Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?

<< < (5/35) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.03.2012, 13:16:12 pm

Дима , типа на ТОПО карту нанести авиационные отметки ?

Да. Я так обычно сам и делаю. Переношу инфу на Генштабовскую карту. Как все раньше делали, до появления САИшных карт.

Faza:
искусственные препятствия тоже необходимы и хотя бы основные ЛЭП

а Генштаб на мой взгляд перегружен, особенно 500-метровка... для VFR полетов в равнинной местности наполнения 2-х километровки хватает с головой, особенно если сверху ещё и аэронавигационная информация будет как на картах Jeppesen...

Дима Давыдкин:
Ну 2-х километровка это тоже перебор. А 500м и 1км. у меня только на стенках висят, красоты для. Стандартная Генштабовская 5-и километровка, самый нормальный вариант. Куча народу по ним и училась. Даже не представляю, это с каким рулоном 500метровки надо в Киев перелетать :-).

Дима Давыдкин:
Хотя, тут все от скорости зависит. Если 100-140, то, может быть, и 2км пойдет. А если 300км/ч - то и 10км. в самый раз.

Faza:
Цитата: Дима Давыдкин от 14.03.2012, 20:38:04 pm

Ну 2-х километровка это тоже перебор. А 500м и 1км. у меня только на стенках висят, красоты для. Стандартная Генштабовская 5-и километровка, самый нормальный вариант. Куча народу по ним и училась. Даже не представляю, это с каким рулоном 500метровки надо в Киев перелетать :-).


я про наполнение карты говорил )) а масштаб - конечно 5-километровка, в горных районах - 10-ки хватает с головой...

кстати, где-то в сети встречал "пятерки" с наполнением от 2-километровок...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница