Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?

<< < (6/22) > >>

лазарь:
Можете меня поздравить. Я уже не имею ни одного  борта в украинском регистре. Блядская страна заставила сначала бизнес эвакуировать а теперь и игрушки.

Hunter:
Цитата: Andreas от 06.04.2012, 15:48:25 pm


Инициируемый правительством налог на роскошь не коснется владельцев дорогих частных самолетов.
 
[url]http://www.segodnya.ua/news/14358042.html[/url]



Речь, я так понимаю, идет о реально ДОРОГИХ самолетах, то биш ДЖЕТАХ (это к претензиям по цифре 60).

А пока будут продолжаться мелочные нападки - грош нам всем цена. Кто нас будет воспринимать всерьез? Если внутри идет грызня и раздор по любому поводу и без повода.

Hunter:
Ситуация сильно напоминает древнюю Русь. Разрозненная перед лицом сильного врага = ЗЛОГО ТУГАРИНА. И кирдык ей бедняге, пока не сплотится...

Карпуха:
ТО.Hunter.Иногда жизня по своему расставляет по своим местам.Внезависимости. Всё может быть что всё позабудется, из-за того что могут отобрать небо.Главное в этом деле  -кто будет тянуть этот воз.Тоесть локомотив.Если такой чел появится, из моего опыта  люди забывают о предыдущих размолвках, и объединяются вокруг идеи, общего дела. Вопрос КТО.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Речь, я так понимаю, идет о реально ДОРОГИХ самолетах, то биш ДЖЕТАХ (это к претензиям по цифре 60).

Нужно не догадываться, а знать о чем ведется речь. И понимать суть вопроса как минимум. Здесь нет места эмоциям.
Любой человек стоящий визави нам всем, в мгновение ока обвинит нас всех, из за цифры "60" как лгунов, и людей передергивающих истинную информацию, а самое не приятное и опасное , не знающих СУТИ вопроса.

Мы все, ЭТОГО хотим?



А теперь о анализе Базы Данных Воздушных судов Авиации Общего Назначения, который мы представили в соответствующие структуры в деле борьбы с налогом " на богатство":

Цитировать

АНАЛИЗ
базы данных Воздушных Судов, Авиации Общего Назначения
зарегистрированных в Украине (на 2012г)

Общее количество: 365 шт.

В том числе, по типам не подлежащим налогу:
Тепловых аэростатов     - 39шт.
Планеров                      - 56шт.

Принадлежность ВС по  основным группам:
ТСОУ                                                  - 68шт     не подлежащие налогу
Аэроклубам и фирмам, организациям    - 102шт   не подлежащие налогу

Приватным пилотам                             - 167шт. (в том числе и аэростаты)

В том числе, по сроку эксплуатации:
от 40 лет и старше       - 16 шт
от 30 до 40 лет            - 74 шт
от 20 до 30 лет            - 87 шт
от 10 до 20 лет            - 42 шт
от 5 до 10 лет              - 55 шт   (в том числе и аэростаты)
до 3 лет                      - 48 шт   (в том числе и аэростаты)

.

А что дороже, новый ЦИРРУС , или новый двух двигательный ЕВРОКОПТЕР?
А что такое БИЗНЕС ДЖЕТ?  Он может быть в реестре АОН?
 Или не может? А в каком может ?
Каждый вопрос, должен иметь четкий ответ.
А любое интервью должно иметь правильный вектор, чтобы никто не имел никакой возможности обратить его против нас же

В данной официальной  БД  ОТСУТСТВУЕТ хотя бы один частный реактивный пассажирский самолет, о котором говорил оппонент. Наверно потому, что они весят более 5700 кг и по Украинским законам не относятся к АОН. И естественно их нет легальной возможности зарегистрировать под UR-XXXX.
А упоминание о бизнес джетах на основании выше изложенного  можно считать обычным бытовым популизмом.


Просто сухой анализ БД, по некоторым только параметрам...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница