Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 03:38:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский язык общий и авиационный "Skype"  (Прочитано 33429 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #45 : 15.04.2013, 11:35:48 am »

Так вот что нашел у себя в Библиотеке!

* 9432_cons_ru.pdf (3016.89 Кб - загружено 291 раз.)
* 9835_cons_ru.pdf (1794.31 Кб - загружено 806 раз.)
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #46 : 15.04.2013, 11:47:43 am »

 Пункт2.5.3 Документа ICAO 9835  В исследованиях, посвященных EIL (Jenkins, 2000), отмечается, что добиться произношения "как у
носителей  языка" – это  не  только  малореальная,  но  и  ненужная  задача. 
Записан
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #47 : 17.04.2013, 02:51:40 am »

Прочитал я Ваши, Kyr_SL  "комментарии". И честно, было неприятно. Вы так пренебрежительно отозвались о действительно авиационном энтузиасте, который каких-то копеек по Вашему не получает. Он вообще-то президент фонда AOPA, он-то получает, целый фонд получил в управление, и если для Вас AOPA это какая-то "американская контора по безопасности полетов", то Вы то наверняка эксперт. Смеющийся Я ничего не передергиваю?

Этот ролик я ведь показал лично Вам, (здесь, к сожалению мало кто поймет суть спора), потому как мне показались странными ваши категоричные высказывания, в том числе о том, что почти все в РТ можно заменить plain language. Можно, конечно, если больше ничего не знаешь, уж говори, валяй. Это ведь не лекция об английском, это о том как правильно говорить в эфире с массой примеров частых ошибок, исходя из соображений безопастности, -это главное. Может быть не для Вас, хотя. Архиважно предупредить народ от попадания к шарлатану. Понятно о ком речь.  Подмигивающий

Но я подумал, может Вы эксперт в английском, поделюсь ссылочкой. Ан нет, разочарование, не заметил эксперт, как Брюс рассказывал о том можно ли в разговоре с диспетчером сокращать позывной к примеру и в каких случаях. Не интересно? Нужно говорить быстро или медленно? Или каким способом правильно произнести свою высоту. По любому можно? Ну, для Вас то эта проблема не стоит, а вот люди кое-где дополнительный слог добавляют. А headings? Ничего не говорил про произношение, или Вы не заметили? Ваш "нерадивый пилот" это как раз тот, кто пропустил что-то важное.

Да что там говорить. Если-бы Вы не говорили на английском, я бы Вам этого всего не писал. Хорошо уже хотябы то, что Вы кое-что послушали, и что Вы делитесь с людьми своим опытом того, как Важно заложить базу общего английского, грамматику. Может еще кто-то этого не знает. Fly safely.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 17.04.2013, 08:10:21 am »

Я не эксперт в области устройства американской системы и поэтому для меня как и для любого другого человека кто знает общий принцип устройства системы это и будет "какая то американская контора по безопасности", а фонд это как раз и есть общественная организация где люди не получают деньги за свою работу (ну по крайней мере не должны получать, те кто члены этой общественной организации, речь не идет о их наемных работниках, напр. бухгалтер фонда).

А об энтузиасте я то как раз отозвался вполне с уважением, имея ввиду то, что человек готов поделиться своими знаниями, которые потом помогут избежать неприятностей в воздухе кому то, при этом не претендуя ни на что в замен. Чего конечно не скажешь о предлагающих поучить "аваиционный" английский по скайпу.

Я ничего не передергиваю?

 мне показались странными ваши категоричные высказывания, в том числе о том, что почти все в РТ можно заменить plain language

вот тут как раз и передергиваете, вы бы ссылочку в каком месте я такое говорил

потому как

использование радиообменной  фразеологии не регламентировано строго и переход на plain language допускается во множестве случаев

и "множество случаев" и "почти все" - две большие разницы.

Если ты попросту тупица и начинаешь нести в эфир всякий бред, и то что к друзьям летишь на пикничек (что там такое было), то конечно вполне достоин того, что бы тебя тут же шлепнули ссаной тряпкой.

Но если ты попросту забыл что то из стандартной фразеологии и вместо 'such and such, request amend sartime to..' ты скажешь ' such and such, I'd like to change my sartime to..' то тут тебе и слова ни кто не скажет. Говорить надо отчетливо, чуть медленнее чем в обычном темпе, но приэтом не тянуть "э-э" в начале фразы, во-первых это занимает время передачи, во-вторых говорит о том, что выдумаете и говорите одновременно, а он очень наполягав, думать прежде чем говорить (ну и все эти хохмы с разным кол-вом ртов и ушей у человека). Вполне допускаю, что то что я тут написал не вполне близко к содержанию ео доклада - просто еще раз пересматривать не хочется.

На местах иногда допускаются самые "вопиющие" сокращения, напр. парни 'HHH' кличут себя (иногда) 'triple Hotel'. Числительные все произносятся отдельно по цифре, кроме высоты, там отдельно тысячи и сотни футов.

О том что я эксперт в английском я тоже не говорил (так что и тут передерг), просто пытаюсь донести людям мысль, что будет хорошая база английского и необходимости в изучении с кем бы то нибыло "аваиционного" английского отпадет в принципе. Летающий и выучивший английский быстро разберется, что к чему. Не летающему это вообще не надо. Тот кто знает хорошо английский выучит все в процессе первоначальной летной подготовки. Все точно так же происходит и на русском языке.

Мотивировка у тех кто предлагает учить "авиационный" английский простая - все знают, что все что связано с авиацией дорого, летчики то же это знают, значит те летчики кому нужен английский готовы раскошелиться. Но летчиков кому надо учить английский не так много в каждом населенном пункте, значит их надо охватить через интернет (как здорово что скайп появился!). И ведь что хорошо, обучаемый потом и особо притензий не предъявит, в конце концов можно будет под новым ником в скайпе зарегестрироваться.
Записан
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #49 : 17.04.2013, 23:24:25 pm »

Все понятно. Роль разоблачителя Kyr_SL подходит много больше.  Подмигивающий
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #50 : 18.04.2013, 08:46:55 am »

Не ну а что вы хотели. Кир тут чётко вам сказал, более того предупредил потенциальных жертв о сомнительной эффективности скайпоинглиша. Вы же тов нелетающий, пришли посамопиариться, вступаете в спор в ответ на попытки предупредить тех, кому оно реально не надо.

Общий инглиш надо учить на курсах, желательно зарубежом. При норм уровне авиа английский подтянется в процессе подготовки по программам ppl cpl atpl. На уровень сдавать и готовитья в серт заведениях.

У кого там нет времени или много денег ок, можно и по скайпу, но заработать репутацию вам будет ой как нелегко.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #51 : 18.04.2013, 09:20:14 am »

Я тут вообще рискую "взорвать" действительность, но все равно скажу - на самом деле тест по английскому на получение лицензии не содержит в себе ни чего, что можно было бы назвать "авиационным" английским:


У меня в НЗ было так: тест в том же экзаменационном центре, но присутствующий экзаменатор только для того, что бы ознакомить меня с порядком проведения теста (а так же действиями в экстремальных ситуациях для тех кто находится в здании - они всегда это делают). Далее экзаменатор связывает меня по телефону уже с тем, кто и проверяет английский.

Вот что интересно, на самом экзамене ни чего, что можно было бы назвать авиационным английским не проверялось.

Экзамен состоял из трех блоков - сперва просто беседа с экзаменатором ( о том о сем, за жизь, но авиационную), потом большой вопрос, на который надо трепаться минуты 3 (пока экзаменатор тебя не остановит), потом блок из неск. вопросов на каждый из которых по минуте ответа (или менее).

Уже точно не помню всех вопросов, но были такие:

- Объясните простыми словами, как для человека который не связан с авиацией, что такое лобовое сопротивление.
- Если бы вас попросили сравнить перевозку грузов и пассажиров в авиации, в чем по вашему недостатки одной и другой работы.

Из вопросов непосредственно по полетам, были такие:

- вы в наборе высоты и башня сообщает вам, что за вами тянется дым - сообщите диспетчеру (своими словами) о ваших действиях;
- уже находясь в CTR, перед входом в круг вы замечаете на столько то часов, на таком то удалении очаг пожара, сообщите башне информацию об очаге пожара.

В общем удивило, то, что в вопросах которые были связаны непосредственно с полетными ситуациями, на использовании установленной фразеологии не настаивали, а местами даже оговоривали "своими словами, обиходным языком".

Пока это из другой ветки переносил еще вопрос вспомнил - из пассажирского салона сообщили, что один из пассажиров находится в полубессознательном состоянии и у него посинели губы, объясните своему второму пилоту, что по вашему происходит с пассажиром и какие надо предпринять действия.

Во всех случай не проверяется твое знание авиационных предметов, а проверяется как ты понимаешь вопрос и насколько быстро начинаешь на него отвечать, опять же насколько лаконичен и в то же время содержателен твой ответ (даже если он неправильный).
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #52 : 18.04.2013, 09:28:17 am »

Не ну а что вы хотели. Кир тут чётко вам сказал, более того предупредил потенциальных жертв о сомнительной эффективности скайпоинглиша. Вы же тов нелетающий, пришли посамопиариться, вступаете в спор в ответ на попытки предупредить тех, кому оно реально не надо.

Общий инглиш надо учить на курсах, желательно зарубежом. При норм уровне авиа английский подтянется в процессе подготовки по программам ppl cpl atpl. На уровень сдавать и готовитья в серт заведениях.

У кого там нет времени или много денег ок, можно и по скайпу, но заработать репутацию вам будет ой как нелегко.

Поспорю, я ж такой Показает язык

Уже по завершению PPL будет навык общения процентов на 85-90, а иначе не сдадите летный тест. Во время отлета CPL, просто чуток добавится разного, особенно если выбрали себе в программу инструменталку. А вот на счет ATPL ни чего не скажу.. ATPL это ведь фактически всего лишь теоретический курс, там ни чего не летается, ну и к ATPL ты уже должен быть огурец! Уж по части радиообмена так точно.

На уровень сдается первоначально перед получение PPL, и в зависимости от полученного уровня срок годности экзамена, так что если CPL и ATPL будут делаться пока экзамен еще годный, то пересдавать его не придется.. или к примеру 6-й уровень Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 18.04.2013, 09:33:20 am от Kyr_SL » Записан
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #53 : 18.04.2013, 15:06:52 pm »

Не ну а что вы хотели
Я что хотел, то сказал.  Крутой Мне нет никакой нужды самому себя "четко" по двадцать раз во всех ветках цитировать. Сказал то, в чем разбираюсь, а именно в английском, как ты его не назови скайпоинглиш/авиационный/общий, и в спор вступаю, когда вижу для него предмет. Сказал то, что посчитал нужным, и ссылку дал не на самого себя, а на источник, причем обращался к конкретному оппоненту, по конкретному вопросу. Он ответил. Кто понимает прочтет, сверит с источником, и поймет то что понял я. Все.

Но вас я вижу беспокоит совсем другое, то что я здесь.  Злой  Как я это понимаю. Сорри, но это был я кто эту ветку начал, и не так уж часто я вас беспокою. Тем более я целиком поддерживаю стремление любыми способами, которые вы сами-же и описываете учить английский язык, и даже вот таким косвенным образом подбрасываю интересную информацию. Сами смотрите, что и как «вам реально надо».

И не беспокойтесь за мою репутацию, кому учиться нужно, он меня всегда находил и найдет, я ее зарабатываю не здесь, беспокойтесь за свое что-то, ну и за ваших пресловутых «жертв». Я лично их тоже не против "предупредить".  Улыбающийся  Удаляюсь, надеюсь никого особо не зацепил.
Записан
english16.net
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 23.05.2013, 19:00:05 pm »

Дорогие авиаторы! у меня уже полгода занимается один военный лётчик с нуля. Не смотря на то, что я авиационный язык не знаю, мы успешно проходим всю программу по книге. В ближайшее время начнём разбирать американские фильмы. Записывайтесь на сайте http://english16.net
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004