леталки для всех

<< < (15/87) > >>

ernst:
 
http://www.youtube.com/watch?v=XLwHPj1PwmM&feature=related дельта

ernst:
http://www.lawrencebay.com/c-11-videos.aspx канада рыбак
http://www.cat-island-lodge.com/flyinday.htm флайн  рыбалка
http://www.kashabowieoutposts.com/


Цитировать

Мы предлагаем выдающимся Fly-в стрельбе из лука Охота Лось и незабываемым Fly-в пакетах рыбалку . Или авиабазе находится к востоку от Atikokan Онтарио , и нашиудаленного Каюты Outpost укрыты на частные озера, глубоко в пустыне на севере провинции Онтарио, Канада.
Семьи и группы пакетов, планы для небольших партий. Выберите один из 3 день до 7 день поездки. Принесите внуков Рыбалка! Скидки для детей в возрасте до 16 лет! Fly в Рыбалка На это является самым прекрасным! Северный Онтарио, Канада!

ernst:
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/

ernst:

Концепция самолета
для Bauhaus Luftfahrt эВ Мюнхене
Шасси и шины около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов поле крыла




http://www.audimax.de/news-detail/article/die-luftschloss-architekten-0180/
http://www.johannesbuch.de/

http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf


http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf
Тихий и экономичный: новая форма крыла изобретателей Boxwing "называется, поможет авиакомпаниям экономить топливо. Более того, течение четырех взаимосвязанных крылья с более низкими по сравнению с текущим стандартом джетов. Это позволяет экономить ценное пространство на перегруженных аэропортах

http://www.welt.de/wissenschaft/article12223268/Nasa-laesst-den-Super-Flieger-der-Zukunft-entwickeln.html

ernst:
Вот ведь незадача… какой проект  авиатехники будущего ни возьми – обязательно наткнешься на  элементы конфигурации РЭКС…

То мощный, развитый «центроплан»….

Цитировать

2009: Ежегодный обзор о Круиз Эффективные, короткого взлета и посадки (CESTOL) дозвуковых самолетов. Это НАСА Национального исследовательского Объявление (НРА) между Калифорнийского политехнического государственного университета , Сан-Луис-Обиспо, Грузии Технология научно-исследовательского института (GTRI), а Патерсон лабораторий (см. мою предыдущую запись в блоге на моделях в аэродинамической трубе для получения дополнительной информации о Патерсон лабораторий). Цель состоит в том, чтобы сделать 8 футов (минимум) размах крыла в аэродинамической трубе модели и проверки интеллектуального кодов.Самолет концептуально мест 100 человек и N +2 поколения региональных CESTOL авиалайнер с гибридными смешанные крыло-фюзеляж и обращения управления крылом (КНО) закрылков.


[url]http://aerospaceindustrynews.webs.com/apps/blog/show/1872286-cruise-efficient-short-take-off-and-land-cestol-[/url]

 Гибридные крыла Экстремальные короткого взлета и посадки воздушных судов (HWESTOL), электрические Cruiser Эффективное короткого взлета и посадки воздушных судов (ECESTOL), а также две конфигурации из NASA / Cal Poly NRA. Каждая конфигурация будет состоять из двух больших (четыре фута), четыре маленьких (двенадцать дюймов) модели, и 6 миниатюрных (4 дюйма) моделей, каждая с одинаковым схемам краски.


[url]http://www.youtube.com/watch?v=Sa-w6M5UR5U&feature=player_embedded[/url]








а то и просто – ромб в чистом виде…

Цитировать


Дизайн и производительность Код для Powered-Lift Пассажирские CESTOL
С Ассоциированный DHC Инжиниринг, проектирование и выполнение работает подъемник Круиз Эффективное короткого взлета и посадки (CESTOL) воздушных судов в настоящее время выполнена.Дизайн и исполнение кода для этих конкретных типов воздушных судов в настоящее время созданы, чтобы быть доступными в качестве общественного код с доставкой в НАСА. Powered-Lift CESTOL методологии проектирования самолетов с ассоциированным DHC техники, методологии пишется окрестностям человек в цикл философии и процесса проектирования окружающих питание подъемника CESTOL самолетов, и как они отличаются от обычных "крыло и трубки" конструкции самолета.твердотельных моделей четырех Powered-Lift CESTOL Конфигурации В поддержку Cal Poly и ассоциированных DHC Engineering, все четыре питание- поднять конфигурации для НКО в настоящее время моделируется в SolidWorks.









[url]http://www.esaero.com/customers.htm[/url]


и что характерно – везде употребляются такие безобразные термины как «экстремально  короткого  взлета-посадки»….
Ну и прочие непристойности

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница