Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 01:26:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать пилотом с нуля!?  (Прочитано 57447 раз)
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 06.01.2012, 23:46:08 pm »

А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору?
Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка?
Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
1. пройти обучение, желательно в школе летной. получить свидетельство, медицину пройти. английский желательно.
2. служба одна УКРАЕРОРУХ, все что согласовывать и платить сюда! )))) и по-больше
3. переподготовка проводить по мере прихода времени
Записан

Toda akol mashe barata
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 07.01.2012, 12:20:32 pm »

А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору?
Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка?
Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
1. пройти обучение, желательно в школе летной. получить свидетельство, медицину пройти. английский желательно.
2. служба одна УКРАЕРОРУХ, все что согласовывать и платить сюда! )))) и по-больше
3. переподготовка проводить по мере прихода времени
О! Спасибо, это уже что то Улыбающийся
А на мотодельтоплан какая школа лётная нужна?
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #17 : 09.01.2012, 20:00:25 pm »

Возраст - 33;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL;
Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА;
Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$

Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?

Извиняюсь, а зачем при таких доходах еще и в авиацию? Думаю шило на мыло поменяете)))
Только ответственности и гемора на .опу))) Пойдите а аэроклуб и летайте в свое удовольствие)))
Записан
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 09.01.2012, 22:38:05 pm »

Возраст - 33;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL;
Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА;
Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$

Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?

Извиняюсь, а зачем при таких доходах еще и в авиацию? Думаю шило на мыло поменяете)))
Только ответственности и гемора на .опу))) Пойдите а аэроклуб и летайте в свое удовольствие)))

Та собственно в своё удовольствие и хочу Улыбающийся
Основное что меня интересует это авиатуризм по Украине.
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 12.01.2012, 17:11:31 pm »

http://mars.aero/ - вот сайт киевской школы пилотов. Может кому пригодится.
Только нужно понимать, что авиация далеко не из дешевых удовольствий.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #20 : 12.01.2012, 18:21:36 pm »

Цитата с вышеуказанного сайта: " Лётная подготовка (на РРL) в зависимости от погоды занимает 15-20 дней" !!! Шокированный Шокированный Шокированный

Ну как такое можно "втирать" ? Непонимающий
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:23:22 pm от flybas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 12.01.2012, 18:35:04 pm »

40  часов грубо, делить на 2 часа ежедневных полетов , получается 20 летных дней
В Польше весь курс ППЛ , в сертифицированной школе расчитывают на как минимум от 1.5 до 2 месяцев интенсивного обучения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #22 : 12.01.2012, 20:44:50 pm »

45 часов ТОЧНО!!!(а не грубо)), до 15 часов по 1-му часу в летный день (и это правильно!), затем увеличение до 3-х. Ну самое быстрое - 2 месяца!!! По не зависящим от меня причинам, я отлетал программу за 78 дней (постоянно находился на аэродроме) в украинских условиях.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 12.01.2012, 20:52:24 pm »

Ну с 2 месяцами согласитесь?))))) Юрий?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 12.01.2012, 21:44:53 pm »

45 часов ТОЧНО!!!(а не грубо)), до 15 часов по 1-му часу в летный день (и это правильно!), затем увеличение до 3-х. Ну самое быстрое - 2 месяца!!! По не зависящим от меня причинам, я отлетал программу за 78 дней (постоянно находился на аэродроме) в украинских условиях.


Да, обычное время 2 месяца чистых полетов. Хотя, бывают исключения. Ты сам видел, как в этом году ребята 40 за 5 недель отлетали. И уровень видел. Но тут погода помогла - срывов не было почти, иногда по ТНВ раньше завязывали.
 Но, если бы я собирался заниматься рекламой, до ставил бы 2 месяца: меньше - приятно, больше-у обучаемых может быть проблемы с наличием времени, более запланированного.
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 13.01.2012, 09:25:20 am »

Цитата с вышеуказанного сайта: " Лётная подготовка (на РРL) в зависимости от погоды занимает 15-20 дней" !!! Шокированный Шокированный Шокированный

Ну как такое можно "втирать" ? Непонимающий

Речь идет о налете, а не о теории.
На ППЛ нужно отлетать 40 часов. По 2-3 часа в день.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #26 : 13.01.2012, 09:54:25 am »

А здесь все говорят о времени налета. Скажите по фамилиям кто у Вас отлетал 40 часов за 15-20 дней и все точки будут расставлены.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 13.01.2012, 10:14:11 am »

Юра, я тут глянул свои записи, 20 ЛЁТНЫХ дней - запросто. А летных в неделю 4-5, с учетом коэффициента погоды можно считать 4. Как ни крути 5 недель минимум.
Нет, конечно если катать, как в некоторых ФТО, и, в лучшем случае, только по кругу самого выпустить, то можно и за 20 календарных справиться.
 2-3 часа в день на первоначалке? Будет ли эффект? 12-15  (а иным и поменьше) кругов в день максимум. Паралельно летать приборы и маршруты - неметодично, да и программа не позволяет.
Записан
andreymrk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 13.01.2012, 10:25:33 am »

Я сообщил о новых возможностях и альтернативах в обучении пилотскому мастерству.
А люди пусть читают, изучают, ищут и решают...
Называть чужие фамилии не имею права.
Всем добра!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 13.01.2012, 10:31:15 am »

Тогда и Вам успехов! В принципе, возможно и так, наверное, как-то непривычно подошел к самолету 1й раз, через 5 дней вылетел сам, еще через день сам в зону, потом сам по маршруту, и на 15й календарный день отлетал экзамен. Я 14 лет инструкторю, как правило на 9й-10й летный день мои только сами вылетают, и то, я считаю что это круто.
 Ну что же, успехов еще раз! Я серьезно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004