Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:06:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Медицинское освидетельствование в Украине  (Прочитано 160728 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #165 : 11.06.2018, 12:00:42 pm »

До этого только в Кировограде проходили?
Записан
Александр91918
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 11.06.2018, 14:55:51 pm »

Да, и Вот теперь не знаю Как поступить правильно. Слышу фразы мол не летают только жадные..но как то это только слова
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #167 : 11.06.2018, 19:49:09 pm »

Так и не волнуйтесь. В Кировограде комиссия самая строгая, хотят как лучше, все же основной контингент кадеты.
 Есть у меня друг, я его иногда так и называю - вегетососудистый дистоник :-)
  Такая же фигня. Но в этом году проходил в Киеве в НАУ. Сказали в духе : "Один  фиг у тебя этот диагноз будет, не снимем, смысл исследования дополнительные проводить. Идите летайте."
 1-й стандарт. Такие дела. Удачи!
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #168 : 12.06.2018, 08:24:12 am »

Добрый день всем. У меня такая проблема, когда поступал в академию в Кировограде, поставили диагноз всд по гипертоническому типу, каждый год влэк для меня сущий ад, бесконечные обследования, суточное мониторирование ад, и так каждый год. По сути кардиограмма, УЗИ сердца, почек, анализы крови в норме. С детства не люблю когда давление меряют, и измерение вызывает стресс, поэтому и давление поднимается до 140. Сейчас живу в Борисполе, и как раз надо проходить влэк, очень не хочется опять вешать апарат мониторирования давления, не знаю как правильно поступить. Может кто-то подскажет как быть¿

Когда то давно у меня была ситуация когда летом проходил ВЛЭК, оббегая докторов рванул к невропатологу на 2-й этаж- с разбегу в кабинет - и тут опппа - тот видит потные руки "тремор, повышенная потливость, усиленное сердцебиение" - ставит ВСД и направляет на доп обследование в другую МСЧ. Там пару кругов ада в результате которого диагноз сняли со словами "дурак тот доктор а ты поменьше бегай перед ВЛЭК".
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #169 : 12.06.2018, 17:22:14 pm »

Адреса: Київ,  вул.Гетьмана 2. Практично біля Шулявського шляхопроводу (мост, который устал). Лікарка по функціональній диагностиці (велоергометрія і т д ) з МСЧ , яка була біля Жулянського аеропорта. Про других не знаю звідки...  Проходжу там річні медкомісії у лікарки - експерта Поліщук Ольги Василівни. Приємні люди. Мені подобається. Все по діловому, швидко. В чергах стоять не треба, якщо сказать, що пілот. Проходження без ніяких проблем, затримок, конторських понтів і всіляких перешкод, які бувають , наприклад, в «деяких переляканих» МСЧ.
Пройшов ВЛЕК на Гетьмана,3 (а не 2 Улыбающийся )) за півдня. Всім рекомендую.
« Крайнее редактирование: 12.06.2018, 17:25:35 pm от flybas » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #170 : 12.06.2018, 18:01:05 pm »

Точно, Гетьмана 3. Вибачте... ))

«Вегитативно сосудистая дистония»,есть ещё «нейро циркуляторная дистония, кардиального, или гипертонического типа»,— это не существующий нигде в мире диагноз. Это изобретение совковой медицины «от лукавого». Когда врачам нужно оправдать собственное бессилие и безграмотность в определении диагноза, по симптомам и прочим тестам, они начинают впаривать этот лжедиагноз... Когда со мной начинаются разговоры о подобном диагнозе по отношению ко мне, ставлю резко, корректно и настойчиво врача на место. Разговариваю с ними легко и непринуждённо потому, что за плечами есть мед образование и за спиной надёжный тыл : отец доктор меднаук хирург, старший брат доктор меднаук хирург, младшая сестра кардиолог. (Вот и продолжаю знакомиться с уважаемым коллективом)...

Дальше.
Рекомендую выбросить из головы приславутое, где то вами услышанное выражение «боязнь белого халата». Это о боязни мерять давление. В психологии это называется - оправдание. Или вы мужчина, способный успокоить себя и выработать алгоритм общения с врачами. Или вы будете всё время поддаваться собственным демонам, ничего не имеющим общего с проблемами в здоровье...
« Крайнее редактирование: 12.06.2018, 18:02:56 pm от Серго » Записан
ced
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #171 : 27.06.2018, 16:54:38 pm »

Сегодня прошел ВЛЭК на второй класс в медцентре НАУ. Заняло с 8:30 до 14:30. Первичный. Для такого количества врачей и анализов вполне неплохой результат по времени по-моему.
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 16:56:20 pm от ced » Записан
Pilottt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 29.08.2018, 11:04:24 am »

Добрый день!
Извините, если мои вопросы покажутся немного глупыми, просто я в этой теме не разбираюсь, но хотелось бы:)
Брату 23, уже имеет высшее образование (не авиационное), сейчас хочет начать учиться на пилота в Чехии и там же проходить медкомиссию..Нам с мамой очень мало информации говорит по этому поводу..Но мы очень переживаем из-за его здоровья! У него ВСД и повышенное давление, частые головные боли.. С таким вообще туда возьмут?
У нас комиссию проходить принципиально не хочет.
Очень надеюсь на ответ.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #173 : 29.08.2018, 15:19:35 pm »

Приветствую.
ВСД, такого диагноза в Европе и мире не существует. Читайте мой пост выше.
С гипертонией есть свои допуски по цифрам. Их можно узнать на официальном сайте «ДАСУ», в части про медицину. Ещё нужно осознавать, что с гипертонией много дополнительных исследований и функциональных нагрузок.
По частым головным болям не так всё просто. Нужны консультации у терапевтов, невропатологов и т.д.
И в заключении. Моё мнение про Ваш вопрос. Думаю, нужны консультации с авиационными врачами. Пройти пробную (для себя) медкомиссию и пообщаться с врачами о ресурсе организма и как долго организм сможет быть пилотом. ... Как писал один уважаемый коллега здесь на форуме, надо отдавать себе отчёт в том, что пилотского здоровья должно хватить не на год - два - пять полетать, а долетать до пенсии и пенсионного возраста.
Желаю успехов!
Записан
Pilottt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 05.09.2018, 11:12:02 am »

Спасибо за ответ! О ресурсах организма очень правильно сказано!

Записан
Qarabas
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #175 : 10.10.2018, 12:44:56 pm »

Подскажите, такая же проблема, мне 23, давление 140/80(выше бывает только, когда перенервничаю, но за 145 не поднимается), причину искал 4 года, уйма обследований, все чисто, проблему найти не может никто. Совсем скоро нужно получать свидетельство 1-го класса и устраиваться в АК в качестве второго пилота. Есть ли те, кто летает глотая безобидные пилюли перед измерением давления? Еще читал, что при прохождении ВЛЭК, могут присвоить как «мое рабочее давление», кто знает об этом?
Заранее спасибо!
« Крайнее редактирование: 10.10.2018, 12:57:01 pm от Qarabas » Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #176 : 10.10.2018, 13:44:37 pm »

Подскажите, такая же проблема, мне 23, давление 140/80(выше бывает только, когда перенервничаю, но за 145 не поднимается), причину искал 4 года, уйма обследований, все чисто, проблему найти не может никто. Совсем скоро нужно получать свидетельство 1-го класса и устраиваться в АК в качестве второго пилота. Есть ли те, кто летает глотая безобидные пилюли перед измерением давления? Еще читал, что при прохождении ВЛЭК, могут присвоить как «мое рабочее давление», кто знает об этом?
Заранее спасибо!
Может Вам клинику посоветовать в Европе, где за разумные деньги пройдете спокойно по первой графе ЕАSA?
Записан
predictor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #177 : 11.01.2019, 17:32:38 pm »

Добрый день. Жена не смогла пройти первичный ВЛЭК в Борисполе (бортпроводник), так как с момента последней "операции" (лазерная коагуляция сетчатки) не прошло 6 мес.
При этом в оригинальном документе EASA "Acceptable Means of Compliance and Guidance Material to Part-MED" написано:
Retinal surgery entails unfitness. A fit assessment may be considered 6 months after successful surgery. A fit assessment may be acceptable earlier after retinal laser therapy.
т.е. разрешается проходить раньше этого срока. в Борисполе в упор не хотят видеть этот пункт, хотя есть полное расширенное обследование глаз, и заключение с частной клиники что все ОК.
есть ли смысл перепройти ВЛЭК в НАУ или на Гетьмана, или там наткнемся на такую же бюрократию?
(вакансия уплывает)
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #178 : 12.01.2019, 09:44:29 am »

Добрый день. Жена не смогла пройти первичный ВЛЭК в Борисполе (бортпроводник), так как с момента последней "операции" (лазерная коагуляция сетчатки) не прошло 6 мес.
При этом в оригинальном документе EASA "Acceptable Means of Compliance and Guidance Material to Part-MED" написано:
Retinal surgery entails unfitness. A fit assessment may be considered 6 months after successful surgery. A fit assessment may be acceptable earlier after retinal laser therapy.
т.е. разрешается проходить раньше этого срока. в Борисполе в упор не хотят видеть этот пункт, хотя есть полное расширенное обследование глаз, и заключение с частной клиники что все ОК.
есть ли смысл перепройти ВЛЭК в НАУ или на Гетьмана, или там наткнемся на такую же бюрократию?
(вакансия уплывает)

Когда в том году проходил на Гетьмана один знакомый летчик говорил что сейчас у всех АМЦ одна общая электронная база. Правда или нет - хз.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #179 : 12.01.2019, 10:50:09 am »

Да база есть. Как-то пару лет назад предупреждали что проходя в другом месте ВЛЕК переходит из центра в центр затруднителен
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги: ВЛЭК медицина медкомиссия 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004