Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 11:55:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полетов!  (Прочитано 26527 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 23.10.2012, 12:35:33 pm »

В СМУ, с дешевым автопилотом можно тоже набрать полный рот земли.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 23.10.2012, 12:50:28 pm »

К посту №12, - слава Богу, начали скрупулезней разбираться в этом вопросе, а не искать козлов отпущения. У любого человека, есть свой предел, на скорость реакции, на сосредоточение внимания, и на многое другое. А при усталости и стрессах, этот предел иногда может существенно сдвигаться вплоть до ступора, и не учитывать этого в авиации, - реально не правильно.
Записан

br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #17 : 23.10.2012, 14:57:20 pm »


14 сентября 2011 года

В таких случаях пилот обязан доверять приборам, а не своим чувствам. Эффект инерции не позволяет внутреннему уху правильно реагировать на изменение пространственного положения самолета. С другой стороны, часто возникают ложные ощущения, которые заставляют пилота думать, что произошло изменение пространственного положения, которого на самом деле не было. В результате пилот теряет пространственную ориентировку. 

Полностью статья: http://fsfi.avia.ru/news/news/1315976361.shtml

Проще говоря происходят банальные галлюцинации (испытано на себе в реальном полёте, давно это было и комменты получены, хотя до этого минимальный опыт в СМУ уже был) смотришь на приборы и просто не ВЕРИШЬ приборам,при первой попытке вернуться - стрелки во все стороны  с невероятной интенсивностью и чем больше пытаешься управлять тем больше процесс усугубляется. Меня лично спас GPS, который пришлось включать уже в "молоке" и решение набирать высоту до выхода из СМУ, после выхода на 700 м всё естественно стабилизировалось, была выбрана известная точка с известными подходами, обратно в СМУ и удачная посадка. Конечно такой опыт - рулетка, поэтому к КАЖДОМУ полёту необходимо готовится как бы это не обыденно звучало.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #18 : 23.10.2012, 15:53:18 pm »

Да нехрен лезть в СМУ, без получения соответствующего опыта! И это аксиома! Все остальное это рулетка в чистом виде.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 23.10.2012, 15:55:23 pm »

Цитировать
нехрен лезть в СМУ, без получения соответствующего опыта!

О! +100000
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 23.10.2012, 21:17:11 pm »

Эх, графики бы еще увидеть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 23.10.2012, 21:43:34 pm »

Графики чего?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 24.10.2012, 00:34:23 am »

О, блин я страницу не обновил, перед тем как писать, сорри.
Я про статью из 12-го поста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 29.10.2012, 11:03:41 am »

НЕ правильное решение о своевременном уходе на второй круг:


<a href="http://www.youtube.com/v/McnDW0XcAG8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/McnDW0XcAG8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 29.10.2012, 11:09:15 am »

Зацепились за низковольтную ЛЭП

<a href="http://www.youtube.com/v/6gWGrUXrDws&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6gWGrUXrDws&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #25 : 29.10.2012, 11:37:21 am »

Гена! Очень хорошее видо! С точки зрения "поучится как не надо делать!". ИМХО

Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 29.10.2012, 12:01:54 pm »

Потеря скорости при буксировке из за проблем с лебедкой

<a href="http://www.youtube.com/v/1AJv2cEV2SE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1AJv2cEV2SE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 29.10.2012, 12:10:53 pm »

Сложности посадки с боковым ветром на МДП


<a href="http://www.youtube.com/v/HPsciNuqSyw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HPsciNuqSyw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 29.10.2012, 12:13:54 pm »

Полный отказ двигателя на ЯК-52. Вынужденная посадка ( Грамотные действия пилота!)

<a href="http://www.youtube.com/v/lZvSmsIE_Ls&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lZvSmsIE_Ls&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 29.10.2012, 12:18:08 pm »

Emergency Landing Cessna 170B

<a href="http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004