Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (66/84) > >>

Геннадий Хазан:
Luden зачем нервничать ? И "твердые" слова никчему

ernst:
Цитата: Luden от 28.06.2012, 13:05:56 pm

P.S. Для непосвящённых - актом годности средств РТО является акт лётной проверки сертифицированным самолётом-лабораторией.
Перед облётом составляется Акт наземной проверки - в него записываются все параметры оборудования, в данном случае - и токи обоих полукомплектов приводной радиостанции.
Характеристикой приводной является дальность действия - расстояние при котором стрелка АРК устойчиво указывает направление на приводную. Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует. Впрочем его значения уже записаны в акте наземной проверки..
И ещё - годность РТО устанавливает  акт лётной проверки - а в нем моей подписи нет - должность мелкая...




не суетись под клиентом....

что, начало помаленьку доезжать - в какое г-но вляпался?

лопотать оправдания будешь шефу и соседям по паперти - впоследствии...

а что лично ТВОЕЙ подписи "на бумагах нету".. так тебя и будут сношать - именно  те старшие коллеги , чьи подписи там стоят...

что касается "Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует"...

это ТЫ так считаешь.. а польские специалисты могут посчитать и немного иначе - например:

если на одном участке техники аэродромной службы по собственному произволу изменяют штатные параметры работы аппаратуры...

ГДЕ гарантия, что на ДРУГИХ участках - не происходит ТО ЖЕ САМОЕ?.

а СОВОКУПНОСТЬ всех этих самоуправств и халатностей персонала - и могла повлечь сбои в алгоритме посадки самолета в условиях тумана...

(в хорошую погоду совокупность безобразий персонала - НЕ сказывалась на безопасности.. компенсируясь действиями экипажа... а в плохую - и сыграла роковую роль)

и пока ВСЕ это будет проверяться - от твоей храброй попки и ремешка не останется

Цитата: Luden от 28.06.2012, 13:13:44 pm

Я доволен,


это только цветочки, май фрэнд...

настоящие удовольствия - у тебя только начинаются

Цитата: Luden от 28.06.2012, 13:13:44 pm


Ничего личного ... ну, немного позабавился и спортивный интерес...
 


 а тебя никто - не отпускал, парнишка...

никто не собирается выпускать из когтей -  такого фрукта, работающего в аэродромной службе.. и способного поставить под угрозу жизни пассажиров ( хотя бы в силу психической  нестабильности, явленной тут всему миру)

ты есть - УГРОЗА для людей... и долг каждого ответственного человека - сигнализировать о этой угрозе ( во ВСЕ возможные инстанции)

- РАБОТАЕШЬ ГДЕ?

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2012, 13:18:19 pm

И "твердые" слова никчему

а вот другие слова - хотелось бы услышать...

как там - насчет вероятности, что силовая РЭКС (2 РПД по 3 ротора) покажут приемлемую надежность?

ernst:
   [email protected]

где работаешь? Смоленский авиаузел?

...ДПРМ стоит далеко от торца. Я с диспетчерами не пересекаюсь в принципе. Хотя работаю в одной с ними организации.

угу..

поздравляю эту организацию

Ульяныч:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница