| 
			| 
					
						| техник 
								  
								Karma: +1/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 02.01.2012, 09:26:02 am » |  | 
 
 Народ, кто подскажет, какими документами регулируется создание и функционирование зон тренировочных полётов в районе аэродрома или площадки?
 Заранее спасибо )
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Банзай 
								В вечном полете...
 Karma: +19/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1 : 02.01.2012, 20:48:55 pm » |  | 
 
  Всем привет. Техник, не дам ссылки на документы, но знаю достоверно, что все пилотажные и тренировочные зоны прописываются в инструкции аэродрома (ЗПМ) и утверждаются в башне. Далее вводятся в действи наносятся на карты и рассылаются по РЦ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| техник 
								  
								Karma: +1/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 02.01.2012, 21:12:40 pm » |  | 
 
 Именно об этом и речь - на основании чего их прописать в инструкции, какие к ним требования и ограничения? Двести пятый и четыреста первый приказы прочитал, это не то. Непонятно, отличаются ли требования в зависимости от того, какая площадка, постояннаяили временная?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Банзай 
								В вечном полете...
 Karma: +19/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #3 : 02.01.2012, 21:53:02 pm » |  | 
 
  Знаешь, это уже сложные вопросы (я вообще-то пилот), но если не спешишь, на днях могу здесь перечслить все приказы указанные в инструкции к моему ЗПМ, может быть поможет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| техник 
								  
								Karma: +1/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 02.01.2012, 22:13:14 pm » |  | 
 
 Ну конечно это лучше, чем ничего )) Может быть и найду откуда ноги растут ))))))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #5 : 05.01.2012, 02:48:58 am » |  | 
 
 Можно подойти с другой стороны - а зачем эти зоны нужны ЗПМ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 05.01.2012, 09:34:29 am » |  | 
 
 А зачем нам нужны безграмотные пилоты?
 ПыСы
 
 техник
 Зоны УК-Т необходимы в том случае, если у Вас на ЗПМ планируются полеты на высший пилотаж, планерные пролеты , и парашютные прыжки.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2012, 10:15:10 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 05.01.2012, 14:36:34 pm » |  | 
 
 Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #8 : 05.01.2012, 15:36:30 pm » |  | 
 
 Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
 
 Собственно вопрос был именно об этом - планируется пилотаж и дропзона, или просто обычные полёты в районе аэродрома? Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно.  Ещё вариант - переход из управления одного РП под управление другого.  Это всё из практики. Добавлю. К первому самостоятельному маршруту у него есть уже несколько полётов по этому же учебному маршруту с инструктором. Инструктора - перестраховщики ))) |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2012, 15:43:23 pm от yuriydnepr » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shamanzc 
								Юрий Кривошеев 
								Авиаторы
								 
								Karma: +4/-0 
								Offline
								 
								Начинающий пилот
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #9 : 05.01.2012, 16:32:46 pm » |  | 
 
 Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
 
 
 Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде. Вот для отработки простого пилотажа, induced-stalls, учебный штопор и т.п. конечно с самого начала летали в выделенную зону.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 05.01.2012, 16:41:51 pm » |  | 
 
 shamanzc  Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи ))))))Ан нет , заставляли )))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #11 : 05.01.2012, 16:52:31 pm » |  | 
 
 Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде.
 Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shamanzc 
								Юрий Кривошеев 
								Авиаторы
								 
								Karma: +4/-0 
								Offline
								 
								Начинающий пилот
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #12 : 05.01.2012, 17:46:35 pm » |  | 
 
 shamanzc  Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи ))))))Ан нет , заставляли )))
 
 Летать-то можно, но вот вход в ATZ без радио-связи только по предватительной договоренности с AFIS аэродрома. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shamanzc 
								Юрий Кривошеев 
								Авиаторы
								 
								Karma: +4/-0 
								Offline
								 
								Начинающий пилот
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #13 : 05.01.2012, 17:47:49 pm » |  | 
 
 Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее.
 Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 05.01.2012, 18:02:38 pm » |  | 
 
 Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно. 
  Вспомним себя в 1м самостоятельном маршруте: карта-земля, ПНО, КРД - и так далее. Осмотрительность - только когда вспомнили. А там может лететь "супер-пилот", слушая музон и тыкая пальчиком в ЖПС. Можно сильно напугать друг-друга. Лично я против полетов без радиосвязи, не упадет корона сказать вошел там-то на столько-то, выход рассчитываю там-то тогда-то.    Нет, может кто-то сразу с штурвалом/ручкой  в руках родился, я лично нет. И не видел таких.  К чему добавление я не понял, но это типа шутка? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |