База данных площадок и аэродромов для приборов Garmin

<< < (8/9) > >>

Геннадий Хазан:
лазарь  А кто утверждает о ненужности какой либо ХОРОШЕЙ навигационной информации ?

Хорошей навигационной информации много не бывает ! ИМХО!

Я высказался критически , просто о некоторых постулатах , вешаемых в эфир безапелляционно , как о социально вредных.
 Собственно не более того. :)

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2012, 17:00:15 pm

Далее , по моему тексту критика утверждения , что при визуальном заходе, ошибка во внесенных данных в бытовой индикаторный прибор авиационного назначения полученная путем простого снятия координат с ГУГЛ ЗЕМЛЯ может являться причиной ЛП, является безапелляционным , и повторюсь "вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой  ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии." (с)

Очередное перевирание ГХазаном оригинального текста в своих комментариях.
В оригинале было сказано буквально следующее:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 12:53:42 pm

смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

Просьба брехуну воздержаться от дальнейшего замусоривания ветки своими домыслами  :)

Геннадий Хазан:
Цитировать

смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете

А вообще то, почитайте книги по СВЖ. ;D

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2012, 17:33:28 pm

Цитировать

смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете

А вообще то, почитайте книги по СВЖ. ;D



А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот? Давай сравним количество посадок, выполненных за прошлый год вне своего аэродрома?  ;D Или налёт за год в часах или километрах.
Количество нажатий кнопок на компьютере не предлагать!
Итак - просто назови число.

Об "аксиомах", "вещании", "безапеляцонности" и прочих выдумках - там ведь написано просто и ясно:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 12:53:42 pm

моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.

ещё вот так
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 14:32:50 pm

Повторюсь ещё раз - это моё личное мнение, без претензий на истину :)

и наконец вот так
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 17:26:48 pm

Просьба брехуну воздержаться от дальнейшего замусоривания ветки своими домыслами  :)

Читай внимательнее!

Если смысл сказанного в самом начале непонятен, попытаюсь объяснить "на пальцах". Простой пример. В Майском параллельно и вплотную друг к другу расположены две выгоревшие на солнце и плохо различимые на заходе полосы (западная и восточная) и траншея под закладку полосы с твёрдым покрытием, поросшая густой красивой тёмной травкой, прямая и прекрасно видимая. Если торец в ЖПС окажется смещён в сторону всего на десять метров (а Гугле ошибки бывают и больше) - у пилота, который впервые садится в Майском будет полная иллюзия того, что он садится точно на полосу в то время, как он будет садиться в траншею. На этом даже постоянно летающие в Майское иногда ловятся. Точный торец по крайней мере даст повод задуматься - что-то идёт не так!

В моей базе торцы точные:

Геннадий Хазан:
Цитировать

А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот?

Да , да , выяснили уже! ИМХО! Вы бывалый и прожженный пилот ,  и даже выше пИсаете на забор )))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница