Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
Luden:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 09:39:28 am
Неа, не издеваемся мы, просто стебемся. :)
Ну у меня чисто спортивный интерес
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 09:39:28 am
Хотя лучше бы Вы написали бы по своей специальности, нам бы это наверно больше пригодилось для понимания)))
Вообще говоря, мне для общего развития будет интересно пообщаться тоже.
Правда есть пара моментов - вы под ВК Украины, я - под РФ. Спецы говорят есть разница.
Второе - ДПРМ стоит далеко от торца. Я с диспетчерами не пересекаюсь в принципе. Хотя работаю в одной с ними организации.
Мне бы было интересно узнать о средствах связи, которые Вы имеете на борту.
Собственно в России идет полным ходом реорганизация. Создание укрупнённых цетров управления воздушным движением.
Везут ОЧЕНЬ много нового оборудования. Ставить не успевают.
Мою ПАР 10С того и гляди спишут. А она у нас как конфетка работает.
Геннадий Хазан:
Не спишут Вашу ПАР, тем более в России. ПривОда никто не отменял и долго еще не отменят, как собственно и трассовые маяки NDB.
Из средств связи у меня ПОКА , одна р/с ( буду ставить вторую с аудио панелью).
Из радио навигации стоит пока один ADF. Планирую ставить себе еще и ВОР.
Пока где то так
ernst:
Цитата: Luden от 27.06.2012, 09:29:55 am
В пищевой цепочке лётчик - диспетчер я участвую как
в пищеварительном ТРАКТЕ, ты хотел сказать.... участвуешь как ленточный червь...
ну и что?
у каждого - свое место в этом мире....
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 08:44:14 am
Неа, не издеваемся мы, просто стебемся.
да ну?
и - над чем же, именно?
над разработками Бартини? по сути дела...
а не кажется ли уважаемым "стебунам", что с тем же успехом тараканы могли заявить, что они "стебутся над эйфелевой башней", к примеру..
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2012, 08:44:14 am
Да?
Спасибо за популяризацию моих убеждений, что сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий, это не комильфо )))
Потому как с ремонтом автоконверсии очень часто нужно ремонтировать и "то место" где ее
( автоконверсию) устанавливали) :)
что, для крепления двигателя на ЛА требуется его забетонировать ( а при демонтаже - применяете отбойный молоток)?
что за тифорзный бред сивой кобылы....
кроме того, что значит - Цитировать
сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий,
????
надежность РПД трехсекционного априори НЕ может быть НИЖЕ, чем надежность поршневого мотора ( хоть трижды - авиационного)... потому что ТРИ секции - это ТРИ мотора (автономных источника мощности)
речь может идти только о экономическом проигрыше - за счет более частых ремонтов ( а это опять же - НЕ соответствует действительности, с учетом на ПОРЯДОК более высоких цен на запчасти авиамоторов... и производство работ)
Цитировать
Mazda 20B, 3 ротора более 250 л.с. в атмосферном варианте...350 л.с. с турбо
Список компонентов цен:
* Информация пакет - $ США 10
* Mazda 20B двигатель - долларов США 3950
* Электронное зажигание и топливный компьютер - долл. США 1350
* катушки (3 объединены в один блок) - долларов США 160
* Блок питания 110 долларов каждому х 3 роторов= долл. США 330
http://cp_www.tripod.com/rotary/pg20.htm
ну и ЧТО - остается от ваших "убеждений"?
тараканий пук "стебуна" записного
http://www.youtube.com/watch?v=86fy3qNCVJs
ну, и ЧЕГО там " в том месте" - ремонтировать?
Навигация