Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.05.2024, 01:06:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три зеленых. Как это бывает  (Прочитано 61424 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 02.02.2012, 13:11:22 pm »

Искал несколько часов , и нашел таки :

<a href="http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Вынужденная посадка С-170  (N170JA) .

А если бы они летели низко ? Непонимающий
Будем и дальше дискутировать о "мудрости" низковысотных полетов?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 02.02.2012, 13:22:34 pm »

Юрий, но у Вас иные примеры приведены)
 Полет в гористой местности, действительно, опытному пилоту возможно выполнить в принципе и без карты. Но мы же обсуждаем ПРИНЦИПЫ и правильность выполнения полетов.
В связи с чем и поддали критике высказывания Игоря. Улыбающийся
В Украине летать по линейным ориентирам, в нашей сложном для ориентировке местности, не совсем представляется возможным на раз - два. Исходя из чего , карта с правильно построенным маршрутом , и штурманским расчетом, это самое ТО! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #92 : 02.02.2012, 16:00:56 pm »

Геннадий, а я и не спорю, что карта с ЛЗП и штурманским расчетом всегда хороша, а иногда и обязательна.
Насколько я понимаю, местность там где летает Игорь и та где летаю я очень похожа. Она не очень гористая. Но и не ровная "как стол". Поля, долины, реки, иногда горы-холмы.
Очень много визуальных точечных, линейных и "площадных" (забыл похоже правильное слово) ориентиров. И все это конечно когда видимость позволяет.
Когда видимость километров 5-6, то конечно "палец на ниточке" и никуда от нее.

Часто когда летаю в хорошую погоду "на покатушки" до часа "вокруг столба". То карта конечно с собой есть, но маршрут не рисую. Местность в радиусе 50-100 км вокруг точки уже знакома как свои пять пальцев. Есть чему взгляду зацепится. Ну плюс GNS и GPS на борту уж на самый крайний случай (плюс еще два VOR и NDB, плюс ответчик и два передатчика). Заблудиться тяжело.
Но, если маршрут и местность незнакомая - то конечно ЛЗП, расчет и палец на карте.
В Украине сложнее, конечно, согласен.

Если идти на ПРИНЦИП - да, ЛЗП, метки времени, нанести все временные зоны со спец. режимом из NOTAMов, нанести курс, время, расстояние, пройти по всей карте для изучения особенностей маршрута, выбора безопасной высоты. Сконтролировать погоду по маршруту. Подготовить корректировки курса по ветру. Выполнить навигациооный лист (незнаю как по русски его назвать), прозвонить все аэродромы посадки и возможной вынужденной посадки. Рассчитать необходимый запас топлива и +45 минут. Расчитать вес, центровку (барышня, а сколько вы _реально_ весите?  Смеющийся ) Взять с собой аварийный комплект (фонарик, ручную рацию, масло, тросы для швартовки, штаны и т.п.). Незабыть отлить Веселый Проверить самолет и отдельно наличие пакетиков для пассажиров. И т.д...

А на практике, будем это все делать ради часового полета в отлично знакомой местности?
(ну кое чего все равно буду делать - например контролировать NOTAM по региону).

Наши инструкторы отлично понимают, что __все__ правила выполнять невозможно. Поэтому _требуют_ выполнения _необходимого_ количества правил, для _данного_ задания. На практике вначале делаешь много, часам к 100-200 налета начинаешь делать меньше, после первой предпосылки снова начинаешь делать больше, потом опять меньше.. в общем ИМХО зависит от практики/налета и того где этот налет и в каких условиях был получен.

Все что пишу - мое личное мнение, о себе и своих мыслях Игорь думаю напишет сам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 02.02.2012, 16:41:48 pm »

Юрий , Вы практически все верно описали и смоделировали.
При полете "вокруг столба", не рисую и я маршрут. Это и так понятно. Улыбающийся

 НО...

ПРи полете на два часа , все остальное считаю. Топлива не на +45 минут полета, а как минимум на + час.
Аварийный комплект ВСЕГДА со мной в самолете!
( Меня научили старые пилоты, что вылетая на 10 минут " вокруг столба", на аэродром можно вернуться и через пару суток. По этому ещё контролирую и одежду )
Пакетики для пассажиров тоже на месте ( мне уже один раз "обделали" салон. Лететь назад с таким запахом около 1.40минут , было что то ...(((( ) Запах рвотных масс, может вызвать непроизвольно рвоту у других людей в кабине ...

Не нужно чего либо делать больше или меньше. Нужно делать Всегда и Все по максимуму и стабильно!
Мое личное ИМХО!
Для того что бы появилась стабильность,  много зависит конечно от психологической обстановки на аэродроме.
Подколки не совсем разумных коллег, не благоприятствуют выполнению всех необходимых процедур.
 Но нужно быть твердым в этом плане, и Не обращать на окружающих внимание.

В своей практике я наблюдал очень часто картину , что и в перелёты пилоты ленились взять с собой аварийную комплектацию , рассчитывая что её возьмет кто то иной .....

В данный момент, мы с Вами сейчас  занимаемся тем, что делимся с молодыми коллегами здоровым опытом, который к сожалению все сложнее и сложнее получить, из за современной специфики и разрыва в преемственности авиационных традиций.
« Крайнее редактирование: 02.02.2012, 17:22:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #94 : 02.02.2012, 20:42:08 pm »

Геннадий, сколько людей - столько мнений.
Я тоже "молодой коллега". Налету всего ничего.
Верил и буду верить тому что говорят мои инструктора; к чужому мнению, прислушиваюсь, но не более.
Свое мнение до определенной степени отстаивать буду, но ни в коем случае навязывать.
Не думаю, что получиться кого-то переубедить при помощи форума. Тут разве что получится поднять какую-то тему, может быть кто-то прислушается и разберет в кругу своих знакомых и друзей.
Насчет того, что надо делать всё - увы, не могу согласится. Нельзя вот так взять и сразу начать делать всё. Что-то из этого всего забудешь. Причем может быть самое важное. Поэтому и надо делать вначале самое необходимое, а уж потом по степени приоритетов, вероятностей и последствий.
Планировать полет тоже надо учится. И я тоже учусь это делать.
Ну нельзя потребовать от "ученика" все и сразу. Мелочи вроде пакетов надо разочек пережить на себе - что бы потом не забывать. И вот практически в таком духе нас учат старые опытные инструктора - главное что бы не поубивались, как важно остальное и почему - сами со временем поймут, если сейчас не понимают.
Кстати, я не владелец самолета, состою в клубе где его беру на прокат. Поэтому и есть всегда надомной шеф-инструктор, который просто так меня не выпустит, не спросив куда, насколько и т.п. И если это дальше (сложнее) чем обычно - попросит (на самом деле имеет право требовать) показать расчет, карту и т.п. Это не взирая на то, что пилотское у меня есть. Но на практике атмосфера в клубе такая - что подойдешь с сам ему расскажашь что задумал, еще перед тем как планируешь туда лететь.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #95 : 02.02.2012, 21:39:25 pm »

мои инструктора; к чужому мнению, прислушиваюсь, но не более.
Сто пудов. Аналогично и я говорю: что другие говорят слушайте, но без консультации со своим не делайте. Пока считаете себя учениками. Ну это без всяких понтов, типа учиться надо всю жизнь, хотя это действительно так, ну я думаю всем понятно.

Насчет того, что надо делать всё - увы, не могу согласится. Нельзя вот так взять и сразу начать делать всё. Что-то из этого всего забудешь. Причем может быть самое важное. Поэтому и надо делать вначале самое необходимое, а уж потом по степени приоритетов, вероятностей и последствий.
Ну нельзя потребовать от "ученика" все и сразу.
Еще раз стопиццот :-). Емко и грамотно.
на практике атмосфера в клубе такая - что подойдешь с сам ему расскажашь что задумал, еще перед тем как планируешь туда лететь.
Такая же фигня. Так и должно быть. И именно попросит, хотя имеет право потребовать. В самый раз на 2-й стадии.
1-я стадия - ученик.
2-я стадия - молодой специалист.
3-я стадия - свой среди своих.
4-я стадия - имею право быть гуру.
5-я стадия - стрелянный воробей, тёртый калач, старый пер.ун :-).
 Только что в голову кстати пришло. Прикольное российское пиво оказывается :-), на умняк пробивает.
 Пошти :-) по Касум Гусейнычу классификация получилась, ну он 4 уровня определял.
  Всем успехов, летайте как летается!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 02.02.2012, 22:10:10 pm »

Перечитал свое мнение , Юрия , Димитрия ))))В принципе все верно)

Что моего стремления делать по максимуму, то это мое личное мнение , и говорю о себе.

В целом все ок))
Что до консультации с инструктором , полностью согласен! Никто как не он знает своего курсанта, все сильные и слабые его стороны)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 02.02.2012, 22:19:59 pm »

К посту Дмитрия Владимировича......
..... поэтому нельзя слушать советы на форуме
                          а тем более учиться летать.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #98 : 02.02.2012, 22:34:07 pm »

Летчик это призвание, это тот путь, который выбираешь ты сам. Стать летчиком, настоящим летчиком в чистом смысле этого слова – значит жить по особым, неписанным законам. Летчик это прежде всего человек .Быть летчиком в Украине –это значит оставаться человеком в нечеловеческих условиях.
И никакая это не философия! Это смысл, который не до каждого доходит. Но дойдет со временем, когда хоть немного Небо потопчешь.
   (Навеяно миром С.Т.А.Л.К.Е.Р.).
Прикольное российское пиво оказывается :-), на умняк пробивает.
 
А с Коньяком Украины оказывается вообще веСЧ! :-).
 Мужики, не столь важно как мы летаем, хотя и это важно. Главное как мы живем, как к нам относятся. Главное не быть мудаком, не стесняться признаться в своих косяках. Не поддаваться стадному чувству. Вон недавно на одном из авиафорумов одного хорошего, абсолютно нейтрального парня гнобили, просто так, чисто из стадного чувства. Так бывает, по отдельности все люди нормальные, а коллектив говно. Говно натуральное.
 И за безопасность полетов, и вашу, нет, нашу моральность - я поднимаю 10й тост :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 02.02.2012, 22:38:06 pm »

К посту Дмитрия Владимировича......
..... поэтому нельзя слушать советы на форуме
                          а тем более учиться летать.


   Марк Вячеславович, а когда это я стал для тебя Владимировичем? :-)))))))))))))).
 Но суть верна - нельзя диагноз поставить по телефону, нельзя учиться на рекомендациях из инета.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #100 : 03.02.2012, 02:33:19 am »

Ну вот, договорились - и ладненько. Юра очень хорошо написал. Выводы я вполне поддерживаю. Присоединяюсь к 10му тосту Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #101 : 03.02.2012, 10:28:38 am »

Спасибо всем. И я присоеденюсь сегодня вечером. Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 03.02.2012, 12:54:17 pm »

По поводу видимости пара из градирни ответа я так и не получил )))
Да итак все понятно )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #103 : 03.02.2012, 13:30:32 pm »

Я знаком с устройством электростанции в Липпендорфе. Это одна из самых современных на сегодняшний день тепловых электростанций в Германии, потому ее трудно сравнивать с Бурштынской образца 60х годов. Я бы мог наверное час про нее рассказывать или день писать, но времени жалко. Эта электростанция работает на буром угле. Вопрос, Гена, к тебе: если на фото мы видим по твоему только градирни, куда девается дым от сжигания угля? Улыбающийся
 
Но строго говоря, ты прав. Я наблюдаю в виде ориентира действительно водяной пар. Зимой он виден гораздо интенсивнее, чем на видео и в очень хорошую погоду заметен на горизонте с расстояния 100км. С Бурштынской станцией такой номер наверняка не пройдет из-за загрязнения воздуха.
« Крайнее редактирование: 03.02.2012, 13:34:13 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 03.02.2012, 13:41:25 pm »

Игорь я бы мог очень долго рассказывать, что такое градирня, как она устроена, потому как принимал участие в ремонте не одной штуки, применяемых на атомных электростанциях.
У Бурштынской как раз дым грязный и контрастный, ( в отличии от Немецкой где применяются пылевые фильтра), и выводится на бОльшую высоту . И то его видно в хорошую погоду км за 30 всего то )
« Крайнее редактирование: 03.02.2012, 14:15:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004