Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 08:18:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продается БЛАНИК))))))))))  (Прочитано 9731 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 24.04.2012, 17:55:38 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

<a href="http://www.youtube.com/v/CsENCX6HKPI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CsENCX6HKPI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





Подробности на сайте:

www.pbsvb.com/dlt_motor_tj100.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.04.2012, 17:59:18 pm »

TJ 100 A является улучшенной модификацией TJ 100 C двигателем предназначен для БПЛА, UCAV, экспериментальных самолетов и моторизованных планеров. Двигатель отличается компактным дизайном, отличной тяги / вес и низкий расход топлива на мощности категории. Концепция этого двигателя является классическим с радиальным компрессором и кольцевой камерой сгорания, осевые турбины и стационарные сопло выхода. Интегрированный стартер-генератор позволяет надежного запуска от аккумулятора 24В, электроснабжения чистая доска и охлаждение двигателя после остановки. Цифровой блок управления обеспечения управления двигателем и диагностики. Уровень цен составляет около 41,000 евро за штуку, в основе на условиях поставки EXW или CPT пражского аэропорта и т.д. Условия оплаты .. . Ведущий времени для регулярного производства составляет от 3 ​​до 4 месяцев после размещения заказа в производство и в зависимости от заказанного количества единиц сайте: http://www.pbsvb.cz/dlt_motory.php

<a href="http://www.youtube.com/v/AibrkkBkGuI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AibrkkBkGuI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 24.04.2012, 18:46:32 pm »

Вот это реально классная штука, по-моему скромному разумению.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 24.04.2012, 19:35:23 pm »

Киль титановый наверное стоит. ФАУ-3 Улыбающийся
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #4 : 24.04.2012, 21:19:13 pm »

Интересно, какая цена такого Бланика?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 24.04.2012, 21:40:32 pm »

Интересно, какая цена такого Бланика?

Представляю. Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 25.04.2012, 05:37:30 am »

двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро)  Строит глазки Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #7 : 25.04.2012, 13:34:29 pm »

прямо маленький у-2 ))
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #8 : 25.04.2012, 20:59:57 pm »

двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро)  Строит глазки Улыбающийся

Космос. Никто ентот  двигатель не будет брать для подобных целей.ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 25.04.2012, 21:27:33 pm »

двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро)  Строит глазки Улыбающийся

Космос. Никто ентот  двигатель не будет брать для подобных целей.ИМХО.
А заради искуства... ? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #10 : 25.04.2012, 22:01:13 pm »

Всё должно быть в меру.Искуство тоже. Улыбающийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #11 : 25.04.2012, 22:08:01 pm »

Я не авиастроитель, не владелец воздушного судна, но на "Бланике" (безмоторном) в Коктебеле пассажиром прокатиться удалось!!! 10-минутный с хвостиком полет после подъема за "Вильгой" с демонстрацией штопора, горок и родных крымских красот (которые много лет лицезрел только с земли:-), это конечно, память на всю жизнь! Поэтому все-таки возьму на себя право вставить 5 копеек. А почему за все годы своего "интересования" авиацией ни разу не встречал ни одной конструкции на советском и постсоветском пространстве и за его пределами на вот таком отечественном реактивном движке:

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400/

Размеры несколько (не намного) больше, чем у представленного в фильме, тяга 3920 Н, против 1000 Н у чешского, масса у запорожского 85 кг против ~20 кг у чешского  и т.д. Может постройка самодельного реактивного аппарата значительно сложнее и дороже? Ответьте, плз, любителю авиации :-)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #12 : 25.04.2012, 22:12:28 pm »

Обслуживание, подозреваю постепенно, дорогое должно быть. В реактивный движок просто так не залезешь. ИМХО
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #13 : 25.04.2012, 22:20:26 pm »

Топливо, наверное, далеко не автомобильное необходимо. Что-то я как-то медленно сам себе все и объяснил.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #14 : 25.04.2012, 22:35:26 pm »

От интересно .Даж не подозревал что наши делают . ,,Серге,,.Спасибо за инфу.Ну и что не залезеш?? В сложный мотор с электроникой тожкак то мысли нет залазить.Туда и не надо в принципе лазиить. Эт как у нас на воде покупают лодочный мотор тоже Сичевский 40-ку, а потом начинают его ,,модернизировать,, пока его не укладут а потом говорят что плохой. Всё зависит от моторесурса самого движка,и его первоначальной цены.Кстате сервис по подвесным у Мотор-Сич отменный.Выезжают по месту.Если возьмутся за обслуживание данного ,,Дэвайса,, я думаю не настолько дорого стоить будет.Топливо думаю тож не проблема.Если дальних нет полётов.
« Крайнее редактирование: 25.04.2012, 22:37:53 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004