Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (75/84) > >>

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.06.2012, 19:12:56 pm

А при чем здесь "колесики российской бюрократической системы вертятся хоть и медленно.. но неотвратимо.."  ?
Мы Слава Богу, живем в Украине!
 :o :o :o :o

а Люден-то, слава росавиации - в РФ...

пока там раскочегарятся "инстанции" ( с пауками, претендующими на должности его нынешних начальников) - он еще имеет время  покочевряжиться

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.06.2012, 19:14:22 pm

Так, зарисовка, о целях и задачах, или желаемом и действительном)))) ::) ;D





мне бы хотелось направить мысли присутствующих - вот на эту зарисовку...


[url=http://www.radikal.ru]

перспективно, в плане достижения невысоких посадочных скоростей?

ernst:

Цитировать

Самолет «Фрогги-2» сочетает в себе простоту, надежность и безопасность. При взлет-ной массе 750 кг он перевозит двух человек со скоростью до 200 км/час на максимальную дальность до 500 км.  Для взлета ему нужна площадка, грунтовая или водная, 200 метров.
Главными качествами, определяющими его коммерческие перспективы, являются не-зависимость от дорогостоящих аэродромов и практическая возможность взлетов и посадок “за огородом”, высокий уровень безопасности, удобство хранения и перевозки.
Под безопасностью в эксплуатации мы понимаем способность «Фрогги-2» совершать посадку на грунт любой твердости и воду без ограничений по глубине, включая отмели, бо-лото, тонкий лед, снег без риска капотажа. При аварийной посадке самолет способен садиться на относительно ровную поверхность любого типа, в т.ч. воду, снег, болото.




ничего не напоминает?

Ульяныч:

Luden:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница