Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?

<< < (9/22) > >>

Tango:
Тогда будет завозиться 30- 40-летний мусор со всех авиационных помоек.

дон Юрий:
Цитата: Tango от 08.04.2012, 09:05:59 am

Тогда будет завозиться 30- 40-летний мусор со всех авиационных помоек.

Извините, их 30-ти летний "мусор" с налетом 2000 часов за 30 лет и хранением в ангаре, обслуживанием в сертифицированном сервисе и главное- ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НА АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ (по всем технологическим нормам и с применением авиационных материалов, а не китайских вытяжных заклепок) лично у меня ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ в их ресурсе. А по образованию я авиационный инженер, ХАИ выпуск 1992 г.

Ульяныч:
Цитата: Tango от 08.04.2012, 09:05:59 am

Тогда будет завозиться 30- 40-летний мусор со всех авиационных помоек.


Согласен.
Хотя........, если посмотреть вокруг, можно увидеть, что и сейчас, пока еще такого налога нет - 90% ввозимых самолетов (наверное даже больше), старше 20-ти лет. ;D
Так что вряд-ли увеличится процент "ввозимого 30-40 летнего"... :P

Да и надежнее такие "взрослые, заводские" самолеты, по отношению к нынешнему "новоделу" и самоделкам... увы!!!

Tango:
Цитата: дон Юрий от 08.04.2012, 09:45:00 am

Извините, их 30-ти летний "мусор" с налетом 2000 часов за 30 лет и хранением в ангаре, обслуживанием в сертифицированном сервисе и главное- ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НА АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ (по всем технологическим нормам и с применением авиационных материалов, а не китайских вытяжных заклепок) лично у меня ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ в их ресурсе. А по образованию я авиационный инженер, ХАИ выпуск 1992 г.

2000 часов за 30 лет? Это мне напоминает покупку моей первой машины, которой на тот момент исполнилось 11 лет. Пробега на ней было 65 тыс. Меня убеждали в том, что на ней всю жизнь ездила бабушка в супермаркет за 2 километра. Судя по рассказам продавцов машин начала 90-х в нашу страну завозились исключительно "бабушкины" машины.

Что ж до надежности старой техники, то скажу вам тоже как авиационный инженер, только по РЛО/РНО: электролитические конденсаторы в радиооборудовании имеют тенденцию высыхать и оборудование перестает работать. Особенно неприятно если это происходит (не дай Бог) в полете.

А вот китовым самолетам я доверяю больше - потому как сам его собираешь и знаешь все его сильные и слабые стороны. Что ж до вытяжных заклепок - абсолютно легальный и применяемый в большой авиации материал, необязательно покупать китайские, хотя Ваше образование и подсказывает Вам другое. А я вот сейчас сплю с авиационным конструктором по образованию, так вот она говорит, что можно вытяжные заклепки применять  :P ;D

Геннадий Хазан:
" НЕ знание закона  не освобождает от ответственности" (с) 
Очень популярная фраза в правоохранительных органах, применяемая ими в разговорах с правонарушителями, объясняющие свое правонарушение НЕ пониманием или НЕ знанием закона.

Начиная с 1960 года, ( год производства моего ЯК-12А) мой самолет налетал около (по памяти) 6500часов.
И это в том числе 10 лет эксплуатации в армии, и ТРИДЦАТЬ лет эксплуатации как санитарный самолет.
Это много или мало?
Можно ли ЛЮБОЙ самолет, 50-и, 70-и, 90-и летней давности , имеющий летную годность назвать "авиационным мусором" (с)?

Вот для примера:
http://aerocontroller.com/aircraft-for-sale.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=9&sobi2Id=4877

Самолет: Year Built: 1949
налет    : TTAF. 3848
Цена: Price: $ 35,000 usd

А ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ СОРОК ВОСЕМЬ часов налета , начиная с 1949 года, это МНОГО или МАЛО?

Следующий пример:  BEECHCRAFT 17 STAGGERWING

1938 года ... ТЫСЯЧА  ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОГО  года

Airframe:
TOTAL TIME: 3,257.7 Hours

http://www.controller.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=1228895


Отодвинув в сторону эмоции связанные с некомпетентностью, или просто банальной ленью докапываться до сути вопроса некоторым пишущим здесь,или дающих интервью индивидуумов  дают возможность  читать этот "бред" как журналистам, чиновникам, политикам, и на основании этого всего " аналитического мусора" делать анализы и якобы "понимать  общественное мнение"...


Не раз уже писал, что наш Уважаемый форум читают достаточно большое количество людей, которые достаточно часто используют написанную здесь информацию для своих умозаключений, анализов ситуаций, и просто высказываний " по теме" как в печатных органах так и гос учреждениях.
Исходя из выше сказанного, мы все должны понимать, что любая ИНФОРМАЦИЯ высказанная от непонимания ситуации, собственного самопиара и прочих всяких разных - измов может достаточно серьезно нам всем навредить.

Достаточно часто даже проступок ОДНОГО пилота ставит весь наш АОН под серьезные последствия, и вызывает очередное "закручивание гаек"
Моё личное ИМХО!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница