Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Lexx77;2118955
Ты себя с ним ровняешь? Однако.
- только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"...
я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями..
(кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали.... из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев)
В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие:
1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами)
2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр
3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники)
4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку...
соответственно, большие начальники авиапрома старались удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история
что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов...
просто и красиво...
использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память
снимаю шляпу
ernst:
ernst:
Помимо РЛ Бартини и Винсента Брунелли самолеты, в которых частично использовался принцип "несущего корпуса" (или составное крыло) разрабатывались и некоторыми другими конструкторам, в частности - известен "НИАИ-1" конструктора Лисичкина
Цитировать
Особенность конструкции и аэродинамической компоновки самолета состояла в том, что кабина экипажа и пассажиров вместимостью до 4 человек размещалась... в зализах крыла и фюзеляжа. Расположенная по бокам узкого балочного корпуса, она "разгружала" крыло, воспринимая от 3 до 5% полетного веса аппарата во всем диапазоне скоростей. Носовые части зализов представляли собой прозрачные неподвижные козырьки кабины, что обеспечивало пилоту почти круговой обзор. По-новому, оригинально конструкторы решили силовую схему сочленения фюзеляжа и крыла. Неразъемные лонжероны консолей были так вписаны в конструкцию, что не мешали ни летчику, ни пассажирам. Передний лонжерон, проходивший насквозь поперек кабины, стал опорой для приборной доски, которая прикрыла его, задний - использовался для крепления спинок пассажирских кресел. Создавалось впечатление, что крыло держится на ажурном переплете стекольных рам. Такое решение многие авиаспециалисты встретили весьма скептически. Скептицизм начал таять после первых опробований самолета на земле, в которых участвовал известный конструктор Д. П. Григорович. Сдвижные прозрачные двери правого и левого бортов обеспечивали вход в кабину и выход из нее.
http://airwar.ru/enc/cw1/fanera.html
Данная машина непривычных очертаний родилась на столах Научно - Исследовательского Института, и изготовлена в Ленинградском Учебном Комбинате.Летом 1933 года первый экземпляр ЛК-1 под управлением летчика – испытателя А. Я. Иванова перелетел в Москву для дальнейших испытаний. Испытания «Фанеры-2» закончились в 1934 году. От ГВФ поступил предварительный заказ на выпуск комбинатом 75 самолетов. Позднее ограничились сборкой 20 машин. Один из серийных аппаратов был оборудован поплавковым шасси. Точное число сданных аппаратов не известно.
Характеристики ЛК-1 образца 1934 года:
Длина 8,8 м
Размах 12,4 м
Площадь крыла 27,6 кв. м
Взлетная масса 1160 кг
Полная нагрузка 414 кг
Двигатель М-11 100 л.с
Максимальная скорость у земли 150 км/ч
Скороподъемность м/мин 1000/10
Практический потолок 3370 м
Продолжительность полета 7 часов
ernst:
http://rupor.sampo.ru/topic/36374
Цитировать
='sumfish' timestamp='1339573351' post='434829']
НУ сколько можно три экземпляра несчастной Иволги возить по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!
ernst:
Навигация