Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 03:31:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная компания "Авиа-Союз"  (Прочитано 18212 раз)
avia soyuz
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 24.12.2011, 19:35:29 pm »

Авиационная Компания «Авиа-Союз» объявляет набор в следующие учебные группы:
1.   Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift».
2.   Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
3.   Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей)  для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane))  на сертифицированном самолете К-10 «Swift».
4.   Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей)  для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane))  на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
5.   Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет К-10 «Swift».
6.   Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет Як-52.

Специальное предложение для желающих получить CPL на самолете Л-410 УВП:

1.   Летное обучение курсантов, выпускников лётных ВУЗов, по программе летного обучения на CPL.
2.   Летное обучение пилотов, выпускников средних  лётных учебных заведений, прошедших курсы CPL и переученных теоретически на самолет Л-410  по программе летного обучения на CPL.
3.   Летное переучивание пилотов, переученных теоретически на самолет Л-410  с действующей лицензией CPL по программе летного переучивания.
4.   Получение рейтингов ME/TJ/ IF/NF, пилотами с действующими лицензиями CPL и переученных теоретически на самолет Л-410.

Все предложения действительны и для англоязычных нерезидентов Украины.

Справки по телефонам:
Пилипенко Григорий Григорьевич т: +380997896070
Агафонов Юрий Александрович т: +380958398627   
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1 : 25.12.2011, 13:55:24 pm »

Было-бы неплохо напротив каждого пункта -стоимость.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #2 : 25.12.2011, 19:54:00 pm »

И как насчёт признания налёта (т.е. "попереднього льотного досвіду") ? При наличии лётной книжки,разумеется.
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 19:55:51 pm от flybas » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #3 : 25.12.2011, 20:14:42 pm »

Я полчаса гуглил их сайт. А чего Агро-Союз индексацией не поделится-то? Правда цен за обучение и там не нашел...
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #4 : 25.12.2011, 22:02:16 pm »

http://www.avia-soyuz.com.ua
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 30.12.2011, 17:39:18 pm »

http://avia.gov.ua/documents/Normativno-pravova-baza/Nacionalne-zakonodavstvo/Narazi/23712.html

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 31.12.2011, 04:12:41 am »

Дядя Гриша экзаменатор?
Поздравляем!!!
И неплохо бы это дело обмыть (безотлагательно!) Строит глазки
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 31.12.2011, 10:54:11 am »

так и есть

а по поводу обмыть,то у него ещё и завтра ДР )
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 31.12.2011, 13:11:22 pm »

так и есть

а по поводу обмыть,то у него ещё и завтра ДР )
Повезло ему с ДР ))
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #9 : 01.01.2012, 02:08:38 am »

Григория Григорьевича с Днём Рождения, Новым Годом и новым назначением от ДАС!
(и где тут смайлик с пивом? Улыбающийся )
По третьему пункту с тебя причитается!
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #10 : 03.01.2012, 10:34:09 am »

 Здравствуйте , Всех с праздниками!
позвольте два вопроса:
почему был выбран именно самолет Л-410, а не Ан -24,26 или А-319, 320, Боинг -737-...  например, ведь после обучения на эти типы ЛА будет легче устроиться на работу получив CPL, не так ли?
Есть ли перспектива дальнейшей работы именно на самолете Л-410 в Харькове?!
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 10:37:46 am от Serega » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 03.01.2012, 12:41:49 pm »

 Ан -24,26 или А-319, 320, Боинг -737
 Шокированный
покажите мне место где на боинге  ЦПЛ летают в учебных условиях???
л410 - чем располагают на том и катают.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #12 : 03.01.2012, 14:02:24 pm »

вообще не понимаю тогда, как стать пилотом гражданских авиалиний, если ты не бизнесмэн, или не сын депутата, или если бабушка наследства тебе не оставила. Авиакомпания берёт на работу вторым пилотом на пассажирский лайнер МИНИМУМ с 500 - 600 - ста часами,  ГДЕ  ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ тогда, скажите пожалуйста?!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 03.01.2012, 14:15:00 pm »

Цитировать
ГДЕ  ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ тогда, скажите пожалуйста?!

Там где берут все пилоты.
В Америке пашут за копейки инструкторами на пример ... В Океании возят почту ...
У нас парни летают в Африку , на АХР .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #14 : 03.01.2012, 14:38:05 pm »

Спасибо Генннадий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004