Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2012, 08:06:59 am
Зачем подменянять понятия?
Даже шесть автоконверсий по надежности будут ниже чем шесть авиационных двигателей.
При чем здесь одновременный выход из строя?
не пойму - кто тут чего "подменяет"?
мы оцениваем ДВЕ силовые установки
1) лайкоминг 400лс работающий в штатном авиационном режиме 75% номинала
и
2) силовая из двух мазда РПД по три ротора в каждом, работающая в штатном АВТОМОБИЛЬНОМ режиме 50% номинала
то есть
ОДИН авиадвигатель 400лс против ШЕСТИ автомобильных по 66лс ( 6 роторов по 66лс = 400лс)
что такое НАДЕЖНОСТЬ силовой установки?
это - вероятность ВЫХОДА из строя, за установленный период времени эксплуатации (межремонтный период)
с какого фига ШЕСТЬ автомобильных источника мощности - должны быть ощутимо ненадежней ОДНОГО ( хотя и трижды авиационного)?
Цитировать
Надёжность авиационного двигателя. Особенность Н. авиационного двигателя заключается в необходимости получения оптимальных удельных характеристик по тяге, массе и расходу топлива в широком диапазоне изменения внешних условий при безотказной работе всех его систем в течение назначенного ресурса. Работоспособность и совершенство функциональных характеристик двигателя зависят от Н. обеспечивающих систем (топливной, охлаждения, смазки), систем управления, регулирования и контроля. Уровень Н. двигателя зависит от прочности основных силовых частей, определяемой запасами прочности и значениями тепловых, газодинамических, вибрационных и других воздействий. Уровень Н. двигателя оценивается его наработкой на отказ, а также значениями назначенного и межремонтных ресурсов. Оценка уровней Н. выполняется также в ходе специальных стендовых ресурсных и лётных испытаний на летающих лабораториях. Н. двигателя во многом определяет его стоимость и эффективность эксплуатации.
я вас спрашиваю - какого дьявола, силовая установка на базе автомобильного РПД ( нечувствительного к перегреву... не создающего высокий уровень вибраций... работающая в СВОЕМ, автомобильном режиме... состоящая из ШЕСТИ автономных источников мощности) - должна показать эпохальную "ненадежность" - сравнительно силовой установки из ОДНОГО авиационного ДВС?
единственно, чем она может уступать - это весовые параметры, приемистость и сокращение межремонтного периода
но - у нас далеко не истребитель, запланирован... пилотажить на нем никто не собирается...
из точки А - в точку Б, без шума и пыли....
а сокращение межремонтных - с лихвой компенсируется дешевизной запчастей и работ
Геннадий Хазан:
откуда взялось соотношение 6:1 ?
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2012, 12:53:54 pm
откуда взялось соотношение 6:1 ?
силовая РЭКС = 2 (два) мазда РПД по 3 (три) ротора в КАЖДОМ!!!!!!
мощность = 400лс это 66лс х 6 штук роторов
при выходе из строя одного ротора одиночный РПД Мазда продолжает работать на 2\3 мощности
при выходе из строя одного ротора силовой РЭКС ( 6 по 66лс) установка продолжает вырабатывать 5\6 мощности
при обрыве ОДНОГО клапана лайкоминга - что происходит?
Luden:
Цитата: ernst от 28.06.2012, 07:48:13 am
за отсутствием храброй портняжки
Ущербный - когда на земле образуется труп или трупы, прокурор обязательно задаст вопрос фирме изготовителю двигателя - " А чего это он у Вас отказал?"
На что производитель двигателя честно ответит - "Наша фирма выпускает двигатели только для автомобилей - и ни о каких авиакатастрофах мы знать не знаем и слышать не хотим..."
Следующим этот вопрос услышит Гениальный авиаконструктор и отец русской авиации.
Извини, что побеспокоился о свободе такого негодяя и жантажиста как ты....
Письмо Мацаревичу написал?
Теперь пару слов форумчанам. Вы серьезно собираетесь переписываться с негодяем способным на жантаж? Причем заведомо знающего о несправедливости притензий?
Оно показало себя во всей красе.
Тот кто будет с ним иметь дело - вполне может предположить как это дело закончится.
Ребят - вы себя уважаете? Я рядом с этим гавном срать не сяду...
Перефразирую одну песню из фильма
"На все вопросы -
Один ответ.
Это Ваш форум
И круче ВАС тут нет!"
Придурок - не забудь настучать Мацаревичу в Польшу..
Он будет тебе признателен и искренне рад..
Может денюжку даст....
P.S. Для непосвящённых - актом годности средств РТО является акт лётной проверки сертифицированным самолётом-лабораторией.
Перед облётом составляется Акт наземной проверки - в него записываются все параметры оборудования, в данном случае - и токи обоих полукомплектов приводной радиостанции.
Характеристикой приводной является дальность действия - расстояние при котором стрелка АРК устойчиво указывает направление на приводную. Если этот технический параметр выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует. Впрочем его значения уже записаны в акте наземной проверки..
И ещё - годность РТО устанавливает акт лётной проверки - а в нем моей подписи нет - должность мелкая...
Поэтому шантаж этого выродка доставил мне вчера много весёлых минут.... Это уже второй шантаж... к слову.
Если вас ваш модератор не уважает и не способен упокоить злого тролля (как это сделали на других форумах) - кто ж вам авиадиспетчер?
Это ваш форум ... и круче ВАС тут нет!!!
Luden:
Ущербный!
Я доволен,
Цель тебятретирования я достиг.
Немножко потренеровался в опускании гавнотиков вроде тебя. Ты мне больше не интересен.
Истерику я твою вчера видел.
Глубину падения твоего -тоже.
Шантаж, ложь, клевета, глупость, жадность.
Бывает - встречаются и такие как ты..
Ничего личного ... ну, немного позабавился и спортивный интерес...
Навигация