Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?
Карпуха:
Вот где роскошь.Но оформлено на Юрлицо.Так что не подпадает.
Извиняюсь если немного политики.
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/04/6/6962248/
Hunter:
Цитата с "ВРАЖЕСКОГО" форума: "На самом деле фраза вырвана из контекста... Естественно говорилось о бизнес-авиации, самолетах стоимостью от 3 миллионов и выше, естественно не гривен Но журналисты иногда меняют для созвучия фразы, не понимая при этом, что смысл меняется Чтобы понять сказанное, нужно читать не выдержку газеты сегодня, а полную статью в Комментариях. Или можно апрельский форбс прочитать. Там больше и подробнее именно о бизнес-авиации... Думаю статья в Форбсе и сподвигла журналистов из Комментариев взять интервью. А я воспользовался возможностью, чтоб на фоне информации о бизнес-авиации заявить о проблемах малой авиации и налога на роскошь. Но у одного великого авиатора возник приступ злости и выброса желчи в организм, как реакции на публичную информацию... Ввиду того, что оного хватает на акции протеста в виде: "позвони мне и я лично тебе всё расскажу по телефону". Кстати цифру о самолетах, зарегистрированных в приватном регистре он узнал после публикации реестра на ПРИВАТ.АЭРО".
Нет оснований не верить после прочтения первоисточников.
Геннадий Хазан:
цитата с "того " сайта
Цитировать
Заголовок сообщения: Авторизация на сайте
На сайте начали работать разделы реестр воздушных судов и площадки. Подробная информация доступна только авторизированным ...
цитата с нашего ФОРУМА
Цитировать
Кстати цифру о самолетах, зарегистрированных в приватном регистре он узнал после публикации реестра на ПРИВАТ.АЭРО".
Я НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН на ТОМ сайте, и никто из моих знакомых кто имел/имеет регистрацию ТАМ, мне никакую информацию не передавал.
В чем и подписываюсь
Мой анализ БД, это наша работа в рамках комитета АОН, Общественного Совета при Госавиаслужбы Украины.
И работа самого Общественного Совета по вопросу "налога на богатство"
Что до интервью по поводу которого я критически высказывался, то расскажу коллегам, которые НЕ В ТЕМЕ, какая технология применяется журналистами КАК ПРАВИЛО .
Журналисты дают написанную или набранную статью проинтервьюированному на согласование. Это связано со спецификой их профессии.
Сегодня пишут про коровники, завтра про космос ... Для этого они сохраняют и аудиограмму, что бы никто их не мог обвинить в передергивании фактов.
Выводы каждый делает сам.
Hunter:
Гена, да никто и не собирался нивелировать результаты работы СОВЕТА или любого лица физического или юридического. Просто есть, как минимум, два лагеря - те кто за авиацию и те кто против. Настал момент отбросить амбиции и плечом к плечу попробовать отстоять свои права. А еще всем и особенно ТЕБЕ необходимо опледелиться: "За авиаторов или за "МЕДВЕДЯ"" Анектот про медведя надеюсь знаешь.
И еще, а чего же ты с темы о 60 самолетах спрыгнул? Даже ГАЙЦЫ не могут цепляться к чемуто после озвучивания причины остановки.
Mike:
Валентин не подначивай. И ты Гена не продолжай. Пожалуйста... Тема не про то.
Навигация