Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 04:34:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще один Piper PA-28 в Украине  (Прочитано 5927 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« : 24.04.2012, 22:20:16 pm »

Еще один счастливый обладатель Пайпера в Луганске на фото. Фамилия у него знаменитая: Королев.
К тому же Леня был военным пилотом 20 лет назад и многое может рассказать про полеты на Сушках над барханами на предельно малых высотах...

Самолет из Ливерпуля чувствует себя в Луганске отлично. Рядом шеф-пилот компании SkyXpress - Mr. Sergiy Karyuk! Именно так написано в его американском пилотском.  Ему отдельное спасибо. Ввиду перелома ноги, я мог выполнять только штурманскую работу.

Если кому интересно - звоните +380.67.2098436. Юрий.


* UKCW.jpg (42.83 Кб, 640x480 - просмотрено 830 раз.)

* G-BBPY001.jpg (44.43 Кб, 609x444 - просмотрено 860 раз.)

* Piper_Panel.jpg (70.64 Кб, 640x480 - просмотрено 853 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.04.2012, 23:08:52 pm от BravoWhiskey » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #1 : 25.04.2012, 07:55:39 am »

К слову сказать – после этого перелета – стал убежденный Пейперистом Улыбающийся (летал на нескольких 28-х). Сначала все удивлялся, почему же все таки - закрылки вручную, (там даже подстаканник выезжает моторчиком (шутка Подмигивающий. Графиков в РЛЭ – в два раза больше Цесновских. Закрылки в посадочном – практически щиток. Ярко выраженный «Экранный Эффект». Много думал. Сложил, так сказать, 2+2, (перечитал профильный пайперский форум) - и многое понял. Понял, что производитель хотел сказать этим самолетом и что заложил в девиз компании - „Свобода Полета!”. При ОЧЕНЬ МУДРОМ (т.е. – сначала правильно думаешь, потом – правильно делаешь) подходе, даже не шибко талантливые и везучие парни могут безопасно сажать самолет на, мягко говоря, - граничащие по значениям РЛЭ, полосы, при тех же, граничащих по РЛЭ, условиях.  А потом, - безопасно с них взлетать (ведь глупо прилететь на горный аэродром, сесть, а потом ждать зимы, что бы взлететь Подмигивающий. Ну и в то же время – чем не боинг – автопилот, илс, подстаканник с моторчиком.. Подмигивающий Короче, я бы с Вильямом Пайпером – которого, к слову, называют не иначе как "Генри Форд в авиации" – с удовольствием пропустил бы пару бокальчиков.. есть о чем потолковать.. молодец, парень.. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.04.2012, 08:08:10 am »

Искренние поздравления новому владельцу этого прекрасного самолета!

Радует, что Юра способствует увеличению в Украине количества ХОРОШИХ ( ИМХО!) самолетов!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #3 : 26.04.2012, 12:31:42 pm »

Тоже поздравляю! Отличный самолет!

О механических закрылках - есть один момент, у коллеги из клуба был летом крайне неприятный случай: на прямой уже довольно низко хотел дать максимальные закрылки (помоему 35), нажал кнопку на этом "ручнике" потянул вверх, но целый рычаг выскользнул из вспотевшей руки и закрылки убрались полностью. Сумел дернуть закрылки обратно и вырвнять самолет где-то в метре-двух над землей, по его словам.
В остальном - самые найприятнейшие впечатления от PA-28.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 26.04.2012, 21:25:01 pm »

Хороший аэроплан. Но мне больше по душе та Цессна, которую ты пригнал. Такая же, как те, на которых американцы во Вьетнаме на химии работали.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #5 : 28.04.2012, 21:50:35 pm »

PA28 - удачная машина.  Следующий Пайпер PA28-140 появится в Киеве завтра. Мы с Серегой счас сидим в Жешуве после того как отмахали почти 7 часов из EDTY (Швабра - Халль по нашему значит Улыбающийся
В районе Карловых Вар трясло неслабо. Пайпер показал себя с лучшей стороны. Хотя, конечно, моторчик бы помощнее не помешал...

Насчет Цессны 336, которая тебе, Андрей, понравилась, - у меня в Штатах есть 337я (с уборкой шасси). Она круизит быстрее. Это уже после-вьетнамская доработка. Дверь распашная вверх-вниз как на джетах. IFR авионика. Самолет с хорошим ресурсом, но долго стоял и сейчас ему делают топ-оверхол обоих моторов (там всего по 1000 часов 50% ресурса). Я ее уже покрасил первым слоем беж. Пошил новый кожаный салон в Америке. Потом будет окончательно как на фото ниже. Перегоню своим ходом в Европу. Пишите если интересно [email protected]  380672098436


* cessna_337_pokraska.jpg (76.78 Кб, 640x478 - просмотрено 800 раз.)

* C337_seats.jpg (26.84 Кб, 580x372 - просмотрено 841 раз.)

* Panel_337.jpg (80.37 Кб, 639x431 - просмотрено 774 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.04.2012, 22:29:33 pm от BravoWhiskey » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 29.04.2012, 08:35:02 am »

Это уже после-вьетнамская доработка.
Это я знаю. Очень мне концепт этого аэроплана нравится.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004