Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 16:22:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова провода...  (Прочитано 5225 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 22.03.2012, 12:56:32 pm »

Утром 22 марта в пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области поступило сообщение о крушении вертолета Bell 407 в районе Гребного канала в городе Нижний Новгород. Воздушное судно упало в Волгу в 150 метрах от берега, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС по региону.
...
Четырехместное воздушное судно зацепило лопастями электропровода и упало в реку. Спасатели пытаются извлечь обломки, застрявшие во льду. По предварительным данным, погибли два человека.

Инцидент произошел в районе Гребного канала на реке Волга в Нижегородской области. Вертолет Bell 407 рухнул в воду в 150 метрах от берега.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 22.03.2012, 12:57:33 pm »

Из-под воды подняли тело пилота вертолета Bell 407, который упал в Волгу в Нижнем Новгороде. Об этом 22 марта сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ.

Как стало известно журналистам, пилот, которого звали Игорь Севбо, совершал полет в одиночку. Вертолет принадлежал подмосковному АО "Авиация общего назначения".

Севбо вылетел из подмосковного населенного пункта Буньково и должен был приземлиться в Подновье Нижегородской области. По предварительным данным, вертолет упал в Волгу в районе набережной Гребного канала Нижнего Новгорода, зацепившись за линию электропередач. Перед этим пилот успел сообщить, что заходит на посадку.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 22.03.2012, 13:00:56 pm »

...почему в Израиле могут промаркировать даже не отдельновисящие проводе...?


* DSC00898.jpg (94 Кб, 800x600 - просмотрено 662 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 22.03.2012, 13:26:33 pm »

Потому что в Израиле как и в Европе это прописано в ЗАКОНАХ.

У нас же нет сводной БД ПРЕПЯТСТВИЙ Украины, так необходимой для безопасности выполнения визуальных полетов...., и требования маркировать провода ЛЭП.
« Крайнее редактирование: 22.03.2012, 13:35:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 22.03.2012, 14:07:15 pm »

Печально.
Земля пухом Игорю...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004