Немного почитал зарубежной прессы.
Причинами назывется следующее:
Перегруз - 4взрослых, ребенок, баллон, медоборудование.
Неравномерное распределение груза.
Закрылки 30.
Стойку поднял раньше, чтобы уменьшить нагрузку на шасси (для неподготовленных полос).
Перепуганная мамаша, надавила на педаль (вроде есть аудио с борта, искал не нашел).
Пилот старался избежать столкновения с людьми.
Версия по поводу "шквалистых боковых ветров", никем не рассматривалась.
Наиболее интересные цитаты, в переводе гугла:
Самолет как бы скольжение вправо, если самолет скользит направо увеличение сопротивления не позволит ему разгоняться до Vx, и она будет замедляться так, что земля эффекта не будет достаточно, чтобы держать самолет в воздухе, если вы смотреть на руль тесно руль, кажется, отклоняется, поэтому мое предложение, прочитайте ответ 17.
17. Интересно, что пилот говорит дама не трогать педали, кажется, что самолет скользит направо, может быть, что дамы, которые, казалось, действительно волновался захлопнул правую педаль?
Если вы действительно достаточно сильны, вы не сможете противостоять, она сводится к тому, в основном борьба воль, кто имеет сильные ноги побеждает.
Хорошо Артуро, я вижу, вы летали гораздо больше, чем у меня C172. Что земля рулонов вы обычно ожидают? На какой скорости вы обычно вращаются? Вы когда-нибудь летать с неподготовленных, возможно, даже мягких поверхностях? Я сделал около 3000 часов на таких самолетах в отдаленных и горных операций, а также использованием поплавков и неба. Пилот сделал в начале правильную процедуру для неподготовленных аэродромов. Вы держите спину гнет и при разгоне, вы аккуратно освободить, только немного, чтобы держать это прокат, но и принять нагрузку от колес, а на таких поверхностях, как правило, аэродинамическое сопротивление незначительно, чтобы одна из причин по колесам в траве и грязи. При скорости самолета хочет летать, то пусть он летает. Он придет из земли на крайнем нос отношение, гораздо выше, чем на обычный уход. Как у вас все 235 л.с. в C182 тянет к моменту винта вправо, необходимо применить хорошую сумму левым рулем. Столько же, сколько необходимо, чтобы держать нос прямо. Самолет летит сейчас в основном в силу только, вызванный воздух зажат между крылом и землей. Вы можете Immagine этом, как подушки, самолет заложил на. Он не будет летать без влияния земли. Так что вам нужно сделать, это медленно опустите нос и пусть он ускорится. Это трудно в начале, в качестве аэродинамического сопротивления чрезвычайно высока в связи с носом отношения. После того как вы получили первые 10 узлов или так, проходя корыто 60 или 65 он становится гораздо лучше и чувство начинает становиться нормальным.
Вперед зрения на такой взлет близка к нулю. Вы можете себе представить, чувство это не здорово, если вы принимаете подобных бедного парня здесь, в Колумбии, зная, что после того, как может быть 500 метров в местной школе и других домов приходят. Поэтому я думаю, что пилот, за исключением применения не достаточно рулем, на самом деле не весь самолет из земли эффект. Он был, вероятно, в экстремальной ситуации стресса, понимая, что самолет был намного тяжелее, чем он думал, было выполнять неделе и видел корыта боковое окно здания ближе. По его восхождение на скорости сваливания в скольжения из земли эффект, самолет просто потерял необходимо перетащить и упал вниз.