Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?

<< < (9/35) > >>

spawn232:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.10.2012, 12:32:03 pm

Размещаю примеры ДЖЕПСОНОВСКИХ карт ( завалялись старые) и как там решены достаточно серьезные для нас вопросы.


Спасибо.
МБВ у нас указаны на картах Нижнего/Верхнего ВП. На картах G не указываем, т.к. и так даем рельеф и препятсвия с их высотами. Препятствия даем точечные и площадные(ВЭС), если точечных рядом несколько, то указываем наивысшее. Линии ЛЭП имеются только на топооснове соответственными условными знаками.

Такую точность, как на картах Jeppesen не дадим, не тот масштаб и нагрузка.
По поводу точек входа в CTR, то они появятся на картах после публикации а AIP VFR. Пока я их там не видел.

Геннадий Хазан:
Спасибо за Вашу реакцию на наши пожелания! МБВ желательно иметь по квадратам, даже на РНК G.

Вот про ЛЭП и точечные препятствия хотелось бы послушать Вас по подробнее!

spawn232:
Препятствия точечные (такие как на листе) - это все препятствия, информация о которых у нас есть (вышки мобильной связи, телевышки, трубы и т.д.). Даем не все, что б не перегружать карту. Площадные препятствия, такие как ветрополя, в основном в южныхрегионах. В следующем выпуске (ориентировочно - в декабре), планирую дать ЛЭПы синим цветом, как и все препятствия.
По поводу МБВ Ваши пожелания учту,но обещать не буду, большой объем работ.

Геннадий Хазан:
 А высоченные антенные поля ?   :o Их разве мало по всей Украине? А трубы ТЭЦ? А отдельно стоящие вышки ТВ и ретрансляторов ?

За ЛЭП спасибо! Но есть еще много вопросов полезной информации на картах. Готов обсуждать эти вопросы, всеми доступными способами.

Mike:
spawn232 Приобрел ваши карты в июне этого года. Качество печати отвратительное. Разные цвета расползаются. В итоге акт выполнения работ не подписал. Но летать по ним удобно, хотя информации для пилота маловато, и не удобно ей пользоваться. Могу скан предоставить завтра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница