Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (48/84) > >>

Геннадий Хазан:
Вот вот! И даже при дворовом сравнении, у4становка автоконверсии будет значительно проигрывать в надежности. А надежность это главенствующий фактор

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 14:25:42 pm

Вот вот! И даже при дворовом сравнении, у4становка автоконверсии будет значительно проигрывать в надежности. А надежность это главенствующий фактор



я чего-то недопонял..

КАК это - ШЕСТЬ автономных двигателей ( по сути).. могут образовывать силовую группу, совокупная надежность которой - недостаточна ( хоть в сравнении с чем угодно)?

они что - теоретически способны сломаться ВСЕ  - РАЗОМ?

ВСЕ шесть штук - МОГУТ выйти из строя ОДНОВРЕМЕННО????

это уж запредельный абсурд

Luden:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 12:10:26 pm

Не спишут Вашу ПАР, тем более в России. ПривОда никто не отменял и долго еще не отменят, как собственно и трассовые маяки NDB.

Из средств связи у меня ПОКА , одна р/с ( буду ставить вторую с аудио панелью).
Из радио навигации стоит пока один ADF. Планирую ставить себе еще и ВОР.
Пока где то так

Мда.. и первая тема для раздумий.

Приводные облётываются самолётом - лабораторией.
По методике.
Если облёт выполнили - эксплуатация приводной с текущими параметрами становится законной.. Бумага для прокурора есть.
За несколько лет мы перед облётом немножко уменьшали ток в антенне.
Это позволяет уменьшить напряжённость поля в нашей бытовке.
То есть выкачать мы можем и 7 Ампер, но делаем 5 А . По понятной эгоистической причине . А мощность уменьшается по квадрату.
При полётах на приличной высоте дальность мы обеспечиваем. И на то есть бумага. А вот про вас - это надо задуматься.
Я предполагал GPS навигатор...
Возьму приёмник и в следующую поездку послушаю на земле вдоль трассы...

Luden:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 14:25:42 pm

А надежность это главенствующий фактор


Небольшое замечание.
Оно это не понимает и никогда не поймёт.
Как и то, что у меня, у техника, главной задачей является обеспечение безопасности полётов.
Не Техническое Обслуживание, не ремонт, не настройка.
Я думаю, он даже не понимает о чём я и чем я вам интересен.

Не кормите Тролля, Он надуется важностью и притащит ещё одну украденную в интернете картинку без указания автора.
   

Luden:
Цитата: ernst от 27.06.2012, 14:08:55 pm

Цитировать

='Luden' timestamp=

2. Я увидел Ф.И.О. вымышленного персонажа... значит - жулики...


хочешь - пообщаться с эти "вымышленным"?

мне не трудно пригласить конструктора  на данный  форум



Валяй..
 Я задам ему вопрос почему ты собираешь денюжки в свой инретнет- кошелёчек...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница