Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (65/84) > >>

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2012, 08:06:59 am

Зачем подменянять понятия?
Даже шесть автоконверсий по надежности будут ниже чем шесть авиационных двигателей.
При чем здесь одновременный выход из строя?


 не пойму - кто тут чего "подменяет"?

мы оцениваем ДВЕ силовые установки

1) лайкоминг 400лс работающий в штатном авиационном режиме 75% номинала

и

2) силовая из двух мазда РПД по три ротора в каждом, работающая в штатном АВТОМОБИЛЬНОМ режиме  50% номинала

то есть

ОДИН авиадвигатель 400лс против ШЕСТИ автомобильных по 66лс ( 6 роторов по 66лс = 400лс)


что такое НАДЕЖНОСТЬ силовой установки?

это - вероятность ВЫХОДА из строя, за установленный период времени эксплуатации (межремонтный период)

с какого фига ШЕСТЬ автомобильных  источника мощности - должны быть ощутимо ненадежней ОДНОГО ( хотя  и трижды авиационного)?

Цитировать

Надёжность авиационного двигателя. Особенность Н. авиационного двигателя заключается в необходимости получения оптимальных удельных характеристик по тяге, массе и расходу топлива в широком диапазоне изменения внешних условий при безотказной работе всех его систем в течение назначенного ресурса. Работоспособность и совершенство функциональных характеристик двигателя зависят от Н. обеспечивающих систем (топливной, охлаждения, смазки), систем управления, регулирования и контроля. Уровень Н. двигателя зависит от прочности основных силовых частей, определяемой запасами прочности и значениями тепловых, газодинамических, вибрационных и других воздействий. Уровень Н. двигателя оценивается его наработкой на отказ, а также значениями назначенного и межремонтных ресурсов. Оценка уровней Н. выполняется также в ходе специальных стендовых ресурсных и лётных испытаний на летающих лабораториях. Н. двигателя во многом определяет его стоимость и эффективность эксплуатации.

я вас спрашиваю - какого дьявола, силовая установка на базе автомобильного РПД ( нечувствительного к перегреву... не создающего высокий уровень вибраций... работающая в СВОЕМ, автомобильном режиме... состоящая из ШЕСТИ автономных источников мощности) - должна показать эпохальную "ненадежность" - сравнительно силовой установки из ОДНОГО авиационного ДВС?

единственно, чем она может уступать - это весовые параметры, приемистость и сокращение межремонтного периода

но - у нас далеко не истребитель, запланирован... пилотажить на нем никто не собирается...

из точки А - в точку Б, без шума и пыли....

а сокращение межремонтных - с лихвой компенсируется дешевизной запчастей и работ

Геннадий Хазан:
откуда взялось соотношение 6:1 ?

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2012, 12:53:54 pm

откуда взялось соотношение 6:1 ?


силовая РЭКС = 2 (два) мазда РПД по 3 (три) ротора в КАЖДОМ!!!!!!

мощность = 400лс  это 66лс х 6 штук роторов

при выходе из строя одного ротора одиночный РПД Мазда продолжает работать на 2\3 мощности

при выходе из строя одного ротора силовой РЭКС ( 6 по 66лс) установка продолжает вырабатывать 5\6 мощности

при обрыве ОДНОГО клапана лайкоминга - что происходит?

Luden:
Цитата: ernst от 28.06.2012, 07:48:13 am

за отсутствием храброй портняжки


Ущербный - когда на земле образуется труп или трупы, прокурор обязательно задаст вопрос фирме изготовителю двигателя - " А чего это он у Вас отказал?"
На что производитель двигателя честно ответит - "Наша фирма выпускает двигатели только для автомобилей - и ни о каких авиакатастрофах мы знать не знаем и слышать не хотим..."
Следующим этот вопрос услышит Гениальный авиаконструктор и отец русской авиации.
Извини, что побеспокоился о свободе такого негодяя и жантажиста как ты....

Письмо Мацаревичу написал?

Теперь пару слов форумчанам. Вы серьезно собираетесь переписываться с негодяем способным на жантаж? Причем заведомо знающего о несправедливости притензий?
Оно показало себя во всей красе.
Тот кто будет с ним иметь дело - вполне может предположить как это дело закончится.


Ребят - вы себя уважаете? Я рядом с этим гавном срать не сяду...

Перефразирую одну песню из фильма
"На все вопросы -
Один ответ.
Это Ваш форум
И круче ВАС тут нет!"

Придурок - не забудь настучать Мацаревичу в Польшу..
Он будет тебе признателен и искренне рад..
Может денюжку даст....

P.S. Для непосвящённых - актом годности средств РТО является акт лётной проверки сертифицированным самолётом-лабораторией.
Перед облётом составляется Акт наземной проверки - в него записываются все параметры оборудования, в данном случае - и токи обоих полукомплектов приводной радиостанции.
Характеристикой приводной является дальность действия - расстояние при котором стрелка АРК устойчиво указывает направление на приводную. Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует. Впрочем его значения уже записаны в акте наземной проверки..
И ещё - годность РТО устанавливает  акт лётной проверки - а в нем моей подписи нет - должность мелкая...

Поэтому шантаж этого выродка доставил мне вчера много весёлых минут.... Это уже второй шантаж... к слову.

Если вас ваш модератор не уважает  и не способен упокоить злого тролля (как это сделали на других форумах) - кто ж вам авиадиспетчер?

Это ваш форум ... и круче ВАС тут нет!!!

Luden:
Ущербный!
Я доволен,
Цель тебятретирования я достиг.
Немножко потренеровался в опускании гавнотиков вроде тебя. Ты мне больше не интересен.
Истерику я твою вчера видел.
 Глубину падения твоего -тоже.
Шантаж, ложь, клевета, глупость, жадность.
Бывает - встречаются и такие как ты..
Ничего личного ... ну, немного позабавился и спортивный интерес...
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница