Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 15:25:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Допоможіть?
А - 1 (33.3%)
В - 2 (66.7%)
Всего голосов: 3

Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДОпоможіть!!!  (Прочитано 6675 раз)
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« : 02.01.2012, 11:49:09 am »

Я мрію бути пілотом цивільної авіації. Але є одна проблема. Нальоту академія ГЛАУ дає лише 100 год, іто якщо навчатись на платному,аце 570000грн. Але ж зрозуміло,що не одна а.к не влаштує такого пілота на роботу. Що робити далі,після академії? Грошей у мене (може на навчання хватить),але далі ні. Дайте пораду, що мені робити?
« Крайнее редактирование: 02.01.2012, 21:20:54 pm от Саша821 » Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #1 : 04.01.2012, 10:55:26 am »

Сам в такой же ситуации.
Как вариант кредит взять (как по мне, так это более приемлемее вариант, нежели инструктором в америке, даже за зарплату) для дальнейшей оплаты обучения, (а точнее налёта, уже после академических 100 часов).
 ещё понадобиться, насколько я понял, 400-500ч, для того-чтобы претендовать на место второго пилота в одной из авиакомпаний.  
Недавно мне на вопрос ,, Где же их взять (всмысле часы эти), уважаемый форумчанен Геннадий ответил:
,, там же где и все берут, на инструкторских полётах, в африке, и т.д. и т.п....,,  и ещё не Бог весть где, короче выходит если хочешь стать пилотом ГА, то любыми правдами и не правдами, лижбы добиться своего.

Для меня остаётся непонятным, только если к примеру это будет конкретно Боинг 737 в компании МАУ, которая потребует 500-600ч именно на Боинге 737, а я налетаю 50-6000ч на другом типе, тогда как?
Вобщем в любом случае всё упирается в деньги, а там уже можно придумывать
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 11:28:29 am от Serega » Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #2 : 04.01.2012, 11:01:45 am »

А что это за голосование ?

,, Допоможіть?,,
А
В
кому, в чём? что подразумевает ответ А , ответ В ?
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 15:27:08 pm от Serega » Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 04.01.2012, 13:43:39 pm »

А что это за голосование периодически выскакивает?

,, Допоможіть?,,
А
В
кому, в чём? что подразумевает ответ А , ответ В ?
Сам не знаю я тільки почав користуватись форумом.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #4 : 04.01.2012, 15:26:30 pm »

а детальная информация профиля говорит о том что создатель голосования именно Вы.
может варианты выбора ответа должны выглядеть так на самом деле? :
А- это да т.е. Вам допоможуть на этом форуме
В - нет, не допоможуть
??
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 04.01.2012, 16:42:47 pm »

Перший раз на форумі мабуть щось наклацав
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 04.01.2012, 19:56:49 pm »

Сам в такой же ситуации.
Как вариант кредит взять (как по мне, так это более приемлемее вариант, нежели инструктором в америке, даже за зарплату) для дальнейшей оплаты обучения, (а точнее налёта, уже после академических 100 часов).

Это реально, взять кредит? У меня интерес праздный, чисто академический, но все же... Непонимающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 04.01.2012, 21:45:47 pm »

ВИ думаэте що нереально?
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.01.2012, 21:56:18 pm »

первое что сделайте - это вначале определитесь, что вам надо, и точно ли вы решили стать пилотом! ваши желания и стремления, внутренний мир и мировоззрение, и скажите что ДА ХОЧУ!!!!!
второе - поступите и дойдите до конца, оправдав прежде всего надежды перед самим собой. ну и другим скажите что вы ГОТОВЫ! 
третье - налетать можно в академии часы, а потом найти и переучиться на другой тип, найти концы в эмиратах, как многие мои однокашники сделали. пробивали по году или по два но нашли.
четвертое - выход всегда есть!
старайтесь! 
Записан

Toda akol mashe barata
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #9 : 05.01.2012, 08:38:26 am »

... взять то реально, Миша, я так дом покупал, 90 000$ брали в Кредитпромбанке, мать поручителем была,  квартиру в залог отдавал (ипотечные кредиты). Гораздо сложнее  - чем отдавать ! А сейчас, есть же кредиты на учёбу...   
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 08:40:38 am от Serega » Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 05.01.2012, 09:06:33 am »

первое что сделайте - это вначале определитесь, что вам надо, и точно ли вы решили стать пилотом! ваши желания и стремления, внутренний мир и мировоззрение, и скажите что ДА ХОЧУ!!!!!
второе - поступите и дойдите до конца, оправдав прежде всего надежды перед самим собой. ну и другим скажите что вы ГОТОВЫ! 
третье - налетать можно в академии часы, а потом найти и переучиться на другой тип, найти концы в эмиратах, как многие мои однокашники сделали. пробивали по году или по два но нашли.
четвертое - выход всегда есть!
старайтесь! 
Мені цей варіант не подобається,хіба що на крайняк.Тому що ось яка ситуація в ГЛАУ: На державному 100 годин нереально налетать, треба ставати в очередь а це три роки ожидания,простіше за свої гроші.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #11 : 05.01.2012, 12:47:11 pm »

или вот ещё нашол -
ОПЫТ В КРЕДИТ. «В 90% случаев опыт, полученный выпускником летной академии в украинских авиакомпаниях, формальный. Поэтому мы в компании готовим совместно с банком пилотный проект», — рассказывает шеф-пилот авиакомпании МАУ (Международные Авиалинии Украины) Сергей Войчулес. — Летчик берет кредит в банке под гарантии трудоустройства со стороны нашей компании и едет обучаться на 6—8 месяцев в Европу: на тренажере, в самолете с инструктором и без. Получает те же 170 часов налета и CPL, только здесь мы уверены в качестве его подготовки. Еще 500 часов летают под присмотром опытного инструктора. Чтобы курсант смог работать вторым пилотом на Боинге-737, уходит год». По словам курсантов, сумма кредита на такое обучение около 12 тыс. евро за 6 месяцев. Зарплата новичка в украинских авиакомпаниях колеблется от 10 до 15 тыс. грн. Конечно же, это выход, но доучиваться в долг рискнут не многие.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14322056.html">Источник</a>
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #12 : 08.01.2012, 22:59:01 pm »

А учить/переучивать пилота за СВОИ кто-то рискнет? Цену здесь озвучили. Поставьте себя на место работодателя.  Это примерно так - получил пилотское, налет (ну типа НАЦАРЮВАВ МІШОК ЗОЛОТА) - і втік.
Ничего личного, никого не хотел обидеть. Просто мысли в слух. Констатирую не совершенство Украинских законов. Которые, конечно-же, необходимо менять (и в этой части также).
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #13 : 09.01.2012, 20:11:09 pm »

А учить/переучивать пилота за СВОИ кто-то рискнет? Цену здесь озвучили. Поставьте себя на место работодателя.  Это примерно так - получил пилотское, налет (ну типа НАЦАРЮВАВ МІШОК ЗОЛОТА) - і втік.
Ничего личного, никого не хотел обидеть. Просто мысли в слух. Констатирую не совершенство Украинских законов. Которые, конечно-же, необходимо менять (и в этой части также).
Все верно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004