Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (19/84) > >>

ernst:
Цитата: Fram от 02.04.2012, 21:29:53 pm

.
 Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,

не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей  потревоженной души окружающих,

но и просто в упор никого не замечаете.


то есть - вы будете гадить в тему....

- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)

- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..

- вытирать  о него ваши замечательные подошвы и задницы...

а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------

предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...

устроит?

ernst:


Цитировать

НАСА Green Challenge проект "новой авиации"

 конкурс с наградой  1,6 млн. долл. США в области  разработки  дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"

,конкурс курирует  НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."

тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,

Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные  летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины

Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).

Безопасность также будет одним из главных факторов.

размеры  "карманного аэропорта" с одной ВПП -   не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение -  в озелененных зонах пригородов

такой аэропорт будет способен обеспечить   120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.

 CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью  4 акра (1,6 га),   на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.

расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет

 в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет"  назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году   - для активизации разработок  максимально  бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
.


http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/

ernst:


германский "транспортабельный по шоссе"
http://www.carplane.com/

двухфюзеляжный триплан



 машина с оригинальной схемой складывания крыльев

аналогичная конструкция была успешно испытана Рутаном



модель 367

эта машина позиционируется как

Цитировать

совершенно новый дизайн с возможностью работы в качестве высокопроизводительных самолета короткого взлета и посадки
скорость полета = 200 миль / ч (322 км / ч),

 максимальная дальность полета = 700 миль (1127 км)

в автомобильном варианте способны передвигаться по пригородным  шоссе  и пригодны для гаражного  хранения.


аппарат оснащен гибридной силовой установкой (ДВС + электромотор на литиевых батареях)

http://www.gizmag.com/bipod-hybrid-flying-car/19258/

из того же разряда и проект итальянских конструкторов


http://www.tcs.ch/main/it/home/touring/mensch_und_mobilitaet/andreas_reinhard.html



красный двухфюзеляжник называется "летающий джип"

DACWIG  «Flying Jeep»

буквальный перевод:

- летающий джип амфибийный экранолет

Ульяныч:
Цитата: ernst от 02.04.2012, 22:35:57 pm

Цитата: Fram от 02.04.2012, 21:29:53 pm

.
 Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,

не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей  потревоженной души окружающих,

но и просто в упор никого не замечаете.



то есть - вы будете гадить в тему....

- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)

- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..

- вытирать  о него ваши замечательные подошвы и задницы...

а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------

предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...

устроит?



ernst:
расставим приоритеты:

1) я - привожу доводы в пользу целесообразности постройки ДЛК-Р Баритини... а также привожу расчеты по наличию возможности сделать эту машину не дороже 50 тыс долл.

2) оппоненты НЕ приводят доводов, опровергающих эти утверждения ( за исключением их личной убежденности в "ненормальности ТС")

вопрос:  ну и кто именно, из нас -  несет "экспрессивную херню"?

(кстати, насчет самой картинки... если ты думаешь, что Адольф нес такую уж и "херню", просто оглянись вокруг себя... и постарайся припомнить его "программу-максимум"... расчленение СССР, превращение в сырьевой придаток ЕвроРейха... поставщика дешевых рабов итп)

германский национал-социализм был всего лишь СРЕДСТВОМ достижения ЦЕЛИ ( безраздельное мировое господство Западной Цивилизации)

И на сегодняшний день эта цель ДОСТИГНУТА (хотя и - другими средствами)

во многом благодаря систематическому удушению отечественных  инноваций - реакционными силами  российского  общества

(проще говоря - вы и сейчас помогаете Гитлеру... в решении его главной задачи - превращение "славянии" в откровенную "папуасию")

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница