Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.06.2012, 19:12:56 pm
А при чем здесь "колесики российской бюрократической системы вертятся хоть и медленно.. но неотвратимо.." ?
Мы Слава Богу, живем в Украине!
:o :o :o :o
а Люден-то, слава росавиации - в РФ...
пока там раскочегарятся "инстанции" ( с пауками, претендующими на должности его нынешних начальников) - он еще имеет время покочевряжиться
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.06.2012, 19:14:22 pm
Так, зарисовка, о целях и задачах, или желаемом и действительном)))) ::) ;D
мне бы хотелось направить мысли присутствующих - вот на эту зарисовку...
[url=http://www.radikal.ru]
перспективно, в плане достижения невысоких посадочных скоростей?
ernst:
Цитировать
Самолет «Фрогги-2» сочетает в себе простоту, надежность и безопасность. При взлет-ной массе 750 кг он перевозит двух человек со скоростью до 200 км/час на максимальную дальность до 500 км. Для взлета ему нужна площадка, грунтовая или водная, 200 метров.
Главными качествами, определяющими его коммерческие перспективы, являются не-зависимость от дорогостоящих аэродромов и практическая возможность взлетов и посадок “за огородом”, высокий уровень безопасности, удобство хранения и перевозки.
Под безопасностью в эксплуатации мы понимаем способность «Фрогги-2» совершать посадку на грунт любой твердости и воду без ограничений по глубине, включая отмели, бо-лото, тонкий лед, снег без риска капотажа. При аварийной посадке самолет способен садиться на относительно ровную поверхность любого типа, в т.ч. воду, снег, болото.
ничего не напоминает?
Ульяныч:
Luden:
Навигация