Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Fram от 02.04.2012, 21:29:53 pm
.
Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,
не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей потревоженной души окружающих,
но и просто в упор никого не замечаете.
то есть - вы будете гадить в тему....
- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)
- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..
- вытирать о него ваши замечательные подошвы и задницы...
а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------
предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...
устроит?
ernst:
Цитировать
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"
конкурс с наградой 1,6 млн. долл. США в области разработки дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"
,конкурс курирует НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."
тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,
Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины
Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).
Безопасность также будет одним из главных факторов.
размеры "карманного аэропорта" с одной ВПП - не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение - в озелененных зонах пригородов
такой аэропорт будет способен обеспечить 120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.
CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью 4 акра (1,6 га), на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.
расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет
в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет" назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году - для активизации разработок максимально бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
.
http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/
ernst:
германский "транспортабельный по шоссе"
http://www.carplane.com/
двухфюзеляжный триплан
машина с оригинальной схемой складывания крыльев
аналогичная конструкция была успешно испытана Рутаном
модель 367
эта машина позиционируется как
Цитировать
совершенно новый дизайн с возможностью работы в качестве высокопроизводительных самолета короткого взлета и посадки
скорость полета = 200 миль / ч (322 км / ч),
максимальная дальность полета = 700 миль (1127 км)
в автомобильном варианте способны передвигаться по пригородным шоссе и пригодны для гаражного хранения.
аппарат оснащен гибридной силовой установкой (ДВС + электромотор на литиевых батареях)
http://www.gizmag.com/bipod-hybrid-flying-car/19258/
из того же разряда и проект итальянских конструкторов
http://www.tcs.ch/main/it/home/touring/mensch_und_mobilitaet/andreas_reinhard.html
красный двухфюзеляжник называется "летающий джип"
DACWIG «Flying Jeep»
буквальный перевод:
- летающий джип амфибийный экранолет
Ульяныч:
Цитата: ernst от 02.04.2012, 22:35:57 pm
Цитата: Fram от 02.04.2012, 21:29:53 pm
.
Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,
не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей потревоженной души окружающих,
но и просто в упор никого не замечаете.
то есть - вы будете гадить в тему....
- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)
- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..
- вытирать о него ваши замечательные подошвы и задницы...
а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------
предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...
устроит?
ernst:
расставим приоритеты:
1) я - привожу доводы в пользу целесообразности постройки ДЛК-Р Баритини... а также привожу расчеты по наличию возможности сделать эту машину не дороже 50 тыс долл.
2) оппоненты НЕ приводят доводов, опровергающих эти утверждения ( за исключением их личной убежденности в "ненормальности ТС")
вопрос: ну и кто именно, из нас - несет "экспрессивную херню"?
(кстати, насчет самой картинки... если ты думаешь, что Адольф нес такую уж и "херню", просто оглянись вокруг себя... и постарайся припомнить его "программу-максимум"... расчленение СССР, превращение в сырьевой придаток ЕвроРейха... поставщика дешевых рабов итп)
германский национал-социализм был всего лишь СРЕДСТВОМ достижения ЦЕЛИ ( безраздельное мировое господство Западной Цивилизации)
И на сегодняшний день эта цель ДОСТИГНУТА (хотя и - другими средствами)
во многом благодаря систематическому удушению отечественных инноваций - реакционными силами российского общества
(проще говоря - вы и сейчас помогаете Гитлеру... в решении его главной задачи - превращение "славянии" в откровенную "папуасию")
Навигация