База данных площадок и аэродромов для приборов Garmin

<< < (4/9) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Faza от 10.01.2012, 11:53:11 am

если есть треки посадки-взлета скинь, проверю...

Треков Коротича у меня нет.
Просьба к Алексу, по возможности, переуточнить торцы.

Я вношу в свою базу только измеренные на местности торцы, от греха подальше. Если КТА может быть, в принципе, снят с Планеты Земля с некоторой погрешностью, то торцы должны быть точными, а не с гугловских карт, как прописано в большинстве украинских аэродромов в maps.aopa.ru 
Причина в следующем. Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход. Если же информация о торцах присутствует - предполагается возможность захода на такой аэродром без прохода, при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП. Посему, моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.

alexchiz:
Как только буду в том краю,обязательно попрошусь снять торцы полос...

Faza:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 12:53:42 pm

Цитата: Faza от 10.01.2012, 11:53:11 am

если есть треки посадки-взлета скинь, проверю...

Треков Коротича у меня нет.
Просьба к Алексу, по возможности, переуточнить торцы.

Я вношу в свою базу только измеренные на местности торцы, от греха подальше. Если КТА может быть, в принципе, снят с Планеты Земля с некоторой погрешностью, то торцы должны быть точными, а не с гугловских карт, как прописано в большинстве украинских аэродромов в maps.aopa.ru 
Причина в следующем. Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход. Если же информация о торцах присутствует - предполагается возможность захода на такой аэродром без прохода, при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП. Посему, моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.


скинь те, которые есть... меня интересуют только куски треков по аэродромам...
инфа в приборе по ВПП дает возможность получить представление о расположении, направлении ВПП, и не должна использоваться для построения захода на эту ВПП... если площадка незнакомая, то в любом случае лучше пройтись над полосой и посмотреть что и как... на знакомой площадке и так зайдешь... ты ж не собираешься заходить на эти площадки по категорированному минимуму? ))))))
а погрешность координат, снятых с Гугля, в основном укладывается в погрешность определения МС Garmin-ом....

Геннадий Хазан:
Зачем писать откровенную ерунду, вернее бред?
А может все таки нужно немного подучиться, чтобы понимать то , что хочешь сказать ?

GPS инструментальный заход можно выполнять только с применением сертифицированных систем.

Ваш 296 Гармин сертифицирован?
 Или Вы имеете сертификат на ПРАВО выполнения геодезических работ?
Или у Вас есть геодезический GPS ?
Какая разница в погрешности Гармин 296 , Гармин 695 или ГУЛОЗЕМА?
Мы выполняем визуальные полеты с метеоминимумом 200х2000метров.
Даже с нижним краем облачности в 100 -150 метров какая разница +-10 метров в торце ?

Цитировать

Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход.

Это где написано, или кто это утверждает?
КВС сам принимает решение , или он может сесть с первого захода или ему нужно сделать облет полосы. И такое понимание есть обычно у КВС еще перед вылетом ...

Цитировать

при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

При визуальном заходе? Может быть сначала нужно книжки умные почитать , полетать немного , а потом пытаться вещать аксиомы доморощенные ...

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2012, 13:56:18 pm

Зачем писать откровенную ерунду, вернее бред?
А может все таки нужно немного подучиться, чтобы понимать то , что хочешь сказать ?

GPS инструментальный заход можно выполнять только с применением сертифицированных систем.

Ваш 296 Гармин сертифицирован?
 Или Вы имеете сертификат на ПРАВО выполнения геодезических работ?
Или у Вас есть геодезический GPS ?
Какая разница в погрешности Гармин 296 , Гармин 695 или ГУЛОЗЕМА?
Мы выполняем визуальные полеты с метеоминимумом 200х2000метров.
Даже с нижним краем облачности в 100 -150 метров какая разница +-10 метров в торце ?

Цитировать

Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход.

Это где написано, или кто это утверждает?
КВС сам принимает решение , или он может сесть с первого захода или ему нужно сделать облет полосы. И такое понимание есть обычно у КВС еще перед вылетом ...

Цитировать

при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

При визуальном заходе? Может быть сначала нужно книжки умные почитать , полетать немного , а потом пытаться вещать аксиомы доморощенные ...

О каком инструментальном заходе вообще идёт речь? Бессмыслица какая-то.
Прошу админа удалить вышеприведённое сообщение, как не имеющий отношения к теме, не имеющее смысла вцелом и засоряющее форум :)
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница