Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?
Mike:
Цитата: Tango от 08.04.2012, 11:13:34 am
2000 часов за 30 лет? Это мне напоминает покупку моей первой машины, которой на тот момент исполнилось 11 лет. Пробега на ней было 65 тыс. Меня убеждали в том, что на ней всю жизнь ездила бабушка в супермаркет за 2 километра. Судя по рассказам продавцов машин начала 90-х в нашу страну завозились исключительно "бабушкины" машины.
Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета?
Цитата: Tango от 08.04.2012, 11:13:34 am
Что ж до надежности старой техники, то скажу вам тоже как авиационный инженер, только по РЛО/РНО: электролитические конденсаторы в радиооборудовании имеют тенденцию высыхать и оборудование перестает работать. Особенно неприятно если это происходит (не дай Бог) в полете.
Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический :)
Цитата: Tango от 08.04.2012, 11:13:34 am
Что ж до вытяжных заклепок - абсолютно легальный и применяемый в большой авиации материал, необязательно покупать китайские, хотя Ваше образование и подсказывает Вам другое.
Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
Tango:
Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку. Аэронки вообще начинаются с 17 тыс. долл за аэроплан 1946г и это много говорит об их исторической ценности. Безусловно, в старых самолетах есть свой шарм и красота. Мне, к примеру очень нравится крымская Маруся.
Но называть офигенной ценностью пятидесятилетнее корыто только потому, что ему пятьдесят лет, это все равно, что называть ушастый запорожец "classic car" только потому, что ему хрен знает сколько лет.
Геннадий Хазан:
Михаил, обращаю твое внимание на твою невнимательность ))) :)
дон Юрий сказал дословно следующее;
Цитировать
а не китайских* вытяжных заклепок
*- выделено мной
Не конкретно проблема вытяжных заклепок ( авиационные вытяжные заклепки это целое техническое и конструкторское изделие), а именно в очень дешевых, с хоз магазинов, которые очень часто применяются билдерами для создания своих авиационных конструкций
Tango:
Цитата: Mike от 08.04.2012, 12:44:37 pm
Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета?
Еще как может и были преценденты. Махинаторов хватает во всех странах.
Цитата: Mike от 08.04.2012, 12:44:37 pm
Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический :)
Кроме радиостанции есть еще всякое разное БРЭО
Цитата: Mike от 08.04.2012, 12:44:37 pm
Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
Они даже в баааальших Антоновских машинах присутствуют :)
Mike:
Понял, спасибо.
Навигация