Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 06:47:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой интересный борт...  (Прочитано 16261 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.02.2012, 13:29:22 pm »



Чей? С украинской регистрацией и российскими звездами... Снято в Харькове.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.02.2012, 13:45:17 pm »

Ага, российский...

Year     1982
Manufacturer     AERO
Model     L-39 ALBATROS
Price    $75,000   
Location     St Petersburg, RUSSIA
Condition     Used
Serial Number     232431
Registration Number     UR-LVNS
Total Time     150 Hours
Overhaul     2 SMOH
Number Of Seats     2
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.02.2012, 18:31:52 pm »

Украинская 4ох буквенная регистрация ? ... Интересненько однако )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 11.02.2012, 18:36:36 pm »

Ага, российский...

Year     1982
Manufacturer     AERO
Model     L-39 ALBATROS
Price    $75,000 
  ....
Даже не представлял себе, что такой самолетище, можно купить за 75 тыс. дол. !
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.02.2012, 18:44:08 pm »

Конечно, потому как к нему нужно для обслуживание еще человек пять , тех персонала.
Это для Л-29 хватает всего двух человек на обслуживание .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 11.02.2012, 18:46:34 pm »

Судя по фото, состояние его очень даже приличное :
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/AERO-L-39-ALBATROS/1982-AERO-L-39-ALBATROS/1209493.htm?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 11.02.2012, 21:04:21 pm »

Ага, российский...

Year     1982
Manufacturer     AERO
Model     L-39 ALBATROS
Price    $75,000 
  ....
Даже не представлял себе, что такой самолетище, можно купить за 75 тыс. дол. !
$75,000 это цена не самолёта Смеющийся,а полная стоимость лётного часа эксплуатации Шокированный.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.02.2012, 21:13:02 pm »

Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #8 : 11.02.2012, 21:52:42 pm »

Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости

Да забыли они по рассеяности один нолик в цене. А что до рынка, то на вторичном достойный ремфонд 82-го года L-39 на Украине за 100 сложно найти.
100 штук зеленых стоит кап.ремонт АИ-25, 150 у.е. планера и уеву тучу денег демилитаризация с возможностью эксплуатации его по гражданским процедурам.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 11.02.2012, 23:43:14 pm »

Купатися чи не купатися ... А есть у L39 альтернатива? Может дешевле обойдется прикупить за лимон Viper Jet в собранном виде?
<a href="http://www.youtube.com/v/PLSJNuay4i8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PLSJNuay4i8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 12.02.2012, 00:26:34 am »

Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости

обоснуйте пожалуйста
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #11 : 12.02.2012, 01:06:15 am »

Учитывая состояние борта, а так же наработку, ноль в цене точно забыли, к тому же после оверхола в Чугуеве он как раз и стоит 750 тыщ.

Конечно, потому как к нему нужно для обслуживание еще человек пять , тех персонала.
Ну если техники будут пить чай вместо работы, то и 10 чел будет мало, а нормальный технарь один легко 3 борта обслуживает не особо напрягаясь.
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 12.02.2012, 01:47:32 am »

Нолики в цене добавляются только после Чугуева. В среднем на рынке они существенно ниже Чугуевского предложения.
http://www.controller.com/list/list.aspx?bcatid=13&Mdltxt=L-39+ALBATROS%2cL-39C+ALBATROS&mdlx=contains&FullText=L-39&ETID=1
При этом авионика как правило получше и посовременнее, в том числе по сравнению с фото топикстартера. Так что на счет забытого нолика в цене у обсуждаемого экземпляра - вопрос весьма спорный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 12.02.2012, 08:30:19 am »

Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 12.02.2012, 11:51:42 am »

Минимум три специалиста: АО,РЕО,СД.
Ну и дополнительно Подмигивающийспец по вооружению Смеющийся,если потребуется Рот на замке.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004