Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 15:11:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать пилотом с нуля!?  (Прочитано 57445 раз)
Издалека
Гость
« Ответ #30 : 13.01.2012, 10:47:08 am »

Так,для справки - с другого форума -
Цитировать
CRM писал(а):
andreymrk, а вот есть одно свежеотклепаное чудо с CPL, которое не стесняясь ляпает языком, что ему в поляковской конторке с "комплексным" подходом дорисовали Даймонда на дохера и больше  Может поэтому и спрос есть??? А?Непонимающий? Цены-то заявляете небалуйся, но учитывая "комплексно-гибкий подход"...три точки
- так что как-то слова офисного рекламиста всерьёз воспринимать не приходится.Молодой человек,вы вообще-то какое отношение непосредственно к лётному обучению имеете?
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 13.01.2012, 11:04:22 am »

вы вообще-то какое отношение непосредственно к лётному обучению имеете?
Никакого.
Просто я болею за дело компании в которой работаю, и знаком с украинскими авиационными интернет ресурсами, только и всего.
Если у Вас есть вопросы непосредственно к летному обучению в МарсАеро, задайте и на сайте по данной мной ссылке или позвоните, а не занимайтесь провокационной ерундой.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #32 : 13.01.2012, 11:14:21 am »

Юноша,вы ещё слишком мал и г... и не видали больших з...апусков ракет,чтобы мне указывать,что делать.А с Мариной надо будет пообщаться,чтобы она объяснила некоторым "рекламистам",что их безответственный трёп наносит непосредственный вред компании.Перепощу ещё немножко оттуда
Цитировать
От себя добавлю - вы тут изорвали тельняшку на груди,что первоначальное обучение будете вести на АТ-3.Самолётка в принципе интересная,хоть у нас как таковая совершенно неизученная.Но,как говорится - не наказуемо.А вот то,что обучение собираетесь проводить на ЗПМ Козелец - а вы там садились хоть раз?Вы в курсе - что такое заход с юга через "тоннель",вырубленый в деревьях(там роща вплотную растёт в торце полосы и вырублен такой себе проход - "труба", в которой при мало мальских ветрах в диапазоне 200-360 градусов,а у нас,как известно,преобладают ветра западного направления, такая "игра воздушных струй" образуется,что там и самолёт в 1200 кг колбасит "ни па децки",что будет с 600 килограмовым - Шокированный  )И вы там собираетесь желторотиков самостоятельно выпускать?Или "самостоятельные" полёты будут с "внутренним голосом"( в виде инструктора,мужественно бьющего себя по рукам,чтобы не хвататься за управление,когда его убивать пытаться будут)летаться?
Для общего представления о посадке в Козельце можно посмотреть видео ребят, которые летают там на Скае В замешательстве:
http://www.youtube.com/watch?v=9-RoCnFobMc с 1.15
http://www.youtube.com/watch?v=-f29l1n1 ... re=related с 4.40
http://www.youtube.com/user/JimmyFalcon ... tV11H8MiUE с 4.20
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 11:19:14 am от Издалека » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #33 : 13.01.2012, 11:19:43 am »


"Речь идет о налете, а не о теории.
На ППЛ нужно отлетать 40 часов. По 2-3 часа в день."

[/quote]

Вот и попробуйте сами с нуля налётывать по 2-3ч. в день,раз болеете за дело своей компании...
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #34 : 13.01.2012, 11:20:56 am »

Виталик,объясни мне, тупому, зачем офисному планктону налётывать по 2-3 часа в день?Непонимающий
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 11:23:36 am от Издалека » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #35 : 13.01.2012, 11:33:32 am »

Шоб он "умер",в ПЕРЕНОСНОМ смысле, на 15-20-й минуте и, может бы понял чё-то...
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #36 : 13.01.2012, 11:44:41 am »

Виталик,ну мне ли тебе объяснять,что,поскольку человек абысолютно не имеет никакого отношения к обучению,он не имеет и не может иметь физически ани малейшего понятия,что существуют определённые ограничения по налёту и количеству выполняемых полётов для обучаемого.А поэтому 2-3 часа в день не только методически неправильно,вредно,но и в некоторых случаях - просто незаконно.
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 13.01.2012, 11:45:38 am »

Ребята, я по медицине не прохожу на пилота, к сожалению.
Поэтому ни больших запусков, ни собственных смертей мне не видать. Улыбающийся
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #38 : 13.01.2012, 11:55:35 am »

А посему отмечу следующее,вы можете как прислушаться к моим словам так и проигнорировать их совершенно.Очень хорошо,что вы небезразлично относитесь к работе в компании,это гораздо лучше,чем безразличное "отбывание номера",по крайней мере,вызывает уважение,но есть одно маленькое "бат" -иногда чрезмерная,никому не нужная,я бы сказал,"петушиная", активность,особенно,когда выдаёт явный недостаток компетентности способна вызвать совершенно противоположный желаемому эфект.Если бы не ваша непонятная суетливость,уважаемый пилот уважаемой авиакомпании CRM не стал бы "озвучивать" факт для учебного центра очень нелицеприятный.Так что - поаккуратней на поворотах,юноша,вы можете оказать очень-очень медвежью услугу вашим руководителям.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #39 : 13.01.2012, 11:59:42 am »

Юра, я тут глянул свои записи, 20 ЛЁТНЫХ дней - запросто. А летных в неделю 4-5, с учетом коэффициента погоды можно считать 4. Как ни крути 5 недель минимум.
Нет, конечно если катать, как в некоторых ФТО, и, в лучшем случае, только по кругу самого выпустить, то можно и за 20 календарных справиться.
 2-3 часа в день на первоначалке? Будет ли эффект? 12-15  (а иным и поменьше) кругов в день максимум. Паралельно летать приборы и маршруты - неметодично, да и программа не позволяет.

Дима, прекрасно видел твою Работу! Но есть фактор погоды, исправной матчасти!!!, да и моторика у курсантов бывает разная.
Если погода 1 000 000 х 1 000 000 целый месяц, инструктор и техник + РП и т.д. не болеют, стоит НЕСКОЛЬКО учебных бортов (а не один), психо-соматическое состояние курсанта радостное и  способное быстро обучаться, тогда возможно и 20 дней. Только много но...  
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 13.01.2012, 16:13:32 pm »

иногда чрезмерная,никому не нужная,я бы сказал,"петушиная", активность,особенно,когда выдаёт явный недостаток компетентности способна вызвать совершенно противоположный желаемому эфект.
вы можете оказать очень-очень медвежью услугу вашим руководителям.
Как ты там Сергей говоришь:"Абсолютно эгри" :-)). И ведь пытался челу внятно объяснить, что проблематично, но.
 В принципе за тдень похерил то, что возможно манагеры месяцами набивать будут.
 Блин, а я думал он из наших, пинстров, ну вдруг у них такая суперметода?
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 13.01.2012, 16:44:26 pm »

Ребята, зачем бодаться со мной, с некомпетентным?
Перезвоните и уточните "как за 20 дней можно отлетать ППЛ", а также кучу других интересующих Вас вопросов... А то ведь балаган не по теме.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #42 : 13.01.2012, 17:19:11 pm »

 ПодмигивающийТак,для затравочки - цитата из одной очень-очень среднестатистической програмки подготовки приватных пилотов -
Цитировать
1.3. Загальна тривалість підготовки приватного пілота повітряного судна (для кандидатів які не мають льотної підготовки) за даною програмою складає  14 тижнів (3 місяці):
-   4 тижні - теоретична підготовка;
-   1 тиждень - виконання парашутних стрибків (при необхідності);
-   1 тиждень - тренажерна підготовка або практичні заняття в кабіні ПС ( при відсутності      тренажера даного типу ПС) ;
-   8 тижнів - льотна підготовка.

В процесі навчання з теоретичної підготовки пілотів контроль знань кандидатів на отримання свідоцтва пілота повітряного судна здійснюється шляхом прийняття 9-ти тематичних сертифікаційних іспитів та  2-х заліків.

Примітка 1. Парашутні стрибки виконуються тільки у тому випадку, якщо КЛЕ ПС, на якому виконується льотна підготовка вимагає виконання польотів з парашутом.

1.4. Програма льотної підготовки приватних пілотів забезпечує наліт:

-   загальний             -   не  менше  ніж 45  годин;
-   у  якості  КПС  -  не  менше  ніж 13 годин 40 хвилин,  у  тому  числі  7 годин  за  сьома  різними  маршрутами.     


8 недель вписать в 20 даже лётных дней - Дима,действительно мы отстали безнадёжно. Это какие-то новые мегаметодики Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 17:42:35 pm от Издалека » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 13.01.2012, 17:40:01 pm »

Подмигивающий 8 недель вписать в 20 даже лётных дней - Дима,действительно мы отстали безнадёжно. Это какие-то новые мегаметодики Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да уж. Мой Вам добрый совет andreymrk, попросите Админа, чтобы он снес Ваши и наши высказывания по теме, иначе это будет самой крутой антирекламой ФТО на форуме. Поверьте, и я , и Сергей (Издалека), не совсем зеленые пацаны в этом деле.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #44 : 13.01.2012, 18:28:43 pm »

Эх Вы, зелень Веселый, идите в серьезную ФТО, сами поучитесь, как пацанов учить надо Смеющийся. А то 40 часов возите-возите... Тут вона , вжик, 20 часов ( с мытьем рук, как говорит мой товарищ Улыбающийся) - и ты уже пайлот Улыбающийся. А вообще, може чего не знаем ? А може скоро война с китайцами, и нам, как в сорок первом :"...Оренбургское лётное, взлет-посадка...". А там, просеки всякие на аэродромах, саннормы, коэфициент опиз..., простите - моральная и физическая усталость обучаемого - это так, для таких ископаемых динозавров, что в новых технологиях не рубят нифига Подмигивающий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004