Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 22:30:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать пилоту, когда не твозможности летать, а водки уже не хочется.  (Прочитано 10505 раз)
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« : 02.01.2012, 19:59:02 pm »

Вот позади новогодняя ночь и несколько дней за столом почти без отдыха. Зомбоящик надоел.Думаю в таком тяжком положении я не один. "ЧТО ДЕЛАТЬ"НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?  Вечный вопрос. Опохмелятся не предлагать.
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 02.01.2012, 20:53:29 pm »

 

    Хм . .  а куда же делась возможность летать? Вот фотографии за первое и второе января. Тут не знаешь, как уплотнить время, чтобы всё успеть Смеющийся



* 2.jpg (28.47 Кб, 800x533 - просмотрено 577 раз.)

* 1.jpg (46.13 Кб, 720x540 - просмотрено 860 раз.)

* 3.jpg (47.14 Кб, 720x540 - просмотрено 779 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.01.2012, 21:02:32 pm от янтарь » Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #2 : 02.01.2012, 21:58:45 pm »

 Как говорил мой друг "У всех разные возможности" Мы ДСОошные. До весны будем лапку того.
Но если честно, очень хочется полетать, хоть на метле но с вертикалями или  хоть в ступе.
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #3 : 02.01.2012, 22:02:19 pm »

Во общем выход найден. Нужда заставляет. Нашелся старый добрый симулятор ИЛ-2. Слабо но помогает тем более он лайн. На мелководье и рак рыба. 
Записан
техник
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.01.2012, 23:02:36 pm »



ДСОшным надо быть летом. А зимой надо быть каким-нибудь другим - СЛАшным, АОПным, МДПшным - придумать можно массу вариантов. Или временно завербоваться в какие-нибудь наземные приключения, типа вот таких например: http://fmtransmitter.narod.ru/radstat1.htm       Смеющийся Смеющийся Смеющийся





                                   
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 03.01.2012, 15:45:13 pm »



ДСОшным надо быть летом. А зимой надо быть каким-нибудь другим - СЛАшным, АОПным, МДПшным - придумать можно массу вариантов. Или временно завербоваться в какие-нибудь наземные приключения, типа вот таких например: http://fmtransmitter.narod.ru/radstat1.htm       Смеющийся Смеющийся Смеющийся





                                   
МДПшным зимой??? Да вы экстримал
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 03.01.2012, 16:45:46 pm »

НУ если взять в учет наши зимы , то ничего экстремального нет =))
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 03.01.2012, 17:04:36 pm »

НУ если взять в учет наши зимы , то ничего экстремального нет =))
а ветер?? и влажность?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #8 : 03.01.2012, 17:11:58 pm »

 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.02.2014, 23:53:23 pm от flybas » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 03.01.2012, 18:31:54 pm »

Да ладно зима. Как бы весь июнь нам всем водку жрать не пришлось, или в Ил-2 резаться. У нас все может быть. Слухи такие уже ходят.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 03.01.2012, 18:47:34 pm »

Цитировать
Как бы весь июнь нам всем водку жрать не пришлось, или в Ил-2


Дима , а разве на ИЛ-2 разрешат летать? Ты в этом уверен ? )))))


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 03.01.2012, 18:57:02 pm »

Гена, не поверишь, набрал текст - отправить - инт.экспл. не может! Совпадение конечно, но уж больно по Фрейду.
 Ну не летать, а гамать (тобто играть) в Ил-2. Хотя, если это правда - то тоскливо будет, конкретно тоскливо.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1279/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 10.02.2014, 23:48:54 pm »

Если это  случилось летом то в хозтовары и покупаешь самый широкий
рукав черной пленки метров 150.
Заполняешь  утром воздухом эту колбасу и ждешь до наступления жары
при этом в левой руке держи один а в правой другой конец  Л.А,
после нагрева оболочки действуй по ПВП.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 11.02.2014, 21:15:28 pm »

Гена, не поверишь, набрал текст - отправить - инт.экспл. не может! Совпадение конечно, но уж больно по Фрейду.
 Ну не летать, а гамать (тобто играть) в Ил-2. Хотя, если это правда - то тоскливо будет, конкретно тоскливо.
Я тебе дам на бекасе полетать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 11.02.2014, 21:19:19 pm »

Андрей, на год поста посмотри :-). Пока до Бекаса я не дорос:-).
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: Что делать пилоту 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004