Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?

<< < (9/22) > >>

Tango:
Тогда будет завозиться 30- 40-летний мусор со всех авиационных помоек.

дон Юрий:
Цитата: Tango от 08.04.2012, 09:05:59 am

Извините, их 30-ти летний "мусор" с налетом 2000 часов за 30 лет и хранением в ангаре, обслуживанием в сертифицированном сервисе и главное- ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НА АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ (по всем технологическим нормам и с применением авиационных материалов, а не китайских вытяжных заклепок) лично у меня ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ в их ресурсе. А по образованию я авиационный инженер, ХАИ выпуск 1992 г.

Ульяныч:
Цитата: Tango от 08.04.2012, 09:05:59 am

Согласен.
Хотя........, если посмотреть вокруг, можно увидеть, что и сейчас, пока еще такого налога нет - 90% ввозимых самолетов (наверное даже больше), старше 20-ти лет. ;D
Так что вряд-ли увеличится процент "ввозимого 30-40 летнего"... :P

Да и надежнее такие "взрослые, заводские" самолеты, по отношению к нынешнему "новоделу" и самоделкам... увы!!!

Tango:
Цитата: дон Юрий от 08.04.2012, 09:45:00 am

Извините, их 30-ти летний "мусор" с налетом 2000 часов за 30 лет и хранением в ангаре, обслуживанием в сертифицированном сервисе и главное- ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НА АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ (по всем технологическим нормам и с применением авиационных материалов, а не китайских вытяжных заклепок) лично у меня ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ в их ресурсе. А по образованию я авиационный инженер, ХАИ выпуск 1992 г.

2000 часов за 30 лет? Это мне напоминает покупку моей первой машины, которой на тот момент исполнилось 11 лет. Пробега на ней было 65 тыс. Меня убеждали в том, что на ней всю жизнь ездила бабушка в супермаркет за 2 километра. Судя по рассказам продавцов машин начала 90-х в нашу страну завозились исключительно "бабушкины" машины.