Цитировать
...разрабатывать схемы визуальных заходов и выходов в CTR;
Здесь тоже не понятна мысль Максима. Что именно он имел в виду.
Знание пилотом своих прав и обязанностей при входе в контролируемое пространство при визуальном заходе, или непонятные требования " вышки" которые исходят из за отсутствия какой либо процедуры???
Первое мое предположение для меня очень понятно, второе предположение, более чем не понятно...
А может что то третье?
Мне продолжать ?
alexchiz:
Не знаю в каком формате планировалось вести ветку,но мне кажется должно выглядеть так:
1.Обсуждаем правила просто прохода СТР (особенности РО,что сказать,что важно не забыть,что запросить и что должен услышать)
2.Обсуждаем порядок прилета/вылета в/из аэропортов Украины.Всю процедуру от установки связи с вышкой,снижения и до выключения.И в обратном порядке по вылету от установки связи с вышкой,руление,взлет и выход в Гольф.
3.Обсуждаем порядок общения с брифингом,метео,АРО...все, что необходимо взять,спросить,узнать, потребовать,отказаться и где нужно, а где не нужно показать зубы...
4.Про английский даже не спорю...тут полная необходимость...поэтому тонкокостей не знаю,только учусь.
Хотелось бы в процессе обсуждения услышать мнение людей,проделывающих эти процедуры часто или по роду работы...и желательо без ответов типа:а ты не знаешь...так почитай правила или приказ такой-то.Что почитать я и сам знаю...хочется услышать мнение профи и опытных...уверен,многие хотели бы услышать что-то полезное,ведь начало сезона...не грех осветить память...ну и начинающим полезно будет.
Навигация